АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
22.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали блин(((

Отдыхали в июле. Брали два номера. Первый раз решили при оформлении учесть всё по максимуму. Номера 27-30 м.кв. (как заявлено на сайте), с видом на море. Правда отель устроен так, что если это не первый этаж море так или иначе видно, даже если окна на задний двор. Можно было и не доплачивать. Заплатили не мало, изначально на такой бюджет не расчитывали.

Покупали у ANEX tur через Чип Трип. Перелет AZUR air.

Вылет задержали на 7 ч. Заселялись не 21-го, а уже 22-го числа в ночь. Номера дали прямо противоположные, как по расположению, так и по качеству с обещанием утром поменять. Но утром старший на ресепшене, много НЕ УВАЖАЕМЫЙ nabil sakri сказал, что отель заполнен местными отдыхающими и поменять номер не на что, завтра многие съедут и будут места. Но не тут то было, на следующий день мест то же не было (со слов управляющего). Даже показывая документы и требуя просто дать номер соответствующий всем категориям по ваучеру мы получали отказ. Обращались к гиду Anex tur, он пытался договориться с управляющим, в итоге то же поругался не добившись замены номера.

Недостатки номера- маленький, реально грязный с муравьями, дверь на балкон раздвижная и открывалась с огромным усилием и жутким скрипом, но этот недостаток устранили на третий день вынужденного проживания. Но основной недостаток, что под окнами шесть ночей из семи до часу, а то и до двух громко играла музыка (барабаны и волынки). Управляющий сказал, что идет масульманский праздник и оркестр играет уже за территорией отеля, а за это они ответственность не несут. И на просьбы поменять всетаки номер что бы банально нормально поспать отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие номеров.

Питание очень уж средненько. Удивительно было постоянно замечать, что в котле с нарезанными сосисками сосиски вперемешку свежие и уже подвявшие, наверное вчерашние))) Хотя говорят если приходить к открытию можно урвать чего нибудь

вкусненькое.

На территории чисто и уютно. Пляж чистый, лежаки в достатке.

По большому счету если бы не проблемы с размещением (сплошной обман) все было бы довольно сносно. Причем мы видели много Российских туристов недовольных размещением и требующих заселения в номера соответствующих ваучеру. МОЖЕТ ЭТО САНКЦИИ))))))

Впечатление от данного отеля сети отелей Primasol неудовлетворительное.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море рядом
  • пляж чистый
  • территория ухожена
  • менеджмент
Добавлено: 02.08.2017 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей вы поехали искать недостатки?
Рада, извините что отвечаю вам. Но отзыв Андрея описывает ситуацию в которую попали и мы. Это не поиск недостатков а констатация фактов. Просто хочется что бы люди заплатив немалые деньги за пакетный тур жили в ужасных условиях.
Полезный отзыв
Добрый день! У нас была та же история с заселением. В прошлом году нам тоже дали номер не соответствующий нашей путевки, нам неделю обещали поменять, в итоге нам надоело ходить и выпрашивать, то что нам положено, и мы решили вторую неделю максимально отдохнуть в позитиве. Потом мы узнали, что отель никогда не меняет номера если уже заселились.
В этом году мы решили сначала посмотреть номер, а потом заселяться. Мы приехали рано утром, первый номер нам предложили в 13-30ч., это было полное "Г" , где была невыносимая вонь в самом номере. С видом на помойку и тех. помещения, где все гудит. И это мы приехали второй раз, всем просто плевать на это.
Естественно мы его не взяли, второй номер нам дали в 16ч., с сломанной дверью и замком, с неработающим кондиционером, сейфом и телефоном. И за все это мы заплатили не малые деньги.
Еще ждать номер мы уже не могли, и понимали, что завтра не поменяют, мы все же заселились. Еще 2,5ч. занимались ремонтами, бегая на ресепшен. А номер находился около дискотеки(которая около горки), потом мы узнали, что тишины здесь не будет.
Отель был сильно переполнен, некоторых на несколько дней селили в соседние отели. Руководство думает, как бы побольше заработать, на гостей плевать. Через год стало намного хуже, ничего не улучшают.
Короче, в этот раз отдых полностью был испорчен. Не рекомендую.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 023
  • Фото: 0
0 Благодарностей