за последние 30 дней
Попали блин(((
Отдыхали в июле. Брали два номера. Первый раз решили при оформлении учесть всё по максимуму. Номера 27-30 м.кв. (как заявлено на сайте), с видом на море. Правда отель устроен так, что если это не первый этаж море так или иначе видно, даже если окна на задний двор. Можно было и не доплачивать. Заплатили не мало, изначально на такой бюджет не расчитывали.
Покупали у ANEX tur через Чип Трип. Перелет AZUR air.
Вылет задержали на 7 ч. Заселялись не 21-го, а уже 22-го числа в ночь. Номера дали прямо противоположные, как по расположению, так и по качеству с обещанием утром поменять. Но утром старший на ресепшене, много НЕ УВАЖАЕМЫЙ nabil sakri сказал, что отель заполнен местными отдыхающими и поменять номер не на что, завтра многие съедут и будут места. Но не тут то было, на следующий день мест то же не было (со слов управляющего). Даже показывая документы и требуя просто дать номер соответствующий всем категориям по ваучеру мы получали отказ. Обращались к гиду Anex tur, он пытался договориться с управляющим, в итоге то же поругался не добившись замены номера.
Недостатки номера- маленький, реально грязный с муравьями, дверь на балкон раздвижная и открывалась с огромным усилием и жутким скрипом, но этот недостаток устранили на третий день вынужденного проживания. Но основной недостаток, что под окнами шесть ночей из семи до часу, а то и до двух громко играла музыка (барабаны и волынки). Управляющий сказал, что идет масульманский праздник и оркестр играет уже за территорией отеля, а за это они ответственность не несут. И на просьбы поменять всетаки номер что бы банально нормально поспать отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие номеров.
Питание очень уж средненько. Удивительно было постоянно замечать, что в котле с нарезанными сосисками сосиски вперемешку свежие и уже подвявшие, наверное вчерашние))) Хотя говорят если приходить к открытию можно урвать чего нибудь
вкусненькое.
На территории чисто и уютно. Пляж чистый, лежаки в достатке.
По большому счету если бы не проблемы с размещением (сплошной обман) все было бы довольно сносно. Причем мы видели много Российских туристов недовольных размещением и требующих заселения в номера соответствующих ваучеру. МОЖЕТ ЭТО САНКЦИИ))))))
Впечатление от данного отеля сети отелей Primasol неудовлетворительное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В этом году мы решили сначала посмотреть номер, а потом заселяться. Мы приехали рано утром, первый номер нам предложили в 13-30ч., это было полное "Г" , где была невыносимая вонь в самом номере. С видом на помойку и тех. помещения, где все гудит. И это мы приехали второй раз, всем просто плевать на это.
Естественно мы его не взяли, второй номер нам дали в 16ч., с сломанной дверью и замком, с неработающим кондиционером, сейфом и телефоном. И за все это мы заплатили не малые деньги.
Еще ждать номер мы уже не могли, и понимали, что завтра не поменяют, мы все же заселились. Еще 2,5ч. занимались ремонтами, бегая на ресепшен. А номер находился около дискотеки(которая около горки), потом мы узнали, что тишины здесь не будет.
Отель был сильно переполнен, некоторых на несколько дней селили в соседние отели. Руководство думает, как бы побольше заработать, на гостей плевать. Через год стало намного хуже, ничего не улучшают.
Короче, в этот раз отдых полностью был испорчен. Не рекомендую.