АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в июле 2017
18.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали в этом отеле с женой в июле 2017г. Добирались от аэропорта около часа. Территория отеля очень красивая, везде аккуратно подстриженный газон, красивые пальмы и кактусы.

По приезду где-то в 11,00 на ресепшене нам дали заполнить карточки туриста, мы не успели присесть в холле и начать их заполнять, как к нам подсел приятный и улыбчивый молодой человек, которого зовут Амин, и помог нам быстро это сделать. Вообще Амин-это настоящая находка для этого отеля! Он хорошо говорит по русски и всячески помогает туристам. Всегда можно обратиться к нему за любой помощью-он никогда не откажет и посоветует где, как и что лучше сделать. Даже когда ему нездоровилось-он продолжал работать. У нас произошла неприятность-жена потеряла контактные линзы и мы даже не знали где и как купить новые, но Амин, узнав о нашей проблеме тут же повез нас в город Монастир, где в магазине оптики объяснил продавцу какие линзы нам нужны. Мы очень благодарны этому человеку. Также он провел нас по рынку. Без этого человека отель просто не сможет принимать рускоязычных туристов.

В номер мы заселились около часа дня, до этого нам одели браслеты, мы оставили багаж в специальной комнате и пошли гулять. Номер нам попался хороший №137. Там большая двуспальная кровать, телевизор с двумя русскими каналами ТНТ и СТС, кондиционер, фен, сейф (в залог за 10$ на ресепшене) и балкон с видом на море, а внизу амфитеатр, где вечерами проходили развлекательные программы. Еще понравилось, что все коридоры отеля засланы коврами. Убирали номер и меняли полотенца каждый день. Рабочие всегда улыбаются и здороваются.

Питание в отеле просто шикарное. Есть ресторан ля карт, куда можно один раз бесплатно записаться. Питание трехразовое по типу шведского стола. Множество всяких блюд и сладостей, также наливают вино и напитки. Есть даже стульчики для кормления самых маленьких детей. Официанты летают как вертолеты и мгновенно убирают грязную посуду и протирают столы. Можно обедать как внутри так и на улице. Также при заселении вам выдадут талоны на воду в бутылках, которую можно получить в баре. С 10.00 до 23.00 работают три бара, где можно брать напитки, но нам больше всего нравилось пиво и вино, т.к. виски, водка идр. крепкие напитки очень сильно разбавлены, лучше крепкое привозить с собой. Еще бармены в этих барах неохотно обслуживают русскоговорящих туристов, они в первую очередь нальют французам, тунисцам, а вы стойте и ждите.

Во дворе отеля бассейн, где проводят аквааэробику и прочие игры. До моря идти две минуты неспеша. Пляж у отеля свой, шикарный белый песок, очень теплое, прозрачное и соленое море с пологим входом, глубоко только возле буйков. Везде плавают рыбки, медуз не встречали. Есть Гидроскутеры, банан, таблетка, парашют и др. Каждый день убирают пляж и рыхлят его граблями. Лежаков предостаточно, единственное не хватает мягких матрасиков на лежаки.

Аниматоры в отеле-это молодые и веселые парни с кучей энергии, целый день всех развлекают и не дают никому скучать. Особенно Нино, Лоренцо и Шеф-Аниматоров MaGui. Они даже ходят по пляжу, со всеми здороваются и интересуются как дела. Всегда носятся с детьми, которые их обожают, а вечером проводят развлекательную программу сначала детскую, потом для взрослых.

Еще отмечу, что в отеле часть номеров выходит окнами на ночную дискотеку и многие переселяются в номера поспокойнее.

Wi-Fi бесплатный, но ловит только в холле отеля. Также есть пляжный волейбол, теннис большой и настольный, аэрохокей и много других развлечений. В холле отеля есть небольшие магазинчики, есть актовый зал, куда мы ходили на шоу факира-очень интересно.

Вообщем всем рекомендую этот отель, на следующий год обязательно поедем туда с детьми.

  • амин
  • питание
  • развлечения
  • благоустройство отеля
  • в барах рускоязычных туристов обслуживают в последнюю очередь
  • не всегда хватает матрасиков на лежаки
Добавлено: 01.08.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 412
  • Фото: 1
0 Благодарностей