за последние 30 дней
Детский сад на выезде
отдыхали с 21 июля 2017 по 30 июля 2017. Были ранее в этом отеле в июне 2015 года. Глобально ничего не изменилось. Персонал работает очень хорошо, даже на 5+. Видимо прошлый год,когда не было русских в таком количестве их подкосил. Исчезла навязчивость продавцов шуб и кожи из магазинов на первом этаже отеля. Теперь они просто мирно стоят и не предлагают поездки в магазин. Также на пляже - фотографы, полет за катером - ведут себя корректно и не навязчиво. Уборка номеров - плохо. Белье поменяли ровно через 7 дней. Есть специфический запах в ванной\туалете. Мыла нормального нет, только жидкое. Собираетесь стирать что-либо - берите свое. 1 русский канал. Лежаков на пляже всегда хватает, столики в ресторане всегда есть свободные. Единственное, что напрягает-отель заполнен на 100 % и очень много детей до 3 лет, Детей очень много, детский сад на выезде, Приезжают семьи с 2-3 детьми. Крики и беготня в каждом уголке отеля. Самые невоспитанные и шумные - это, к сожалению, российские дети. Отдыхают русские, турки и казахи. Интернет есть только около ресепшен, там все и сидят во время жары или после ужина. В целом, ехать можно, если Вы готовы приходить на завтрак обед и ужин за 20 мин до закрытия ресторана (что мы и делали) и если у Вас нет маленьких детей - садитесь в зал 16+. Это рай и оазис тишины. Про инфекции - мы подхватили вирус - насморк, горло, температура. Но без рвоты и сыпи. А у соседей по номеру дети болели по полной программе, и не только они. Такое впечатление, что болеет даже персонал. Официант, убирая посуду, чихает чуть ли не в лицо. То, что про вирус было ранее написано - да, это есть. Мы в бассейне не купались, не спасла оксолиновая мазь. 4 дня проболели. Ну а в целом - не хуже отель стал, даже может лучше по обслуживанию и по отношению к русским. Нам номер продлили на 3 часа бесплатно - подарок от отеля. Моря и солнца у Вас никто не отнимет!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.
Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?