Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Погоня за прибылью в ущерб качеству предоставляемых туристических услуг
Пользуясь высоким рейтингом, зная, что отель полностью продан и находится в стопе до сентября, в погоне за прибылью, администрация отеля продаёт :
1-туры выходного дня,
2-входные браслеты на пользование пляжем, бассейном и рестораном(обед),
3-просто входные билеты на пользование пляжем, бассейном, горками, (без ресторана)
местному населению и туристам близлежащих стран: -Алжир, -Ливия.
Инфраструктура отеля перегружена (за это "Сервис и обслуживание"-3, на троечку), на стенках бассейна замечен серый налёт(возможно грибок), небольшие клочки волос плавают в воде бассейна, местные туристы принимают душ у бассейна с шампунями. На пляже мусорят, одноразовые тарелки, вилки, пустые пивные бутылки оставляют на лежаках, окурки просто бросают в песок на пляже. Пляж тупо не успевают чистить.
В море также много мусора на береговой линии. Малые участки с песчаным дном, на дне камни, возможны травмы ног.
За питание снизил оценку не из-за отсутствия еды или малого ассортимента, а за перегруженность ресторана с пятницы до понедельника. Бесконечные очереди за едой, за грилем. Обед в субботу и обед в воскресенье - это кошмар, толпы снующих людей, нехватка чистых тарелок и столовых приборов, официанты не успевают сервировать столы, отсутствие столовых приборов и чистых бокалов.
Гриль - отдельная песня - горелые снаружи и не прожаренные внутри стейки индейки, прибавляется температура электроплиты, мясо покрывается угольной коркой, стоит очередь, ждёт, надо быстрее пожарить, в итоге непрожаренное как положено мясо (рыба) идёт на раздачу туристам.
Получил комплимент от отеля в день рождения - поздравление и торт. Разрезал торт на части, в одном из кусков попался длинный чёрный волос. Не хотелось скандалить в день рождения, просто не стали есть торт и всё.
Мороженое на обеде - долгая очередь, местные лезут без очереди, сделал замечание, ответ - "мы английский не понимаем", говорите на нашем языке (смеси арабского и французского)
Почему я рекомендую этот отель ? Узнайте когда "Рамадан" и смело поезжайте в отель перед Рамаданом - Вам гарантирован высокий уровень сервиса и питания. отсутствие туристов стран Магриба : Алжир, Тунис, Ливия.
Я был в отеле во второй раз, в 2016 году был перед Рамаданом - всё было отлично !
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Выход на пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Водные горки отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Аллея на пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бассейн
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Супы и добавки к ним
Плюсы отеля
размещение
просторные номера
Минусы отеля
перегруженность отеля из-за местных туристов
Добавлено
02.08.17
03:44
(2 249 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 02.08.17
Абсолютно согласна с Вами, только наверное, не "перед", а "во время" Рамадана нужно ехать. Наш отпуск пришёлся в этом отеле на конец Рамадана, и последние несколько дней действительно народу стало больше, до этого было спокойнее.
14:07 08.08.17
Добрый день,у меня к Вам такой вопрос:видели ли Вы кого-то с сыпью на руках и вокруг рта?слышали ли Вы на территории о заболеваниях вируса коксаки?собираемся в отель в сентябре с ребёнком 5лет,о вирусе трубят уже на тв,вот незнаем стоит ли вообще пользоваться аэропортом.спасибо заранее!
14:11 08.08.17
Вирус якобы на просторах Турции,но самолеты одни и те же,вот и мысли....
11:21 09.08.17
Вирус Коксаки до этого отеля не дошёл. Детей с сыпью замечено не было.
Соседский мальчик набирал воду с бассейна в рот и выпускал струйкой - последнюю неделю лежал в номере с отравлением, рвота, понос.
За детьми нужно строго следить в бассейне.
12:06 09.08.17
Спасибо огромное за ответ,мы не купаемся в бассейне вообще!У нас прям делема с этой поездкой!
18:28 11.08.17
Нет
Добавить комментарий
Добавить комментарий