за последние 30 дней
Погоня за прибылью в ущерб качеству предоставляемых туристических услуг
Пользуясь высоким рейтингом, зная, что отель полностью продан и находится в стопе до сентября, в погоне за прибылью, администрация отеля продаёт :
1-туры выходного дня,
2-входные браслеты на пользование пляжем, бассейном и рестораном(обед),
3-просто входные билеты на пользование пляжем, бассейном, горками, (без ресторана)
местному населению и туристам близлежащих стран: -Алжир, -Ливия.
Инфраструктура отеля перегружена (за это "Сервис и обслуживание"-3, на троечку), на стенках бассейна замечен серый налёт(возможно грибок), небольшие клочки волос плавают в воде бассейна, местные туристы принимают душ у бассейна с шампунями. На пляже мусорят, одноразовые тарелки, вилки, пустые пивные бутылки оставляют на лежаках, окурки просто бросают в песок на пляже. Пляж тупо не успевают чистить.
В море также много мусора на береговой линии. Малые участки с песчаным дном, на дне камни, возможны травмы ног.
За питание снизил оценку не из-за отсутствия еды или малого ассортимента, а за перегруженность ресторана с пятницы до понедельника. Бесконечные очереди за едой, за грилем. Обед в субботу и обед в воскресенье - это кошмар, толпы снующих людей, нехватка чистых тарелок и столовых приборов, официанты не успевают сервировать столы, отсутствие столовых приборов и чистых бокалов.
Гриль - отдельная песня - горелые снаружи и не прожаренные внутри стейки индейки, прибавляется температура электроплиты, мясо покрывается угольной коркой, стоит очередь, ждёт, надо быстрее пожарить, в итоге непрожаренное как положено мясо (рыба) идёт на раздачу туристам.
Получил комплимент от отеля в день рождения - поздравление и торт. Разрезал торт на части, в одном из кусков попался длинный чёрный волос. Не хотелось скандалить в день рождения, просто не стали есть торт и всё.
Мороженое на обеде - долгая очередь, местные лезут без очереди, сделал замечание, ответ - "мы английский не понимаем", говорите на нашем языке (смеси арабского и французского)
Почему я рекомендую этот отель ? Узнайте когда "Рамадан" и смело поезжайте в отель перед Рамаданом - Вам гарантирован высокий уровень сервиса и питания. отсутствие туристов стран Магриба : Алжир, Тунис, Ливия.
Я был в отеле во второй раз, в 2016 году был перед Рамаданом - всё было отлично !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Соседский мальчик набирал воду с бассейна в рот и выпускал струйкой - последнюю неделю лежал в номере с отравлением, рвота, понос.
За детьми нужно строго следить в бассейне.