АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1305
Фото: 0
956
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не оправдывает увиденное

Здравствуйте, мы прибывали в данном отеле 11 дней и не сказать, что мы остались довольны отдыхом, в основном причина является отель, который оставил неприятное впечатление.обо всем по порядку. Встретили нас хорошо, на стойке с нашим оператором сообщили номер автобуса, который отвезёт нас в отель. Проезд длились 40 минут. Привезли нас в отель, мы заранее, когда покупали путёвки доплачивали за номер с видом на море,нам помогли заполнить карточки гостей и отвели в наш номер на втором этаже. Номер сразу же не понравился ,старая мебель , грязновато, открываю шторы , а там вид на бассейн.Сразу же стали выяснять этот вопрос и нас переселили в другой номер 452 на 4 этаже.Номер примерно такой же , но уже "типо" с видом на море, из-за старой огромной пальмы, особо того моря видно и не было. Попросили поменять , но нам ответили, что отель полон и возможности переселения нет, только если через пару дней, в дальнейшем нам никто этого и не предложил. Номерной фонд старый, на стульях внизу паутина, сантехника убита полностью, хорошо, что хоть работала, розетки 2 на весь номер, на полу и на стёклах, окнах разводы. Сейфа не было, ходили на ресепшн не менее 5-6 раз, они все отвечали сейчас-сейчас, но все же поставили. Просили поменять кровать, на двухспальную нормальную кровать, вместо 2 односпальных сдвинутых вместе, ресепшн тоже отвечал сейчас-сейчас, но в конечном итоге этого никто не сделал. Уборка в номере ужасна, можно отметить плюсом только смена полотенец каждый день, в остальном жирный минус. И я не согаласна с предыдущим отзывом , где написано, что уборщицы не берут деньги, ещё как берут, мы оставляли много раз, но потом поняли , что с деньгами или без убирают номер одинаково плохо, поэтому последние дни деньги не оставляли. По поводу питания. На завтрак есть кроме яиц было нечего или нужно было стоять большую очередь за блинами. С обедом и удином было попроще,но еда была на протяжении недели одна и та же каждый день, это уже злило и надоедало. Да, кстати возьмите с собой пачку салфеток, в столовой с ними огромная напряжёнка, вам дадут одну салфетку и попросить у них ещё одну - это целая катастрофа.Пляж. Пляж в целом обустроен нормально, не считая преобладающего местного населения особенно на выходных, когда шезлонг можно было найти с трудом. Огромным плюсом на фоне всего это было конечно же море, но к отелю оно не имеет никакого отношения.вообщем о стране испортил впечатление этот отель, а очень жаль.

Плюсы отеля
соки
Минусы отеля
старая мебель сантехника обслуживание питание преобладающее местое население
Добавлено 01.08.17 10:11 (2 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даша (2)