АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 732
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side, FUN&SUN FAMILY Life Side, Iron Ambassador Hotel Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономная четверочка!!!

Пару дней назад вернулись из этого отеля. Выбирали отель сами по положительным отзывам, странно, что их было достаточно много. Видимо, за последнее время отель сильно изменился.

1. Размещение

Приехали в отель мы с 12-00 до 13-00. Менеджер Ольга и Engin приятные и доброжелательные. Нас было 5 человек, нам предложили вместо 2х стандартов, большой 3х-комнатный номер в отеле с прекрасным видом на море. По сравнению с крошечными стандартами мы могли там кататься на велосипеде, вообщем мы остались довольны.

Что касается отеля и номеров, товсе староеи давно требует ремонта. Что больше всего поразило - это отсутствие кондиционеров на ресепшене и в ресторане.

2. Уборка в номерах

По-моему она отсутствует. Нам один раз поменяли полотенца, и то не 5шт, по количеству человек, а всего 3. Полы не мыли ни разу, и не пылесосили (тк ковролин в комнатах). Дети рассыпали в туалете на полу в углу мелкие камушки с моря, так они и лежали до конца нашего отпуска. Воду ни разу не ставили в номер, мы сами брали в баре.

3. Ресторан/бар.

Первый раз в жизни видела, чтобы перед открытием ресторана на обед или на ужин выстраивалась очередь. Ресторан брали штурмом: кто первый успел добежать до фруктов - тому они достались. Вот арбузов всегда было много, их можно поесть в любое время во время обеда и ужина. Обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-00 до 21-00. Мы обычно купались долго, на ужин приходили после 20-00. Соответственно, сначала искали чистый стол, потом тарелки, самое главное было найти вилки, а потом еду. Выбора мяса не было, как правило одно, максимум 2 блюда вперемешку с овощами. Или котлеты из непонятной баранины на обед, завтрак, ужин, а также в бургерах около бара.

В принципе в еде мы не привередливые, можно найти что покушать, голодные не останетесь, много запеченых различных овощей, картошка, макароны, но любителям мяса, рыбы и курицы придется потерпеть.

Картошка фри около бара была один раз в первый день нашего приезда.

Основная проблема этого отеля в жесткой экономии на еде - везде образуются огромные очереди, в баре около бассейна, в ресторане на завтракза блинчиками или омлетом. Потому что если не встанешь в очередь заранее, то тебе просто не достанется. Мы приезжаем в отель не только поесть, но дети между завтраком и обедом с радостью бы перекусили картошку фри или какой-то бутерброд. Мы и сами с радостью бы попили пиво с той же картошкой фри между завтраком и обедом или вместо обеда, но тут такого нет. Обед и ужин строго по часам, или булки с соевой котлетой в баре.

4. Пляж/бассейн

Пляж - галька. Без тапочек заходить больно, мы часто заходили в море по лесенке с пирса на глубину, очень здорово. И можно попрыгать с пирса. Море потрясающее, теплое, цвета не описать словами!!! Просто шикарно.

Если купить тапки, то со входом проблем не будет.

У нас были дети по 7лет, им очень нравилось в бассейне, они оттуда не выходили просто, если только покушать или перебежать на водные горки.

5. Территория.

Территория очень зеленая и красивая, этим отель подкупил при выборе. Многие пишут, что не полито, не ухожено. Есть такое дело, но все равно очень зелено и красиво.

Все очень компактно, близко, нам это очень нравилось.

Вообщем и целом у нас остались очень положительные эмоции и впечатления от отпуска, тк мы летели за солнышком,покупаться наморе, отдохнуть от Москвы и работы, дети были счастливы. Все минусы, которые были для нас ощутимы, они не замечали.

Раньше всегда отдыхали в 5*, в этот раз решили съэкономить, поэтому звезд от отеля не ждали.

Но, в любом случае, уважаемые владельцы и руководители отеля, если Вы продаете свой отель туристам, можно создать более экономичные условия, но не так экономить жутко на всем: включите кондиционеры исвет в лобби, кондиционеры в ресторане, оденьте официантам форму, иначе их не отличишь от гостей. Закупите побольше тарелок и вилок, и обязательно пляжные полотенца. Просто должно быть стыдно выдавать вместо полотенец прозрачные тряпки.

Отель этот я врятли кому-то посоветую. На этот раз мы точно убедились, что, если поедем в Турцию, то только в 5*.

Добавлено 01.08.17 13:46 (4 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 23.08.17

Мдя, мне повезло когда был в отеле - такого отстоя с обслуживанием в столовой небыло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)