АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов...

Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов,вы едите на море или набивать свои желудки и сидеть в номерах? Понятное дело конечно хочется чтобы все было на высшем уровне, но уж то, что полы не помыли в номере это смешно. отношение персонала достаточно хорошее, может стоит обратить вначале на свое отношение? Вы только и можете как возмущаться и писать отрицательные отзывы. Хотите отель высшего класса,так заплатите соответствующую сумму и сидите жрите там хоть сладости хоть пиво литрами пейте. Научились бы сами вежливо общаться,может быть и к вам было соответствующее отношение. В первую очередь научитесь от себя требовать,потом уже от других. оскорбляете хозяина отеля,из-за того что только арендовал этот отель и ничего не умеет делать. Вы сами бизнес начинали с нуля?подымали на ноги? Это не так легко как писать поганые отзывы. Не все сразу! Ребята стараются! Смотрите только со своей колокольни! Будьте добрее в конце концов! Умейте находите хорошие стороны. И акцентируйте внимание на этом. В ином случае тяжело вам жить будет,замечая только плохое.

Добавлено: 01.08.2017 20:16
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Частично с вами согласна, но... я бы посмотрела на ваше состояние, когда вас (лучше с 4-х летним ребенком как я) в 8 утра привезли в забронированный вами отель (вы и особенно ребенок после ночного рейса, не спав сутки) и сказав, что в нем мест нет, замолчите и сидите ждите... а потом около 15 перевезли в другой отель (Евритайм), который открылся 4 дня назад и где нет условий для проживания... тогда я бы посмотрела на ваш отзыв. Ничего, что из нашего заезда один мужчина спал в холле на диване первую ночь, это он видимо невежливо общался после такого экстремального начала отдыха.

А по поводу владельца отеля - почитайте отзывы из его других отелей (Дениз в Кемере, бывший Старберри до смены владельца в июле). Это не отсутствие опыта, это такой стиль ведения бизнеса.

Согласитесь, что даже для самого захудалого 3* отеля убрать хоть один разок за 3 (!) недели и то положено. Чего не было в Евритайм.
Но с вами полностью согласна, вежливым нужно быть всегда - как относишься к людям, так будут относится и к тебе.
Ну да,в вашей ситуации конечно кошмар,что касается ребенка.
Полезный отзыв
Просто люди едут в отель заранее прочитав о нем. И то что у них заявлено на сайте практически нет ничего. Поэтому и столько негатива. И не важно сколько ты денег заплатил. Написано что есть аниматоры и собственный пляж и многое другое будь любезен это предоставить. Или просто не надо людей вводить в заблуждение.
Абсолютно согласна с Натальей!!!!!! Дело не в количестве звезд данного отеля и стоимости путевки, а в отношении хозяина к своим гостям! Зачем указывать то, чего нет!!!!!! Это не первый трёхзвёздочный отель, в котором мы были. Но я не видела ни в одном, что люди с маленькими детками сидят с шести утра и ждут заселения и в два часа им говорят, что номеров нет. И что паре, которая очень сильно этому возмущалась, что понятно (они оплатили именно этот отель), хозяин отказал в заселении вообще. Весь свой отдых они прожили в Twins hotel. Это не нормально! Да о чем тут говорить, если сами гиды сказали, что уже с его отелем в Кемере они прекратили сотрудничество, а этот на очереди, так как цитирую:"Хозяин-чм....". И еще, море морем, это все понятно, но продукты можно прикрывать от мух, посуду можно и моющим мыть, ( это не требует колоссальных средств). А уж коль подтвердили бронь, то будьте любезны заселить!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evae
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей