за последние 30 дней
Путевку в отель купили по раннему бронированию ещё в марте...
Путевку в отель купили по раннему бронированию ещё в марте. Готовясь к отдыху, я прочитала все последние отзывы. Очень расстроилась, что плохих отзывов так много за этот год. Решила, что тоже обязательно напишу. Ожидала, что всё будет плохо, хотя надеялась на лучшее...Не буду много писать, в предыдущих отзывах уже написано то, что хотелось сказать. Напишу только о том, что волновало меня.
Переживали, что заселят в старые, тесные, пахнущие плесенью номера (как писали в отзывах). Ничего подобного, заселили в номер, который оплатили, просторный, чистый, с приличной мебелью.
Сразу же отмечу, что данный отель нельзя оценивать какими то звездами. Вы чувствуете сразу же что приехали погостить к очень близким и дорогим Вам людям. Ощущение такое, что ты давно знаешь и любишь этих людей. Большая заслуга в этом хозяев отеля НИНО и БАДРИ. Сервис персонала отличный, еда, вино - превосходные, домашние грузинские. Трудно найти лучше. Номера чистенькие аккуратные, все необходимое есть включая кондиционер.Берите с собой хорошее настроение, побольше культуры, будьте приветливы, и отдых удастся, чего я вам и желаю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?