АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 3795
Фото: 6
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый не однозначный Отель... Пожалуй... СОВЕТСКИЙ САНАТОРИЙ!

С чего начать... с минусов или плюсов... Пожалуй с минусов... Если исключить проблемы чисто оператора с перелетом... То... Первое впечатление от Отеля это всегда Reception... Приехали в Отель около 8 утра... Зашли в открытые двери и... жалко, что не взяли с собой веники для бани! Впервые встречаю Отель 5* на ресепшене которого нету ни то что кондиционирования.... а даже вентиляции и освещения! мало того, что ЖАРА.. так еще и ДУШНО и ТЕМНО! На грани полуобморока.. получаем ключи... идем в номер... И... Нас 4-во. я, жена, старший сын 15 лет и дочка 10 лет! Специально выбирали отели с двухкомнатным Famaly... Потому что дети уже большие... номер бронировался на троих взрослых и одного ребенка... В итоге мы видим обычный стандарт, разделенный перегородкой перед выходом на балкон... и в получившемся "аппендиксе" двухярусная детская кроватка... Старший поместится на такой только в позе эмбриона... Возвращаемся на ресепшен, пытаемся объяснить, что у нас забронирован номер на троих взрослых и одного ребенка... а в предоставленном условия созданы только для двух взрослых и двух маленьких детишек... И вот тут вся краса уровня черноморского санатория Советских времен предстала нашим ушам и глазам! Недовольный и пренебрежительный взгляд и тон сотрудницы на ресепшен с длинным казахским именем.. Вот честно, по началу даже были шокированы... обычно сотрудники ресепшен стараются как-то "сгладить" любую проблему.. и если даже и отказывают, то улыбаясь и прося "войти в положение"... А тут... "... у нас только такие фэмели... это не наша проблема... выясняйте с оператором который вас сюда направил... " ... Вежливо прошу пригласить Менеджера отеля... и что слышу в ответ? ну да... "санаторий советских времен"! в ответ звучит: "... я здесь старшая... и ничем помочь вам не могу..."... Опять же вежливо пытаюсь все-таки убедить пригласить руководство... а в ответ: "... руководства нет... у нас все фэмели такие... "... И этот взгляд из далекого продуктового магазина советского времени... Во дела... Звоню в Anex... объясняю ситуацию... приходит знаменитый Саид (отельный гид Анекса)... начинает выполнять свою работу.. звонит типа "хозяину отеля"... сочувственно общается с нами... В общем Саид МОЛОДЕЦ, возвращает нас к мысли. что мы все-таки в 5* Отеле в 2017 году! Не буду перегружать читателя подробностями.. еще дважды приходилось общаться с продавщицей из продуктового с красивым именем... И каждый раз... выражение ее лица все более напоминало продавщицу из отдела "пиво-воды" 1987 года... Ну да ладно... В итоге переселили нас в номер 1326 на 3 этаже.. увеличенный стандарт, но с двухместной кроватью, одноместной и диваном... Так что, старший смог распрямить ноги и выспаться! Хоть и не двухкомнатный фэмели... но... разместились! В последствии проходя мимо ресепшена.. регулярно слышал скандалы там... связанные с той же проблемой что и нас.. кто-то приехал со взрослыми детьми.. а тут детские кроватки.. кто-то приехал папа+мама+бабушка+внук... и где спать бабушке в такой ситуации... ресепшен объяснить не мог!

Но... хочу немного и ресепшен похвалить... в вечернее и ночное время, там дежурят классные ребята! которые готовы вам помочь! которые готовы пошутить.. и которые ну никак не похожи на продавцов из сельпо!

Кстати.. дочка забыла свою сумочку где-то не территории, а вспомнила только через два дня... а в сумочке и телефон.. и всякая всячина детская... Нам было реально приятно, что когда мы пришли на ресепшен.. через два дня... то сумочка нашлась! Правда.. ну видать карма такая.. мы дважды приходили на ресепшен.. днем ... сумочки не было.. а вечером .. при другой смене... сумочка там была...

А перед отъездом.. выяснилось.. что старший где-то.. когда-то.... в общем не было кроссовок... :) .. притом самое печально, что он даже не помнил.. где и когда мог их оставить... видимо в самый первый день... как снял их.. одел шлепки... и все... так вот.. кроссовки тоже... лежали и ждали его на рессепшен! Приятно однако!

Ходить по зданию Отеля в одиночку, младшая отказывалась на отрез... ее и можно понять! Длинные, узкие коридоры с красным ковролином.. без освещения.. без вентиляции... с жуткими железными дверями с надписью либо "Пожарный выход"... либо "Only staff"... И с жутким запахом канализации... ну вот если экономите на вентиляции.. может стоило хотя бы открыть окна на этажах? Глядишь продувало бы хотя бы морским бризом? Но нет.. все заперто.. вентиляции нет... дня за два до отъезда, включили несколько лампочек на коридор... и то наверное после того, как стены стали разрушаться от того, что в темноте люди на них натыкались... Находиться на ресепшен, а ведь WiFi только там... практически не возможно... поэтому и народу там мало всегда.. хотя WiFi только там! Как только про ресепшен забыли мы.. то и отдых сразу наладился!

Отельный гид Anexа САИД - МОЛОДЧИНА! С утра до вечера на посту! Всегда готов прийти на помощь! Вот реально МОЛОДЕЦ! Я таких гидов еще не встречал! 5+ Единственный из всего персонала. кто всегда улыбался! Весь остальной "стаф" ходит то ли горем убитый.. то ли в печали... Даже аниматоры.. практически не улыбаются... У многих сотрудников отеля я спрашивал... куда они дели свои улыбки.. почему они такие печальные... Увы... ответа не получил... Поэтому чувства праздника ... сотрудники отеля вам не добавят! Они в печали!

