АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После ощущений, полученных в Рояле, показалось, что мы спим...

После ощущений, полученных в Рояле, показалось, что мы спим. Тихий и прохладный холл гостиницы, вежливый и улыбчивый персонал. Казалось, что я не иду к номеру, я плыву... В коридоре и в номерах мягкий ковралин, просторный лифт с вентиляцией... Ах, сказка. Пришли в номер – огромный (по сравнению с Роялем), все на своем месте, встроенный бесшумный кондиционер, отлично спланированная и большая ванная, чудо-балкон, с сушилками для полотенец (! даже такой мелочи не было в Рояле!). Все, просто все удовлетворяло наши ожидания за те деньги, которые мы заплатили. Это настоящие европейские 4 звезды.

Ночью ни разу не пришлось проснуться из-за духоты, так как кондиционер работал исправно, как его настроишь, так и будет. Маленький и логичный нюанс – кондиционер работает только при закрытом балконе. Балкон открываешь – он выключается. Это логично, не улицу же он должен охлаждать. Плюс в том, что при действующей системе – вставил при входе карточку - заработал свет в номере, кондиционер работал автономно и не зависел от карточки. Но, господа, уходя, выключайте его все-таки.

Уборка в номере каждый день, смена белья раз в три дня. Мы в принципе, особо не мусорили, чтобы оценить качество уборки, но мусорные корзины чистые, постельное белье застелено, ковер пропылесосен. Нам большего, на самом деле, и не требовалось.

Завтрак с 7:30. Стандартный европейский завтрак. Яйца, каши, мюсли, блинчики, тосты... Вкусно и выбор достаточный. Еда позволяла продержаться на пляже до 2-3 дня, до обеда.

Ужин с 18:00. Выбор блюд огромный и разнообразный, каждый день что-то новенькое, много фруктов. Единственное, небольшой выбор сладкого. Такое ощущение, что шеф-повар – русский (что вполне может быть, так как отель строился Невой и владельцы там – русские) так как курочка была приготовлена в особом русском стиле. По крайней мере, такого близкого домашнего вкуса я в Болгарии больше не встречал (а я там 4ый раз как-никак).

Бассейн нормальный (а не блюдце с жижей как в Рояле), лежаки и матрасы у бассейна бесплатные, правда, занимать их надо, видимо, с ночи.  Но для нас это не актуально, мы приехали на море и загорали на пляже. Также у бассейна уютный бар и бегает аниматор – что он там делает, мы так и не поняли до конца отдыха.

Ну ладно, хватит, а то перехвалим и расслабятся. После нескольких дней пребывания райское ощущение стало превращаться в привычку, и вылезли некоторые незначительные минусы. Начнем, пожалуй, с засора в ванной. Когда моешься после пляжа в душевой, набирается столько воды, что превращается она в ванную. А когда моется два человека, то там уже небольшой потоп. Указали на это недоразумение персоналу, мужчина пришел, многозначительно посмотрел, хмыкнул и ушел. Больше мы никого не видели. Проехали, это мелочь, просто стали мыться либо одновременно, либо очень-очень быстро.

Далее, есть небольшие проблемы с горячей водой. Когда обитатели отеля возвращаются с пляжа перед ужином, и начинают одновременно умываться, напор горячей воды заметно падает. Это тоже мелочь, но знать уважаемому читателю об этом, думаю, стоит.

Отель далеко от моря  Действительно далеко... 10 минут по крутой лестнице, либо 15-20 в обход. Но все равно он на горе. К концу отдыха ходить откровенно надоело. Но, все-таки мы знали куда едем, и затраченным деньгам данное неудобство соответствовало, так что без вопросов к отелю.

Немного возмущения. В номере есть мини-бар. По приезду, заглянув в него – ничего не обнаружили. Исходя из этого, решили, что вовсе и не мини-бар, а просто холодильник для дорогих гостей (холодил отлично и лед делал на ура), посему и загрузили туда честно приобретенное в duty free. Через пару дней обнаружили холодильник\мини-бар заполненным соками, пивом и прочими радостями жизни. Ладно, подумали мы, пускай стоит, нам чужого добра не надо. Мы, действительно, и не трогали. Еще через пару дней открываю холодильник, а там наши бутылки и... и треснутая банка фанты, липкое пятно от напитка и... счет (!) за эту банку. Мы оторопели... Пошли разбираться на рецепшн, разговаривали-разговаривали, но так ни к чему и не пришли. За банку, мы, конечно, заплатили, мы туристы не скандальные, но осадок остался. Они так что угодно могли подложить в холодильник и сказать что это мы выпили\сломали\съели и т.д. Ладно, проехали.

А теперь к главному минусу отеля. Как это ни прискорбно, но это туристы... Особенно, русские... Товарищи, объясните мне, зачем за ужином набирать по пять тарелок еды с горкой, чтобы потом выкинуть три из них? Зачем собирать весь арбуз из миски, если не съедаете и трети? Зачем занимать лежак у бассейна, если в течение всего дня к нему подошли только на 15 минут, а все остальное время сидите в баре и пьете? Зачем каждое утро закрываете дверь с такой силой, что трясутся стены всего отеля? Зачем? Зачем? Зачем... Пожалуйста, не удивляйтесь, что к русским туристам плохо относятся... Пока мы ведем себя как быдло, так и будет.

Добавлено: 29.08.2009 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 907 символов в тексте
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Святослав Данилов
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей