АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
12.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 12 по 22 июля. В принципе отдых был не плохой...

Отдыхали с 12 по 22 июля. В принципе отдых был не плохой, только минус при заселении нас поселили на 5 этаж , несмотря на то что с детьми. В номере было постоянно жарко с видом на другой отель, а ещё дорога днём и ночью шумно. Я вообще в первый раз вижу чтобы отели были так близко друг к другу, как будто общаги какие-то. Когда мы ложились у них начиналось веселье, ресторан был под нашими окнами. Море отличное: тёплое, хороший пляж, большой пирс. Пляж не большой, минус- нет туалета поблизости.Все в шаговой доступности, территории почти нет. Кухня однообразная , на 7 день понимаешь что есть нечего. Сынок ел одну картошку, в разных видах. Мясо в глаза не видела, одна курятина . Меню можно было бы разнообразить. Анимация отличная, только она и спасала. Аниматоры молодцы ! Обслуживание тоже не плохое. В общем отдых понравился.

  • море отличное
  • анимация
  • хороший пляж
  • все в шаговой доступности
  • еда
  • номер на 5 этаже
  • нет туалета на пляже
Добавлено: 01.08.2017 20:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

09:11 09.08.17
Добрый день уважаемая Гульнара! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Гульнара, добрый день! Не видели или не слышали про коксаки поблизости?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульнара
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 892
  • Фото: 0
0 Благодарностей