АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с завышенным рейтингом.

Вероятно мой отзыв окажется "ложкой дегтя" среди всех последних отзывов данному отелю. По приезду была неприятно удивлена несоответствию цены отеля качеству предоставляемых услуг. Предваряя возмущение почитателей отеля сразу поясню: последние 6 лет в Турцию ездим ежегодно, отели выбираем одного ценового диапазона, поэтому сравниваю данный отель с аналогичными, соответственно, и сервис хотелось бы получить привычный.

Оценить какой-либо из сервисов отеля на высшую оценку так и не смогла из-за обязательного присутствия большого , либо мелкого недочета. Отмечу следующие моменты:

ПИТАНИЕ - нормальное, хотя и без изысков, нет очередей, блюда пополняют, всегда присутствуют блюда из мяса и рыбы, сладости, фрукты, айран, мороженое, пакетированные соки для детей, НО очень однообразно (особенно детский стол), часто попадаются несвежие овощи, (в частности, помидоры черри треснувшие с плесенью), не промытая зелень, персики и клубника отсутствуют ( черешня была только в а-ля карт на десерт), повар, нарезающий арбуз иногда работал без перчаток и тут же разговаривал по телефону. Жирный минус питанию придал последний вечер, когда посетили бесплатный ресторан а-ля карт - плохое обслуживание ( в приоритете турецкие гости) и опять же попалось испорченное блюдо (один из двух куриных шашлычков был прокисшим ).

ТЕРРИТОРИЯ и ИНФРАСТРУКТУРА - некогда все было великолепно, сейчас много запущенных участков , особенно в районе бунгало, декоративные водопадики у ресторана не работают, в фонтанах на главной аллее грязь и ржавчина, местами не горят лампочки, плитка на столбах с подсветкой побита и т.д., и т.п.

УБОРКА и обслуживание персонала - сложилось впечатление, что просто персонала не хватает, поэтому банально не успевают убирать места общего пользования. Номер убирали поверхностно, напитки в мини- бар периодически забывали ставить , чайные принадлежности также не восполняли, на пятый день пакетики с чаем кончились , больше их так и не принесли. Вторую половину отдыха с уборкой стало еще хуже: перестали менять постель и класть полотенца для ног, но больше всего возмутило, когда увидели, что брошенные на пол грязные полотенца повесили обратно. В номере также было 2 пары тапочек и 2 шапочки для душа ( нас было 3), шампунь + гель в одном дозаторе, других принадлежностей не было. Шапочки использовали - больше их не добавили.

АНИМАЦИЯ. Взрослая : дневная была слишком пассивна, а вечерние шоу были низкого уровня (смогли досмотреть до конца только фокусника). Но главное разочарование детская анимация, очень скромно оснащенный и неопрятный мини-клуб, к тому же расположенный в полуподвальном помещении. Особенно расстроились , когда сходили в Otium Eco Club, отличие не пользу нашего отеля. Дневные мероприятия на пляже для детей также проводили только аниматоры Otium Eco Club. Не вяжется это с особой авторской программой семейного отдыха, которую так широко рекламировали ..

ПЛЯЖ- нас устраивало чистое море и близкое расположение, НО лежаков недостаточно, постоянно заняты полотенцами- стали ходить на пляж Otium Eco Club и проблема была решена.Сам пляж не песчаный, а галечно- песчаный, плюс плита посередине при входе и постоянные волны, резко начинается глубина, нас вполне устраивало, но с маленькими детьми может быть не комфортно.

ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться инфраструктурой Otium Eco Club показалась при выборе отеля очень интересным предложением. НО оказалось , что находиться на территории Otium Eco Club мы можем только до 18.00, дальше плата за каждого человека 6 евро, то есть принять участие в мини-диско можно только только за деньги..

И напоследок главным минусом для меня в этом отеле стало размещение. Приехали рано утром , на reception поинтересовались пожеланиями к номеру, какой предпочитаем вид, я радостно сообщила , что не важен вид и расположение, просто тихий номер, по возможности, не на первом этаже,чтобы хорошо высыпаться ,заверили что все пожелания исполнят . В 15.00 получили карты от номера, провожать никто не стал . Дали карту отеля и сказали: " тут не далеко , найдете быстро". Действительно нашли мы его быстро в двух шагах от reception на ПЕРВОМ этаже с видом на бассейн.. Ну да, мы же именно так и хотели ... Посмеялись над собой и до вечера ушли на море..Главный сюрприз нашего " лучшего" номера выяснился только вечером - долго не могли найти пульт от кондиционера, потом сообразили, что его просто нет и устройство для регулировки и включения находится на стене. С таким древним экспонатом столкнулись впервые. К часу ночи когда прекратилась музыка у бассейна, оказалось что это чудо техники работает очень -очень шумно. Ночь прошла ужасно. Включали , охлаждали комнату , отключали кондиционер, чтобы заснуть в тишине, просыпались от жары, снова включали... Утром обратились в смайл сервис, с просьбой как-то решить проблему с шумом кондиционера. Выслушав , представитель отеля равнодушно сказала , что кондиционирование центральное и такие агрегаты стоят везде , ничем помочь не могу и отвернулась к компьютеру. Расстроились, но что поделать. Через несколько дней разговорившись с другими отдыхающими, у знали что у них ничего не шумит и все тихо. Сходили, посмотрели , действительно тихо... Вот вам и хваленый смайл сервис отеля....Все для удобства гостей. Такое отношение в Турции встретили впервые..

  • 1 линия
  • возможность посещать другой отель сети отиум
  • нормальное питание
  • многонациональный состав отдыхающих
  • кондиционирование
  • анимация
  • уборка номеров и территории
  • убогий интерьер зоны спа
  • нехватка персонала
Добавлено: 01.08.2017 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

11:55 02.08.17
Уважаемая Анна,
Изначально хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном ресурсе.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Конечно же у каждого гостя свои приоритеты и представления об отеле, а также настроение на отдых разное. Посетив другие отели, сравнение между отелями естественно присутствует, и преимущество отдается отелям, которые более высокого уровня и сравнительно новые, хотя концепция может быть и одинакова. Хотим отметить, что нашему отелю 30 лет. (Просим не сравнивать цену нашего отеля с прошлым годом, так как в прошлом году Вы могли отдохнуть за более низкую цену и в лучшем отеле, чем в этом году, по всем известным причинам).
Касательно принадлежностей в номере: по стандартной концепции отеля (если Вы не постоянный гость, не молодожены или VIP гости..) в номере гель для душа и шампуть 2в1, шапочки для душа, жидкое мыло, 2 пары тапочек. Принадлежности не меняются, но по просьбе туристов обязательно учитывается пожелание на смену тапочек или других услуг в номере. Моменты, указанные по поводу недочетов в работе (смена полотенец, испорченое блюдо в ресторане...) будут рассмотрены руководством отеля.
По вопросу посещения Отиум Эко Клаба - так как оба отеля находятся в одной сети, посещение отелей разрешено руководством. В высокий сезон, когда отели заполнены и стоят в стопе, во избежание столпотворения в одном из отелей, к примеру на ужин (опять же для комфорта гостей), руководство отелей имеет право изменять правила посещения отелей. В данный момент - посещение отелей до 18,00 часов бесплатно. С 18,00 - это 5 евро с человека.
По вопросу кондиционирования номера. Во всех номерах центральное кондиционирование, шум от кондиционера, к сожалению, в разных номерах по-разному.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
а как там с болезнью коксаки? говорят в отеле много детей с пятнами? эта болезнь очень страшная ,даже взрослые болеют. видели вы людей в пятнах? отели все скрывают информацию.
За все время пребывания я не видела ни одного ребенка с пятнами. Взрослых заболевших также не видела. Из тех людей , с кемпознакомились и общались в отеле никто не жаловался на болезнь.
При посещении отеля Otium Eco Club также не видела детей и взрослых с симптомами заболевания.
Уважаемая Ярослава! Спасибо за оперативный комментарий к отзыву. Позволю себе уточнить несколько моментов. Цены на отели сравнивала только на основании предложений этого сезона, и по этому принципу сделала вывод о завышенной цене. Отдых , к сожалению, удовольствие не из дешевых , поэтому к данному вопросу подхожу тщательно. Претензий к отелю по сути у меня две - это комфорт номера ( проблема с кондиционером) и обслуживание ( уборка и недочеты в организации питания). Если бы мне встретились в отзывах данные факты до покупки тура, я сделала бы выбор в пользу другого отеля. Остальные моменты обычная констатация фактов для будущих гостей, многим важны и тапочки, и шампуни. и пр. мелочи , мы привезли свои принадлежности, поэтому не обращались с просьбами по этому поводу. По вопросу посещения второго отеля у нас была недостоверная информация, вероятно это вина не отеля , а тур.оператора, но тем не менее посчитала нужным ее указать, чтобы следующие туристы были проинформированы и избежали разочарований.
У отеля действительно хороший потенциал, но еще много над чем необходимо работать, и , надеюсь, в следующий раз смогу отель порекомендовать . С уважением, Анна.
Полностью согласна с отзывом! Также отдыхали в отеле в июле 2017 года. Рейтинг однозначно СИЛЬНО завышен!!!
В соседнем отеле Kaya Side 5* вирус Коксаки есть , судя по последним отзывам !
Возможно в Kaya Side 5* вирус присутствует, но какое это имеет отношение к отзыву про Otium Hotel Seven Seas 5* ? Территории и пляжи этих отелей не соприкасаются никак, они далеко друг от друга.
Анна добрый день! Прочитайте последний отзыв об отеле на сайте tripadvsor.ru от Valerii S . отель, раумеется "Otium Seven Seas" с фотками , написан 4 дня назад и картинка станет ясной .
"во избежание столпотворения в одном из отелей, к примеру на ужин (опять же для комфорта гостей), руководство отелей имеет право изменять правила посещения отелей. В данный момент - посещение отелей до 18,00 часов бесплатно. С 18,00 - это 5 евро с человека. "
А за 5 евро значит толпитесь на здоровье..нам пофиг..смешно даже

Читать полностью на TopHotels
Согласна с отзывом! Все не доходили руки написать тоже самое.
Мы сей час отдыхаем в этом отеле. Нам все пока нравится. Коксаки пока нет. Но бояться стоит
Полезный отзыв
Не нашла указанный Вами отзыв. Что касается Коксаки, мой отзыв о том, что видела в момент пребывания в отеле, и тогда мне не встретился ни один больной. Я столкнулась с другими минусами о них и написала.
Да, посмотрел сегодня , а отзыва действительно нет - его просто убрали !
Только вернулись, а отзывы тут размещают в течении месяца. СМОТРИТЕ ТУТ ТОГДА https://irecommend.ru/content/otium-hotel-seven-seas-5-turtsiya-side
https://irecommend.ru/content/turtsiya-otium-hotel-seven-seas-5-bez-koksaki-oboshlos
Анна, по Вашему опыту из отелей этой ценовой категории Вы какой считаете лучше этого? Вы бы что посоветовали?
Дмитрий, советовать в такой ситуации дело неблагодарное , ведь я не знаю Ваших пожеланий к отдыху. Чтобы дать действительно ценный совет нужны вводная информация. Для себя сделали вывод , что нашей семье по душе все-таки море и природа региона Кемер.
Я думаю, что правильнее говорить не о совете, по мнении. Какой отель в Вашем списке заслужил более высокую оценку и был лишён описанных Вами недостатков?
Писать здесь о других отелях считаю неэтично , написала Вам в "личку".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей