АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3495
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Сколько читала отзывы об этом отеле и все...

Добрый день! Сколько читала отзывы об этом отеле и все думала что пишут гадость, пока сама не заселилась в отель с семьей (2 детей и 2 взрослых). Приехали мы в Тунис 19 июля, в 8 утра были уже на ресепшене, нам сказали что номеров нет и браслетов тоже нет! Предложили оставить чемоданы около ресепшена и ждать... Мы пошли на завтрак, от увиденного что твориться в столовой мы были просто в ШОКЕ!!! В отеле очень, очень много арабов, русских мало, почти нет, арабы в столовой сметают все подряд как саранча! Кругом очереди, они в наглую залазиют без очереди, в столовой кругом грязь, посуды не хватает, просто кошмар! После всего увиденного пропал аппетит . Мы вернулись обратно на ресепшен, взяли из чемодана купальники, переоделись в туалете и пошли на море. Подошло время обеда, подошли мы к столовой, а там в первую очередь пускают только арабов, для русских закрыто" приходите типо по позже" и тут мы поняли, что на нашем отдыхе все кончено! Подошли на ресепшен около 3 часов дня, нам говорят номеров нет! Муж начал возмущаться, к нам подошел уборщик и за 30 динаров предложил номер, мы согласились, т.к. дети уже все изнылись после перелета. Номер нам дали хороший, в новом корпусе, с балконом, с кондиционером, феном, в номере все работало! Вообщем в отеле мы прожили с 19.07 по 29.07, арабов становилось все больше и это очень сильно напрягало! На море очень много медуз, они очень сильно жалят, потом шрамы остаются. В данный отель больше ни нагой, отпуск был испорчен!!!

Плюсы отеля
не плохая анимация в отеле для детей и взрослых!
Минусы отеля
плохое размещение! русский язык никто не знает! не хватает еды в столовой
Добавлено 01.08.17 15:06 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 05.08.17

Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение каждого гостя. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошёл не вполне комфортно. Заселение у нас происходит всегда в 15:00. Задержки с заселением возникли в связи с большим заездом. Этим же был вызван и ажиотаж в ресторане. Поэтому нами было введено двухсменное питание. Режим работы вывешен на дверях ресторана. Это временные меры, введенные для Вашего же удобства, чтобы не создавать столпотворение. Режим одинаков для всех гостей, без разделения по национальной принадлежности. Июль и август - это высокий сезон в туризме, в это время всегда отель максимально наполнен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация Houda Golf & Beach Club.

11:38 06.08.17

Планируем поехать в сентябре в Ваш отель. Стоит ожидать такого же бардак? Много будет поситителей(Вылет с 1 по7ое)

10:29 18.08.17

Для вас будет полный попандос:) Читайте мой отзыв. Фото ощущения не передают, но это действительно адское заведение. Меняйте отель если это возможно. TopHotels

10:38 18.08.17

Кроме всего прочего еду есть не возможно. Основной минус это адская кухня и очереди "ресторана". 1 - однообразие. 2 всегда два мясного блюда (всегда одно и тоже). 3. На завтрак стоишь за пустыми круассанами, омлетом (больше есть нечего) - выдает араб поштучно и кофе. В обед - всегда за одними и теми же мясными блюдами - выдает араб поштучно. В ужин стоишь за картофелем фри.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)