АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень расстроены

В 2016 году мы попали Вон Голден Кост,т.к. людей было мало нас сразу заселили в хороший номер,обслуживание было на высоте,а от еды мы были просто в восторге!!!! Думали всё нашли наш отель,и обязательно будем ездить сюда...

В 2017 году заказываем Вон Элит едим с отличным настроением ,приезжаем нам дают ключ, мы сами тащим через всю территорию чемодан, поднимаемся на 4 этаж заходим в номер и .......я в шоке!!!!! Номер пахнет как застоявшийся, балкон выходит на какую-то стройку. Оставив ребенка в номере бежим на ресепшен нам предлагают Кост (но мы заплатили же за Элит!!!!), долго ссорились и нам меняют на двухместный с подставной кроватью. Уже большой осадок (((Сам корпус требует ремонта ковралин грязный,мебель ушатанная. Уборка плохая оставался песок на полу,волосы. Теперь о еде.... очень и очень слабо,еда однообразная. Спиртное....импортного мало мы давали пару $ чтобы делали вкусные коктейли с хорошим ликером (В прошлом году это делали бесплатно). Пару раз были на баре на территории Косты.....это жуть!!!! Единственный плюс большая ухоженная территория,аквапарк и хорошая анимация)) Вообщем никому не рекомендую этот отель за такие деньги!!!!!

  • большая территория
  • еда
  • плохое обслуживание
  • плохое обслуживание еда
Добавлено: 01.08.2017 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Наталья. Подскажите, пожалуйста, а в элите все корпуса в таком состоянии? Может подскажите в какой корпус лучше селиться, и стоит ли брать номер с видом на бассеин или от него шумно?
11:51 07.08.17
Уважаемая Наталья!

От имени всей команды VONRESORT Elite хотим пожелать Вам хорошего дня!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством работы официантов, уборкой номера и некоторыми другими моментами.
Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете сеть VONRESORT для проведения своего отдыха в будущем.


С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Elite
Здравствуйте! Простите за задержку ответа. Смотря сколько Вас человек.Если 2 взр.+2 ребенка,то Вам дадут только 1 этаж и только вид на бассейн.От бассейна не громко ,но мы были аж на 4 этаже,может не доходил звук)))))
Полезный отзыв
Отдыхайте у себя на родине, там 100% лучше!
Отдыхаю и у себя на родине! Могу позволить не один отдых
Полезный отзыв
Еда не такая уж и плохая. В остальном согласен в этом сезоне своих денег не стоит. В целом отличный отель, но либо цену снизить, либо персонал заставить работать(уборка и не только в номерах, обслуживание в барах), вернуть нормальные импортные напитки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Волощук
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 11 031