АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Территория отеля очень понравилась. Анниматоры молодцы...

Территория отеля очень понравилась. Анниматоры молодцы. Питание оставляет желать лучшего - за ужином вы найдете остатки от обеда, за завтраком - остатки от ужина и так по кругу.

Сервис и обслуживание - ВОТ ЭТО ДА: хамство, оскорбления, вымогательство в открытой форме! Более неприветливого и недружелюбного ресепшена нигде не встречали. Если вы не говорите по-английски к ресепшену можете даже не приближаться. Гид Набиль - там он бог, берет взятки напрво и налево, ведет себя как хозяин отеля, решает кого и куда заселять в зависимости от суммы вознаграждения.

За барной стойкой стоят хамоватые местные: стоять с протянутой рукой для отдыхающих дело привычное.

Сервис на UAL просто фантазия хозяина: к интернету не пробраться, работают два компьютера, и если кто-то заплатил деньги за интернет (по путевке HB), то на ваше UAL никто не обратит внимание и ждать вам в очереди, пока не пройдут все HB. Лежаки занимать в 6 утра. Напитки все бадяжат. Фрукты залежалые, поэтому не удивились, когда произошло отравление арбузом. Да, кстати еще о персонале: когда мы взяли тарелку с арбузом и выяснили, что он плохой и не стали его есть, к нам подскочил официант и стал орать на нас, что же мы переводим еду, и выкидываем арбуз! Если закрыть глаза на арабское гостеприимство - место красивое, море супер. Но впечатления все испорчены вышеописанным. Вывод: в следующий отпуск потратим денюжку в другом направлении.

Добавлено: 29.08.2009 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 411 символов в тексте
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист