АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1129
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
14.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый худший гид от Корал тревел

Отдыхала с мамой и детьми в отеле с 14-го по 28-е июля. Приехали рано утром, заселили достаточно быстро, номер более ли менее хороший, все работало исправно. По дороге в отель нам сказали, что на следующий день необходимо быть на собрании с отдельным гидом от Корал Трэвел, врали что это необходимо и так далее, на самом деле все это для того чтобы продать экскурсии, не более того. В Турции 8-й раз, почти на всех экскурсиях уже была, поэтому не расстроилась не пойдя на собрание, потому что утром по ряду причин мы должны были уехать в Анталью в отель, где по работе находился мой муж. Вернувшись мы продолжили свой отдых. За день до вылета, явившись на ресепшн, чтобы узнать информацию о времени вылета и не обнаружив ее, я подошла к гиду Корал, который не понимал ни слова по- русски. Объяснив на английском, что я хочу узнать, услышала, что он сейчас позвонит нашему гиду АРИФУ, работающему в этом отеле с русскими туристами и он все скажет. Позвонив ему, он передал мне трубку, АРИФ спросил что интересует, услышав что время вылета и выезда из гостиницы, спросил была ли я на собрании, я успела ответить только "нет", больше ничего объяснить не успела, как в ответ услышала крик: Ну и все тогда, дура, ничего ты не узнаешь, пошла ты!!!" и бросил трубку, второй гид попытался набрать АРИФА еще раз, но тот сказал, что разговаривать не будет и опять бросил трубку. Я пошла на ресепшн, где мне распечатали листок с необходимой информацией и ушла. Хочу заметить, что такое скотское отношение встречаю впервые. Свидетелями этого разговора была моя мама, дети и наши друзья всей семьей. Проконсультировавшись с юристами по приезду, уточнила еще раз, что купив путевку, страховку, авиабилеты, трансфер туда и обратно я ничего и никому не должна!!! и ни на какие собрания я ходить не должна, это мое личное дело идти или нет, они организовывают их обманом, что это необходимость прийти и принести ваучеры и страховки (которые они сами же и присылают перед вылетом людям, то есть они у них и так есть). С таким хамством сталкиваюсь впервые. В целом отелем довольны, если бы не гид от Корала и хамство на ресепшене, с которым столкнулись однажды, но имя парня не запомнила, поэтому вкратце опишу само происшествие. В два часа носи, когда все спали, открывается дверь и заходят трое туристов(русских) и человек, который принес их чемоданы, увидев, что в номере люди, они с шумом выносят все эти чемоданы и уходят. только мы с мамой уложили обратно детей, как звонит в номере телефон и человек с ресепшена на ужасном английском начинает расспрашивать мое имя, фамилию, когда приехали и до какого числа, понимает он плохо, говорит что нужно прийти на ресепшн. в третьем часу ночи, иду на ресепшн, дойдя туда, не слышу ни извинений, ничего вообще, кроме того что они ошиблись, можете идти обратно. Иду обратно, подхожу к двери, дверь не открывается, так как запрограммировав карты другим людям, они по-видимому отключили наши карты. пришлось опять идти обратно на ресепшн, говорить что ключ не работает, на что сотрудник мне говорит, ну не работает не проблема ждите сделаем, после чего неспеша, как издеваясь что-то делает в компьютере и кидает ключ обратно. Вернувшись в комнату, обнаруживаю, что дети снова проснулись, ну вообщем в начале третьего ночи совсем неприятно, и никаких извинений, а наоборот неадекватное поведение в ответ. Комната у нас была номер 1185, это на тот случай, если у квест релейшн возникнут вопросы в правдивости данной ситуации, думаю все это по их компьютеру можно отследить. Вообщем если бы не сотрудники(не все) ресепшн и Корал, то отель довольно хороший, а так туда больше никогда не вернемся. P.S. Отзыв пишу впервые, а плохой отзыв писать вдвойне неприятно, но просто это перешло всякие рамки.

Плюсы отеля
территория анимация.
Минусы отеля
ресепшн гид ариф от корал
Добавлено 01.08.17 20:52 (3 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:17 02.08.17

Добрый день. Вот и у меня возникла ужасная ситуация с этим гидом Арифом!!! пришла на встречу, все было нормально, пока я не сказала, что меня не интересуют экскурсии . Так стал вести себя по-хамски со мной, предьявлять претензии, зачем мы вообще тогда едем в турцию, чтоб запомнить отель и аниматоров, после его монолога хамского , сказал свободны и демонстративно отвернулся. После такого , к этому гиду обращаться не было никакого желания вообще. На второй недели отдыха решили скататься на экскурсию, так подошла к другому туроператору и у него купила . В шею такого отельного гида нужно гнать, в шею. но это претензия не к отелю, а к туроператору.

05:59 04.08.17

Девочки,пишите на сайт корал ,чтобы таких Арифов было меньше, обидно что кто-то омрачает отдых,которого ты весь год ждал..

08:19 04.08.17

На сайт Корал написала, ответа так и нет от Корала как и самой жалобы ( отзыва ) нет.

10:23 09.08.17

По собственному опыту советую в таких случаях обращаться к своей турфирме (дома) и писать письменно претензию. В моем случае мне перезвонили через неделю и сообщили, что гид, на которого я жаловался - уволен.

10:32 09.08.17

Претензию письменную написала, прошло 10 дней, три дня назад от Корала пришло письмо с просьбой уточнить номер ваучера. Номер ваучера написала, в ответ пока тишина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация