АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую в сезон!

Отправились с подругой и ребенком 3 лет, начитавшись отзывов положительных. Не буду повторяться про арабов, не имеющих культуру питания и не приучающих своих детей к этому...Реально был эстетический шок!! Отсутствие приборов и чистых столов каждый день повторялось с завидным постоянством... Толи отель не имеет достаточного количества столовых приборов, толи алжирцы забирали все в номера...вопрос? Видно, что руководство отеля старается что то изменить, облагораживает территорию, выделяет средства на ее уборку....но этого не достаточно на фоне общей картины.. Вечерняя анимация сугубо для арабского населения, русским скучно... иногда звучали русские песни днем,и один раз за 10 дней вечером включили 3 песни Лободы... Фотограф нагло обманывает и оставляет файлы на диске, которые ты просишь удалить.... затем считает и выдает сумму... тут нет такого, что тебе еще и распечатают фото за 2 доллара штуку....то есть сверх еще 6 динар за распечатку...зачем это тогда нужно? цены конские( оговаривайте сразу, что больше 10-15 фото не возьмете...чтобы избежать всякого обмана... Хозяин магазина делает скидки, лояльный человек, мне понравилась открытость продавцов, приятно! Талассотерапия - приятный доктор, хорошо говорящий по русски... массажисты все надеются на чаевые, поэтому если ты не оставляешь, то отношение конечно меняется... Очень хотела оставить чаевые Мухамеду, отличный массаж и видно, что старался, но более я его не видела, а вовремя с собой не было(( Отзывы у людей разные о талассо, но мне понравилось! даже рекомендую! очень классно!! Старались все таки сосредоточиться на позитиве, но море решило добавить ложку дегтя на 5 день, начался шторм, прибило страшные водоросли и колючки...кучу мудуз(( в других отелях их не было (рядом с Махдия) Про номер забыла написать - все нас утроило, с видом на сад, тихо было... сломался фен, но починили... все в пределах нормы, убирались... Впервые ждала когда все таки поедем домой... ребенок ел дыни, арбузы, хлеб и чуть холодного молока... иногда картошку фри( в России не едим) потому что боялась, что он упадет от голода...для ребенка питание не предусмотрено как таковое, по утрам иногда что то наподобие риса с изюмом и молоком...как каша..но мой ребенок не ел... Вкусная говядина, индейка, курица, рыба... выпечка, утренние йогурты с мюсли, очень нежные пирожные! Еда есть, но ее сметали голодные "гости отела арабской наружности"... Часто выходил шеф повар, все лично проверял и давал указания!! Может руководство сделает выводы, выделит отдельные зоны для "все включено" и "без алкоголя", чтоб не обидеть уважаемых гостей прямыми указаниями кушать в отдельной зоне(( или присваивать номера столикам по номерам комнат, время для приема пищи....чтоб не искать столики, приборы и т д.... Им думать, это их бизнес.... Но я больше не рискну поехать в этот отель! Устала там отдыхать!)) Всем удачи!

  • горячих блюд много
  • выпечки много
  • лазурное море иногда
  • натуральное вино вкусное
  • анимация на пляже и у бассейнов
  • талассо
  • много лежаков
  • много алжирцев
  • нехватка посуды
  • недоброжелательный персонал у снек бара
  • очередищи
  • обман фотографа
  • внутри отеля неживописно
  • нет цветов
Добавлено: 02.08.2017 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нахожусь в отеле с 31 июля. Согласна с отзывом. Очереди, конфликты с арабами, медузы в море - минусы. Желания ехать сюда на следующий год в это время нет!
Полезный отзыв
14:01 11.08.17
Дорогая Полина, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и оказанное нам доверие, нам очень приятно знать, что наши старания замечены, мы прикладываем огромные усилия в решении возникающих вопросов, как например вопрос с очередями в ресторане сейчас решен, мы организовали 2 времени обслуживания. Спасибо, что были с нами, надеемся на новую встречу!С уважением, администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort Guest Relation Дарья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Снежина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей