АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 14172
Фото: 33
Отдыхала С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для любящих погулять и пошопиться))

В этом отеле мы отдыхали полтора года назад с мужем. И тогда он нам очень понравился. Поэтому когда встал вопрос в какой отель поехать,мы практически сразу решили, что однозначно выберем сеть Xperia, вопрос встал в какой отель из этой сетки поехать. Канделор не особо устроил по расположению и открытостью ресторана, Сарай все таки далековат от центра,поэтому решили поехать в проверенный Grand Bali. Летели Тезтуром, точнее их авиакомпанией Ай Флай. Полет прошел нормально, правда вылетели с опозданием и соответственно попали в большой поток прилетевших, отстояли полтора часа на таможне, что согласитесь не весело. Проскакав таможню, быстро забрали багаж и понеслись в автобус. Ну и в отель приехали практически к моменту заселения(( потеряв пару часов.

Отель. Нас отправили на обед и сразу заселили. Т.к. мы приехали в этот отель второй раз, я обнаглела и спросила,будет ли корзина фруктов в номер? На ресепшене сделали немного удивленные глаза, но потом корзину принесли)). Номер попался классный, хотя там все номера хорошие, т.к. номер был угловой (406), то и балкон раза в два больше остальных, это порадовало. В номерах убирались каждый день, чай-кофе правда иногда не докладывали. А вот минибар теперь пополняется исключительно питьевой водой, хотя до этого каждый день была еще плюсом к воде фанта или кола и сок. По поводу минибара гид сказал, что типа да, наполнение изменилось(( огорчились немного, но переживать не стали. Хотя на сайте отеля написано "мини-бар (вода и безалкогольные напитки, пополняется ежедневно, бесплатно)". И кому верить? Причем в корзинах уборщиц второго и первого этажей, где в основном жили иностранцы видела фанту и колу...или это к иностранцам особое отношение? Еще гель для душа был какой-то разбавленный как водичка, мы пользовались своим.

Небольшое отступление - не верьте тем, кто говорит, что турки стали хуже относиться к русским! относятся они так как вы себя ведете! хотя мне кажется. что турки очень дружелюбны, да бывает они чересчур настырны в плане предложений по экскурсиям, но хотя в сравнении с нашим югом, это цветочки)) На ресепшене и в ресторане все очень благожелательно относятся к постояльцам, всячески стараются помочь, подсказывают, где что находится. Официанты вообще молодцы, быстро убирают столы, разносят напитки, веселят... да, они не все хорошо знают русский язык, но право слово смешно, что когда Вас спрашивают на английском - куда вам отнести напитки или где вы сидите и что хотите заказать, большая половина народу теряется, а потом начинает возмущаться на ресепшене, что как это так их не понимают??? ну выучите общие фразы, и радуйтесь, а если вы что-то знаете из фраз на турецком, то это вам плюс,т.к. туркам это приятно и они с еще большим энтузиазмом стараются вам помочь.

Отдельно скажу про пляж. Пляж находится в паре минут от отеля, пляж чистый, можно за несколько лир взять лежак и зонтик, причем никто вас не заставляет их брать, на пляже много места. где вы можете кинуть полотенце и лежать бесплатно, причем вы также бесплатно можете пользоваться душем, туалетом и кабинкой для переодевания и никто с вас не потребует денег!

Питание. Ну питание не стало хуже, чем в первый наш приезд. На завтрак несколько видов сыров, колбас, омлет,вареные яйца, овощи,сухофрукты, фрукты и печеньки...На обед вкусный пюреобразный суп, обалденный хлеб 6-7 видов, второе 2-3 вида(например рис и картофель фри,овощи тушеные..),также овощи,салаты,сладкое и фрукты. Ужин несколько видов горячего и например мясо на гриле или рыба,ну и плюс все , что было в обед,т.е. и вечером можно было поесть суп, который был в обед. Что радовало, так это разнообразие и вкусные арбузы)), ну про сладости я молчу,там их целая витрина. Честно я боялась переесть и набрать лишних кг...спасали долгие прогулки и плавание.

Вай-фай... плох...ловит на ресепшене или около бассейна рано утром или после обеда, вечером практически пробиться не возможно((

Бассейн. В этот раз мы его оценили, т.к. вода при такой жаре прогревалась быстро и плавать там было приятно.

Обратно Тез как обычно опоздал, забрали нас на 15 минут позднее, потом еще час забирали народ по отелям, все как обычно были не готовы, бесит вот честно, ну вы же знаете, во сколько вас должны забрать, а тут тем более еще с опозданием и вас ищут в отеле и ждут остальные, на регистрацию приехали за полтора часа до вылета, дурдом, скакали как сайгаки,а ведь после регистрации хотелось еще успеть перекусить, т.к. уже был вечер и переодеться до полета.

Заключение. Мы обожаем Аланию и с удовольствием приезжаем сюда. Надеемся, что отель отреагирует на критику и изменится к лучшему.

Поездкой в общем довольны, ведь побывали на море, отдохнули, а минусы можно найти везде...

Фото туриста отеля

Номера

А это корзина с фруктами, презент от отеля. Наверху немного лукума и кураги, внизу по паре апельсинов, груш и гроздь винограда небольшая

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близость к морю близость к достопримечательностям близко магазины
Минусы отеля
наполнение минибара
Добавлено 01.08.17 10:24 (4 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 01.08.17

кстати, были в отеле иностранцы и с совсем грудными детками и с детьми лет 5-12. Так что ограничение по возрасту наверно России касается только

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация