АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2017
31.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Продолжаю разговор

Находимся уже 5 день в этом кошмаре, мы , конечно, охреневшие москвичи, но думаю , что даже почетному жителю МУХОСРАНСКА не понравится постоянный запах дерьма везде и всюду! Это ужас какой то! Ни в коем случае не езжайте в этот отель !

Добавлено: 01.08.2017 22:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна с вами, мы только вернулись из этого отеля... тысячу раз пожалели, что купили тур аж на 10 дней. Запах на территории просто отвратительный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель не меняется! Какой был такой и остался.! Там где 80 процентов отдыхающих русские ( не в обиду) никогда ещё хорошо не было. Это очереди и занятые полотенцами лежаки. Отдыхала в этом отеле давно, но судя по отзывам, там стало ещё хуже.
согласна. не могу обяснить позитивные коментарии....
Полезный отзыв
Я тоже согласна. Запах отвратный. Вечные голодающие в очереди бесили. Интернет только в лобби работает.
При чем здесь русские? Или они лежаки в чемоданах в Россию после отдыха увозят?!))) все дело в администрации, которая не может обслужить такое количество туристов, а денег заработать хочет. А вот насчёт нравов: среди русских, башкир, татар, украинцев, казахов, турков, немцев - встречаются невоспитанные особи.
Доброй ночи Анастасия! Я ни в коем разе не хотела обидеть ни кого, ни русских ни татар и другие национальности то же. Но согласитесь там где русские, полотенца на лежаках загарают без хозяев, хозяева этих полотенец неизвестно где находятся. Если я приехала на отдых мне хочется отдохнуть с комфортом, не вставать в 9 утра и занимать лежаки. Дело тут не в администрации, они не справятся с каждым туристом. У каждого свой нрав и свой характер. Все зависит от людей( от отдыхающих, увы они бывают разные). Отель Грузинский, то есть хозяйка грузинка. Хотелось бы чтобы она услышала мольбы отдыхающих и привела в порядок свой отель( конечно найдутся отдыхающие на вкус и цвет) но тем не менее не приятно отдыхать в таком отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 987
  • Фото: 0
0 Благодарностей