АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vogue Royal Beach Hotel, Endam (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не четвёрка, и даже не тройка.

Sunmar продаёт этот отель как 4 звезды, но он и на нормальную тройку не тянет.

Отель расположен так, что все номера выходят либо на дорогу по которой постоянно ездят машины, либо на бассейн где грохочет музыка сразу двух отелей. Территории у отеля как таковой нет, вся территория это сам отель, бассейн и мини детская площадка три на три метра с горкой. Общее впечатление от отеля -замызганность и обшарпанность везде, и в номерах и у бассейна и в столовой.

Первоначально нас заселили в номер 211 в котором кондиционер работал еле-еле и при этом невыносимо вонял. По просьбе переселили в 201, там кондиционер работал хорошо, но верхний свет не горел, фен практически ничего не сушил, и после принятия душа вода растекалась по всему санузлу и никак не хотела уходить в предназначенную для неё дырку в полу. Поэтому к унитазу надо было пробираться по воде.

Горячей воды по утрам нет! Потому что солнышко ночью не светит и не может нагреть бочки с водой на крыше. Самая горячая вода бывает в обед, к вечеру только тёплая. А как-то вечером её не было вообще, ни холодной, ни горячей.

В номере две кровати (матрасы нормальные), шкаф, зеркало и тумба с отделением под мини-бар. Самого мини-бара нет, как и заявленного телевизора. Постельное бельё и полотенца застиранные до серого цвета, сначала даже не понятно- они застиранные или просто грязные?

Женский туалет на первом этаже до сих пор без света. Один раз наблюдала как там проводила уборку местная турчанка- она протёрла тряпкой раковину и кран, после чего оторвала бумажное полотенце и этим полотенцем открыла кран. Ты же этот кран только что помыла!!! Почему ж ты его боишься голыми руками трогать?!

Еда в столовой вкусная,но однообразная. На гарнир в основном либо рис, либо макароны. Мясо готовят один раз в день на ужин и за ним надо выстоять очередь минут в 15-20. Иногда бывают соевые пельмени и ещё какие-то соевые штуки похожие на наггетсы. Из остального это огурцы и помидоры в разных вариациях или баклажаны с перцем тоже в разных вариациях. И ещё сырая капуста двух видов просто нашинкованная на блюдо. Но зато красиво уложенная ) Повар готовит действительно вкусно, но если ему привозят в основном баклажаны и огурцы- тут сильно не разбежишься. На завтрак понравилась рисовая каша с вареньем.

Теперь бар- есть кола, пакетированные соки, местное вино(красное и белое),водка обычная и местная + тоники. Всё это периодически заканчивается или просто говорят что закончилось, не знаю. Пиво платно и стоит 3 $. Причём нигде на сайте Sunmar это не указано, продают отель как all inclusive. Даже в самых затрапезных тройках пиво бесплатно, а тут платно. Бар работает с 10 утра до 10 вечера.

Так же на сайте Sunmar не указано, что в некоторых номерах нет кондиционеров. .Были туристы которым пришлось две ночи спать без кондиционера, и это в сорокаградусную жару! Только после скандала на ресепшн кондиционер был установлен. Хозяин отеля экономит буквально на всём,в столовой даже чайных ложек нет,вместо них одноразовые палочки) Причём скандалы на ресепшн возникают регулярно, скандалят с хозяином не только наши, но и турки которые тоже отдыхают в этом отеле. Отельные гиды Sunmar и Coral Travel ни чем туристам не помогают, привезли, заселили и дальше барахтайтесь как хотите. На встрече с отельным гидом написала претензию на смену отеля, на следующий день позвонили и предложили переселить в отель о котором точно такие же паршивые отзывы. .В общем шило на мыло. После этого несколько раз звонила на горячую линию, каждый раз обещали разобраться и перезвонить, но так и не перезванивали, хотя и мой телефон и телефон мужа у них имелся.

Персонал действительно доброжелательный, стараются помогать туристам по мере своих сил .Ребята в столовой убирают быстро, старательные, улыбчивые. На ресепшн тоже нормальные ребята, и тоже вроде стараются но выше хозяина не прыгнешь. Спасибо Велли (не знаю, правильно ли написала имя) который обеспечил нам ланч-боксы перед ранним отъездом)

До моря действительно 5 минут неспешной прогулки. Своего пляжа у отеля нет, придётся ходить на общественный.Заход в море очень неудобный, валун на валуне,спасают коралки. Лежаков в пиковое время не хватает . Кстати, в бассейне который при отеле после семи вечера купаться нельзя, вот так. Распоряжение хозяина.

Наш отдых складывается вот из этих мелочей и на некоторые мелочи можно закрыть глаза. Но когда количество этих мелочей со знаком минус начинает доминировать, то подумайте какие впечатления вы привезёте домой? Я бы этот отель никому не рекомендовала. А вот если вы морж-вегетарианец любящий ополоснуться холодной водичкой по утру, и к тому же вам плевать на каком постельном белье вы спите и полотенцем какой свежести вы вытираетесь--то вам в Эндам.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • грязь
  • номер не соответствует описанию
  • мебель
  • проблемы с водой
  • однообразная еда
  • грязный пляж
Добавлено: 01.08.2017 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я так понимаю, что ничего не изменилось с октября 2016 года.
Разве, что пиво тогда было "бесплатным" (в кавычках потому, что его постоянно не было и приходилось покупать в магазине при отеле).
Хозяин экономил буквально на всём, я поначалу списал это на "кризис" (без наших туристов там всё очень плохо было - большое количество отелей стояли закрытыми весь сезон) и "низкий" сезон.
Но оказывается "кризис" тут не причём, если и в высокий сезон там такое продолжает твориться.
Отдыхал один поэтому на многое закрывал глаза (отпуск впервые за два три года), приехал туда ради отдыха, солнца, моря, гор и чистейшего воздуха - отель ни к чему из этого отношения не имеет ))))
С семьёй (с детьми) там абсолютно делать нечего!!!
Для любителей алкоты мой совет: везите с собой как можно больше и/или закупайтесь в дьюти.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 544
  • Фото: 6
0 Благодарностей