за последние 30 дней
После ощущений, полученных в Рояле, показалось, что мы спим...
После ощущений, полученных в Рояле, показалось, что мы спим. Тихий и прохладный холл гостиницы, вежливый и улыбчивый персонал. Казалось, что я не иду к номеру, я плыву... В коридоре и в номерах мягкий ковралин, просторный лифт с вентиляцией... Ах, сказка. Пришли в номер – огромный (по сравнению с Роялем), все на своем месте, встроенный бесшумный кондиционер, отлично спланированная и большая ванная, чудо-балкон, с сушилками для полотенец (! даже такой мелочи не было в Рояле!). Все, просто все удовлетворяло наши ожидания за те деньги, которые мы заплатили. Это настоящие европейские 4 звезды.
Ночью ни разу не пришлось проснуться из-за духоты, так как кондиционер работал исправно, как его настроишь, так и будет. Маленький и логичный нюанс – кондиционер работает только при закрытом балконе. Балкон открываешь – он выключается. Это логично, не улицу же он должен охлаждать. Плюс в том, что при действующей системе – вставил при входе карточку - заработал свет в номере, кондиционер работал автономно и не зависел от карточки. Но, господа, уходя, выключайте его все-таки.
Уборка в номере каждый день, смена белья раз в три дня. Мы в принципе, особо не мусорили, чтобы оценить качество уборки, но мусорные корзины чистые, постельное белье застелено, ковер пропылесосен. Нам большего, на самом деле, и не требовалось.
Завтрак с 7:30. Стандартный европейский завтрак. Яйца, каши, мюсли, блинчики, тосты... Вкусно и выбор достаточный. Еда позволяла продержаться на пляже до 2-3 дня, до обеда.
Ужин с 18:00. Выбор блюд огромный и разнообразный, каждый день что-то новенькое, много фруктов. Единственное, небольшой выбор сладкого. Такое ощущение, что шеф-повар – русский (что вполне может быть, так как отель строился Невой и владельцы там – русские) так как курочка была приготовлена в особом русском стиле. По крайней мере, такого близкого домашнего вкуса я в Болгарии больше не встречал (а я там 4ый раз как-никак).
Бассейн нормальный (а не блюдце с жижей как в Рояле), лежаки и матрасы у бассейна бесплатные, правда, занимать их надо, видимо, с ночи. Но для нас это не актуально, мы приехали на море и загорали на пляже. Также у бассейна уютный бар и бегает аниматор – что он там делает, мы так и не поняли до конца отдыха.
Ну ладно, хватит, а то перехвалим и расслабятся. После нескольких дней пребывания райское ощущение стало превращаться в привычку, и вылезли некоторые незначительные минусы. Начнем, пожалуй, с засора в ванной. Когда моешься после пляжа в душевой, набирается столько воды, что превращается она в ванную. А когда моется два человека, то там уже небольшой потоп. Указали на это недоразумение персоналу, мужчина пришел, многозначительно посмотрел, хмыкнул и ушел. Больше мы никого не видели. Проехали, это мелочь, просто стали мыться либо одновременно, либо очень-очень быстро.
Далее, есть небольшие проблемы с горячей водой. Когда обитатели отеля возвращаются с пляжа перед ужином, и начинают одновременно умываться, напор горячей воды заметно падает. Это тоже мелочь, но знать уважаемому читателю об этом, думаю, стоит.
Отель далеко от моря Действительно далеко... 10 минут по крутой лестнице, либо 15-20 в обход. Но все равно он на горе. К концу отдыха ходить откровенно надоело. Но, все-таки мы знали куда едем, и затраченным деньгам данное неудобство соответствовало, так что без вопросов к отелю.
Немного возмущения. В номере есть мини-бар. По приезду, заглянув в него – ничего не обнаружили. Исходя из этого, решили, что вовсе и не мини-бар, а просто холодильник для дорогих гостей (холодил отлично и лед делал на ура), посему и загрузили туда честно приобретенное в duty free. Через пару дней обнаружили холодильник\мини-бар заполненным соками, пивом и прочими радостями жизни. Ладно, подумали мы, пускай стоит, нам чужого добра не надо. Мы, действительно, и не трогали. Еще через пару дней открываю холодильник, а там наши бутылки и... и треснутая банка фанты, липкое пятно от напитка и... счет (!) за эту банку. Мы оторопели... Пошли разбираться на рецепшн, разговаривали-разговаривали, но так ни к чему и не пришли. За банку, мы, конечно, заплатили, мы туристы не скандальные, но осадок остался. Они так что угодно могли подложить в холодильник и сказать что это мы выпили\сломали\съели и т.д. Ладно, проехали.
А теперь к главному минусу отеля. Как это ни прискорбно, но это туристы... Особенно, русские... Товарищи, объясните мне, зачем за ужином набирать по пять тарелок еды с горкой, чтобы потом выкинуть три из них? Зачем собирать весь арбуз из миски, если не съедаете и трети? Зачем занимать лежак у бассейна, если в течение всего дня к нему подошли только на 15 минут, а все остальное время сидите в баре и пьете? Зачем каждое утро закрываете дверь с такой силой, что трясутся стены всего отеля? Зачем? Зачем? Зачем... Пожалуйста, не удивляйтесь, что к русским туристам плохо относятся... Пока мы ведем себя как быдло, так и будет.