Теперь о плюсах! Кто говорит, что в отеле проблема с питанием? Хотел бы я посмотреть как эти гости питается дома? Питание на 5+! Огромный респект шеф-повару! Было все! С учетом турецкого менталитета и турецкой кухни! На завтрак: яичница, омлет, оладьи, две каши, вареные яйца (вообще диетический стол очень разнообразен!), колбаса, сыры, овощи, йогурты, заправка для йогуртов всякая, кофе. чай, арбуз, дыня, персики, апельсины, сливы, груши, яблоки... блина всего не перечислишь! на обед... на гриле: курица, рыба (форель или ставридка), овощи! Два супа (очень приличных)... рис, макароны, спагетти, картошка, притом все гарниры в разном виде и с разными начинками! Фрукты, овощи, нарезка... Ужин ... короче.. все не перечислишь! еда на 5+!!!!

Алкоголь... жуткий ... ни ром.. ни джин.. ни водка... вообще не соответствуют своим названиям... даже забитые пепси.. спрайтом и тоником... невозможно употреблять... пиво.. пиво как пиво... вино... красное ничего.. но иногда с резким запахом плесени.. белое чуть похуже.. но это на любителя...

Бассейн чистый, большой, глубокий... и.... ГОРЯЧИЙ! К вечеру температура в бассейне градусов 40-45.. вот реально горячая вода!!! Территория чистая, ухоженная...

Пляж, лучше чем ожидал. у лежаков песок, вход - мелкая галька! спец. тапочками не пользовался практически никто!

Море... прозрачное... ТЕПЛОЕ (около 30 градусов!)... утром спокойное и чистое... вечером... а вот это уже беда видимо всего Анталийского залива... Вечером через день приносило мусор.. притом столько, что купаться становилось противно!!! Если Турция не озаботиться экологией... то... все меньше людей, которые ищут чистого моря будут кататься в Турцию!

В целом.. отдых прошел СУПЕР! Теплое море... все 9 ночей/8 дней супер погода... питание супер!

Ну вот как-то так...

Если что.. спрашивайте отвечу!

Поедем ли мы еще туда - КОНЕЧНО НЕТ!!!

С уважением,

Владимир

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Владимир оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море-пляж-природа - но это плюс кемера а не отеля!
Минусы отеля
жуткий ресепшен жуткие условия в здании грустный персонал отсутствие фэмели рум!!!
Добавлено 01.08.17 14:59 (7 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 09.08.17

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли очереди в ресторане? Во многих отелях, в отзывах жалуются на огромные очереди в ресторане.

12:28 09.08.17

Нет. очередей нет! Как я и писал, питание и вообще ресторан на 5!!! Само собой, как обычно. приходить нужно или к открытию, или через часик, чтобы можно было сесть там где хочется, а не где есть свободные места! Свободные места есть всегда. Ассортимент. что на начало, что к концу, не уменьшается!

17:08 09.08.17

Здравствуйте, вода в номере пополнялась бесплатно?

20:43 09.08.17

Здравствуйте.! подскажите а вечером музыка - долго играет НА улице. А дискотека -на улице ПРОХОДИТ??? во сколько заканчивается.

09:07 10.08.17

по поводу воды.. в номере не пополнялась! НО... в каждом баре стоят холодильники забитые охлажденными бутылками с водой по 0.6 литра! бери сколько хочешь... неси куда хочешь!

По поводу музыки... у нас окна выходили в начале на ресторан, потом на горы... поэтому совсем не грузила музыка! мы уходили отдыхать сразу после представлений (кстати тоже достаточно интересные были!)... поэтому до скольких у бассейна играла потом музыка.. не знаю... НО.. колонки там направлены в сторону моря... поэтому не думаю. что музыка мешала тем у кого окна на море смотрели!

09:07 10.08.17

По поводу музыки... у нас окна выходили в начале на ресторан, потом на горы... поэтому совсем не грузила музыка! мы уходили отдыхать сразу после представлений (кстати тоже достаточно интересные были!)... поэтому до скольких у бассейна играла потом музыка.. не знаю... НО.. колонки там направлены в сторону моря... поэтому не думаю. что музыка мешала тем у кого окна на море смотрели!

Читать полностью на TopHotels

16:36 10.08.17

спасибо за ответ

15:01 11.08.17

А как там обстоят дела с вирусом Корсаки?

15:23 11.08.17

"...А как там обстоят дела с вирусом Корсаки?..."
Изумительно! утром подлечив птичий грипп и проколовшись от свиного.. к вечеру принимаем по 350 текилы (детям не больше 280!!! а то реакция не известна).. к полуночи вирус начнет выходить из организма.. итак каждый день! иначе... вирусы могут войти в мутацию и тогда появится вирус "свикорсиптицы"! а с ним бороться наш организм еще не может!

А если без шуток.. Если Вы верите в эти вбросы.. то... лучше из дома не выходить вообще! Опасно! Я не знаю кому из журналистов пришло в голову начать раскачивать данную тему... Может из-за нехватки туристов в Сочах или Крыму.. Может просто от отсутствия информационных поводов... КОРОЧЕ, выскажусь словами профессора Преображенского: "... не читайте советских газет перед обедом!...". СПОКОЙНО ТАМ и ХОРОШО!!! И на порядок меньше всякой инфекции и вирусов, чем на Черном море!

21:05 14.09.17

мы отдыхали в Трансатлантике, Кемер , в начале августа -море чистейшее, тёплое и мусора по вечерам не было ни разу, как и шторма

21:06 14.09.17

мы отдыхали в Трансатлантике, Кемер , в начале августа -море чистейшее, тёплое и мусора по вечерам не было ни разу, как и шторма

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (4)