АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2017
20.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания...

Сразу напишу в Витязево мы не первый год.

Выбрали данный отель т.к. территория закрытая и большая, а для нас родителей с ребенком шилопопиком самое то.

До этого отдыхали в отеле Понтос 5 раз!!!! Он конечно не такой семейный как Платан, но честно, пожалели что не поехали в очередной раз туда, а поехали в Платан…

На красивой территории заканчиваются все плюсы к сожалению. Номер у нас был на первом этаже, просторный, комфортный (свою стоимость отель не оправдал конечно вообще) но муравьи атаковали и они были везде…. Покусали и меня и мужа и ребенка. Хотя еду в номер мы не носили, нас предупредили при заезде на ресепшене - «Нежелательно еду хранить в номере, муравьи и гигиена, пожалуйста соблюдайте правила»….

На этом правила не закончились, на территории отеля ЗАПРЕЩЕННО ПИТАНИЕ ЕДОЙ, КУПЛЕНОЙ НЕ В БАРЕ, поясню-Не разрешают посидеть с друзьями (которые проживают в этом же отеле) НА ТЕРРИТОРИИ ЗА СТОЛИКОМ покушать например раков, пиццу...да что угодно. Отправляют в номер!!!! Хотя сами же и говорят «Недобросовестные гости носят еду в номер и поэтому муравьи»…

В отеле Понтос никогда не было таких проблем, хочу сижу за столиком пью сок или вино и не важно, купила я у них напитки или в магазине, я же не в кафе-столовую к ним зашла, а на территории на улице!!!!

Мы приехали отдыхать, порекомендовали друзьям отель, а в итоге расстроились….

Питание отдельная тема…Заказывайте что хотите, вам приготовят, слова администратора. В слепую заказывать и не видя цен конечно ненормально.

Заказала сыну макароны с сосиской …жалко что не сфотографировала, по фотке было бы все понятно.

Подходили к Татьяне(вроде она там за директор, так все сотрудники говорили), просили заменить на съедобные продукты, ответ последовал-Вы пишите какие вам надо фирму, производителя…Ну как писать марку сосисок или сока , а вы мне потом какой счет выкатите…Заказала омлет ребенку…есть не возможно т.к. были взбиты яйца без добавления молока и размазаны по сковороде. Потом добавила в заказе-Омлет с молоком? более ли менее, есть можно. Не рекомендую там питаться. Ходите в соседний Понтос, не пожалеете.

На номер выдают одну карту-ключ(от нее и электричество в номере), тоже возмутило, как одна карточка, а если я у бассейна, а муж с ребенком в номере в обед спят, мне в туалет не попасть т.к. на ресепшене не разрешают им пользоваться, только для персонала, туалеты только в номере!

Уборка в номере и замена белья и полотенец только по просьбе, соответственно выносили мусор сами, белье меняли один раз за 8 суток? экономят на работе горничной)))

Трансфер возил на море в 10:30 и обратно в 11:45(в 12), удобно очень.

НЕ ОПРАВДАЛ Платан наши ожидания…

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • трансфер на мроре
  • одна карта на номер
  • отвратительное питание
  • муравьи
  • сервис
Добавлено: 01.08.2017 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно, мы ьы ли в это же время - июль 2017 - и ничего подобного не было. И вообще, какая Татьяна директор? Управляющей была в этот период Елена Борисовна. Очень странный отзыв, масса несостыковок.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксюша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей