за последние 30 дней
Еслиб не сервис...
Об июльском отдыхе в LYKIA. Отдыхали семьями 9 чел. Выбрали стандарт семейный по адекватной цене (Tez turе) еще в мае, в июле цена выросла в 2 раза. Перед поездкой прочитал несколько отзывов об отеле и уже был готов к приключениям о которых писали отдыхающие. Сразу хочу отметить, что мы не из тех путешественников, которые рассматривают под лупой недостатки и пытаются сравнивать пятизвездочные отели турции с европой. Итак, по существу: отель старый и ему просто необходима глобальная реновация по части ремонта и инженерных систем. Основная проблема кроется в глобальной экономии на всем
Уборка номеров: персонала для уборки не хватает на одну горничную приходится 50 номеров в день (это со слов гида, он кстати во многом помог), поэтому о качестве не приходится говорить, оставляй не оставляй $, бесполезнопесок как был на полу так и остался. Меняют полотенца и мусор. Ладно пока мы жили и плохо убирали можно закрыть глаза, но вы хотя бы между заселениями убирайте. В одном из наших номеров в ванной были чьи-то волосы, линзы, фантики и т.д. Скандал пришли убрали. Гид сказал с жалобами обращайтесь не на ресепшн, а в Guest Relation , что мы и сделали эффекта ноль))).
Кондиционеры: это отдельная тема, они там не работают не где! Точнее делают вид что работают))). Холода от них не дождетесь, они централизованные и видимо оборудование уже изношено, в общем там жарко везде, кроме столовой. В лобби только в жару включают, с 12 до 22, а потом зачем кондер?! итак на улице ночью +30)). Обращайтесь, не обращайтесь, придут сделают вид что что-то чинят и на этом все
Питание: питание отличное, форель, скумбрия гриль, индейка, курица, говядина, фрукты и т.д. все на хорошем уровне. Платный ресторан, 15 уе с чел. я такое первый раз видел (ультра 5*).
Алкоголь: как всегда, местный (и это ulltra, я не понимаю разницы с all), есть любые виды крепкого и пивас градуса 3 не больше. Мы даже нашли шампанское, но лучше не пробуйте, жесть Еще один момент который меня, например, раздражал, это стаканы из пластика не те, которые мы привыкли видеть одноразовые, а многоразовые. В них разливают, потом отдыхающие их разбрасывают по территории, потом их собирают в пакеты из-под мусора, моют и снова в бар. Они мутные, поцарапанные, вид просто ужас. В стекло наливают только в лобби и иногда в столовой.
Интернет WIFI: на троечку, в номерах нет, есть в лобби (если много пользователей можно телефон не включать, даже текст не проходит), и у нас ловил, а балконе какая-то другая точка но тоже работала.
Море: супер, немного мутное во время волн, но это естественно там же песок.
Пляж: бескрайний.
Анимация: незнаю, она нам не нужна, а цирк вечером нам понравился.
Вообще отель крутой был лет пять назад пока французские владельцы не сдали туркам в аренду, которые выжали из него все соки. Идея, дизайн номеров, дорогая мебель, отделка, расположение, гольф поля, размер все очень впечатляет. Гид говорит этот год последний, в следующем он переходит к владельцу и будет реновация с ребрендингом, но мы сюда больше не поедем
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
вы платили еще??
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel