за последние 30 дней
Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов...
Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов,вы едите на море или набивать свои желудки и сидеть в номерах? Понятное дело конечно хочется чтобы все было на высшем уровне, но уж то, что полы не помыли в номере это смешно. отношение персонала достаточно хорошее, может стоит обратить вначале на свое отношение? Вы только и можете как возмущаться и писать отрицательные отзывы. Хотите отель высшего класса,так заплатите соответствующую сумму и сидите жрите там хоть сладости хоть пиво литрами пейте. Научились бы сами вежливо общаться,может быть и к вам было соответствующее отношение. В первую очередь научитесь от себя требовать,потом уже от других. оскорбляете хозяина отеля,из-за того что только арендовал этот отель и ничего не умеет делать. Вы сами бизнес начинали с нуля?подымали на ноги? Это не так легко как писать поганые отзывы. Не все сразу! Ребята стараются! Смотрите только со своей колокольни! Будьте добрее в конце концов! Умейте находите хорошие стороны. И акцентируйте внимание на этом. В ином случае тяжело вам жить будет,замечая только плохое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А по поводу владельца отеля - почитайте отзывы из его других отелей (Дениз в Кемере, бывший Старберри до смены владельца в июле). Это не отсутствие опыта, это такой стиль ведения бизнеса.
Согласитесь, что даже для самого захудалого 3* отеля убрать хоть один разок за 3 (!) недели и то положено. Чего не было в Евритайм.
Но с вами полностью согласна, вежливым нужно быть всегда - как относишься к людям, так будут относится и к тебе.