АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше поискать другой отель...

Не хотела писать негатив, но увидела череду купленных положительных отзывов с подложными (!!!) фотографиями и не выдержала. Те, кто пишут здесь про свежий ремонт, про разнообразную кухню с большим количеством мяса, рыбы и фруктов - это уже, извините, наглость! Ну поведутся люди, купят тур, приедут воодушевленные и столкнутся с печальной реальностью, весь отпуск будут разочарованные, а по приезду выведут вас на чистую воду. Благо, ресурсов для этого достаточно. Как дальше работать будете с такой репутацией...

Начну по порядку. Отдыхали парой с 6.07.17 по 12.07.17. В отель приехали около 3 ночи и заселили нас в номер 601. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Состояние ужасное: из 3 лампочек 2 не горят, кондиционер включается посредством снятие панели и нажатием отверткой на кнопку, пульта нет (соответственно нет регулировки температуры: либо адский холод и турбообдув прямо на кровать, либо мучайся с выключенным кондиционером в жаре). Холодильника нет, телевизора тоже, только одинокий кронштейн от него под потолком. Далее шкаф - ни одной вешалки. В номере и на балконе ни одного стула или что-то напоминающего сидячее место, только кровать. Балкон выход видом на стену соседнего, такого же убогого отеля. Дверь изнутри не закрывается и не захлопывается. Т.е. система внутреннего закрывания не предусмотрена (подперли дверь тумбочкой). Санузел - это вообще отдельная тема. Душа как такового нет. Стоит унитаз и в 15-20 см от него без каких-либо перегородок/занавесок лейка. Поддона нет. Вода растекается по всему полу. Ни крючка, ни полочки, ни мыльницы, ни стакана для зубных щеток. Все очень убого. Жалею, что не сделала больше фотографий этого "прекрасного" номера.

Пошли просить, чтобы поменяли номер. Обещали поменять на следующий день в обед... Второй номер был 503. По сравнению с первым показался нам царскими хоромами. На самом деле в нем хотя бы был нормальный кондиционер, плетеное кресло на балконе (балкон выходил на бессейн соседнего отеля), закрывающийся замок и занавеска в душе. Правда душ выдавал воду тоненькой струйкой независимо от времени суток, но даже с ней слив не справлялся и вода застаивалась. Из-за этого мытье каждый раз превращалось в долгую и нервирующую процедуру. Унитаз смывал через раз. Плечики в шкаф принесли по моей просьбе, стакан для зубных щеток принесла из бара. Телевизора с холодильником не было, но это уже казалось мелочью. Из плюсов: чистые полотенца и постельное белье, правда дырявое. Уборка ежедневная, но мы часто отказывались от нее т.к. не мусорили.

Так называемый ресторан - это 10-12 столиков под навесом, которых все время нехватало. "Бывалые" занимали их заранее, а мы приходили всегда на 30-40 минут после начала, чтобы не толкаться и не опасаться. что придется кушать стоя. Выбор блюд таков, что можно не найти, что поесть даже непритязательным: мясо за недельный отдых мы видели дважды в виде тушеного мяса курицы. Все остальное это либо соевые полуфабрикаты, либо нагетсы (вполне съедобные). Основное блюдо всегда раздают порционно, чтобы много себе не положил. 2 гарнира, как правило это булгур, макароны или овощи. Далее майонезные салаты из "недоеденного вчера". В салаты они могли запихнуть все, что угодно: булгур, макароны, жаренную картошку или цветную капусту. Я брала помидоры и огурцы. Из фруктов только арбуз. 1 раз были на завтрак апельсины. Никакой сладкой выпечки или десерта не было ни разу. Из напитков чай, омерзительный кофе из автомата, растворимые напитки типа юппи и вода. Из алкоголя пробовала вино и пиво. Пиво более-менее, красное вино ужасное, как будто разбавлено минимум наполовину водой, сделала глоток и больше не брала. Один раз был йогурт с вишней, что вызвало дикий восторг!

Завтраки на столько скудные, что я мечтала, чтобы дали хотя бы вареное яйцо или масло (однажды мечта сбылась), потому что единственная для меня съедобная еда - хлопья с молоком приелись.

При раннем выезде (4 утра) нам никто не предложил не то чтобы ланч-боксы, как это делают в других отелях, даже чай/кофе. Мы просто оставили ключ на ресепшене и пошли в автобус, а владелец отеля как спал на диване, так и не проснулся.

Единственный плюс отеля, помимо близости к морю, это его персонал. Видно, что все стараются, особенно это касается ребят, которые убирают со столов и работы горничной. Это очень подкупает и начинаешь закрывать глаза на многое. К тому же у нас не было завышенных ожиданий и мы не избалованные, главное, чтобы были необходимые вещи.

За фруктами приспособились ходить в супермаркет Мигрос, там персики и нектарины по 3,9 лиры (около 65 р. на наши деньги), там же брали турецкие сладости и мороженое. Практически везде можно расплачиваться банковской картой.

Вайфай бесплатный, но ловит только около стойки ресепшена и в номерах первого-второго этажа. На пляже говорят пароль только если у них купить что-нибудь.

Пляж прямо через дорогу, песчаный, с отельными лежаками. Зонтов иногда не хватало. Заход в воду песок+галька, иногда попадаются крупные камни. 3 раза были волны и на берег приносило мелкий мусор и листья.

Город Аланья очень приятный и гостеприимный. Есть где погулять и где развлечься.

Этот отель выбирали, когда было всего два хвалебных отзыва. На деле оказался "дырой", не соответствующей отзывам и звездности. Хотелось бы предостеречь других...

Еще забыла добавить... Гид Надежда от туроператора iati не явилась на встречу с нами и не сообщила об этом - прождали ее целый час. В дальнейшем так ни разу не видели не видели гида.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • море через дорогу
  • приветливый и старательный персонал
  • номерной фонд
  • питание
Добавлено: 01.08.2017 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв полностью соответствует действительности.
Все так и есть!
Полезный отзыв
Всё верно. Спасибо, что написали честный отзыв. Аланья - хороший городок, но отель надо искать другой.
Все абсолютно правда. Вернулись 4 дня назад. Попали в прямом смысле "ПОПАЛИ" в этот отель прочитав пару лживых хороших отзывов. Отель - это полная разруха. Такие просто напросто нужно закрывать. Все практически русские туристы проживавшие с нами были в шоке. Жаль что пришлось попасть в такое убожество при первой поездке в Турцию. В этом отеле еще раз повторюсь НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Жаль людей которые туда попадают и портят свой отдых. А позор тем кто пишет свои многословные отзывы с кучей фот и зарабатывают на этом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Кулизнёва
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 364
  • Фото: 19
0 Благодарностей