за последние 30 дней
Надо просто уметь отдыхать...
Отдыхали тремя семьями с маленькими детьми в июле 2017 года. Сразу скажу, что я просто офигиваю, от огромного количества негативных отзывов! Такое ощущение, что в странах постсоветского пространства живут одни дворяне, которых ужасно коробит от пятнышек на стеклах и слегка потертой мебели!.. Которые питаются дома исключительно морепродуктами и за ними убирают прислуга с вечной улыбкой на устах... Мне действительно не приятна ситуация, когда вполне достойный отель пытаются смешать с грязью. Это для самоутверждения что-ли?
Как и многие сразу хочу поблагодарить Надежду и Викторию за отзывчивость и помощь. Нам вообще повезло, т.к. у нас было три семьи, то нам предложили поселиться в вилле, и нам досталась Монте Карло Вилла. Был отдельный бассейн и Бар возле него, для жителей вилл. Территорию описывать не вижу смысла, она действительно замечательная. Все аккуратно и чисто. Бассейны тоже были всегда чистыми, и это при том, что вокруг полно деревьев и постоянно туда попадают листья.
Питание было вполне достойное. Конечно это вам не Мардан Палас, с ежедневными морепродуктами, но и голодными вообще никого не видел. И взрослым и детям было всего достаточно. И мяса и овощей и фруктов. Были конечно очереди, но раз в три дня, когда давали "какие-нибудь креветки" и толпы голодающих пытались урвать, что бы соседу не хватило...
По напиткам тоже вполне достаточно. Виски были импортными J&B, Chivas, Ballantines, водка польская, остальное все местные аналоги. Например аналог Бэйлиза вполне ничего. Единственное, не видел рома. Поэтому Мохито обычно делали с водкой, что не есть верно. Вино, пиво, ликеры все было ок.
Пляж вполне хороший, есть и песок и галька, море чистое. Нам, например, нравилось купаться там где галька, дети постоянно ныряли и искали ракушки. Где песок, там соответственно более мутно. Шезлонги, как обычно, были заняты полотенцами! И это не претензия к отелю, а к нашим "колхозникам", которые привыкли считать себя умнее всех! Можно разбогатеть, купить себе BMW и айфон, но как быть быдлом, так им и оставаться... Практически постоянно, пол дня никто эти лежаки не занимал... :(
Были конечно и объективные минусы. Аквапарк действительно уже устарел. Впрочем как и амфитеатр, не комфортный совсем. Непонятно почему Луна-парк работает то же время, что и мини-диско. Хотелось бы, что бы после мини-диско, детки успели и на аттракционах покататься. А так они конечно же отдавали решение в пользу Луна-парка. Да и общее впечатление о Мини-клубе, не очень. Дети туда не рвались. Хотя с другой стороны, больше были на море...
Так же, по моему, стоит поработать и над дальним пляжем, который возле аквапарка. Мест там мало, всего один навес большой. Да и дорожки вдоль берега туда нет, идти приходилось по камням, а босиком не очень-то удобно.
Вечерняя анимация, не очень впечатлила, но глобально, в такую жару, хотелось только купаться в бассейне или на море, что и делали практически каждую ночь. Благо не Египет...
Вывод: Отель- твердая пятерка, но не Делюкс.
В общем, отель очень хороший, отдых удался!
Главное ехать с хорошим настроением, не искать минусы, а воспринимать все только на позитиве! У нас это получилось.
Для скептиков, скажу, что отдыхали во многих отличных турецких отелях (Дельфин, Мукарнас, Альва Дона, Джой Киришь Ворлд, Спайс, Порт нэйча, Адора и др...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (62)
Читать полностью на TopHotels
Просто, люди заплатили денег и хотят получить сервис и еду, всего то навсего. Дома конечно не питаются икрой и лобстерами, но и не платят столько денег. Я конечно понимаю, что многие чересчур загибают с недостатками, но вряд ли такое количество негативных отзывов, случайно!
Я понимаю, что люди описывают свои положительные эмоции от отдыха и просто ответил, что такое количество негативных отзывов, вряд ли случайное...
Мы заказывали этот отель на раннем бронировании в январе. И цена которую мы заплатили нас полностью устраивает. Мы действительно отдыхали в разных отелях, и по более дорогой цене, получая меньше комфорта и благ, чем в Авангарде. Поэтому сравнивая условия - они вполне адекватные. Из опыта посещения других отелей, для недовольных сервисом, могу предложить сеть Риксос, где был уровень выше. Но и цена будет значительно выше... Проверьте сами.
Пропорции накидать...ахахахах, теоретически, конечно, только кому это надо, чтобы заниматься? И вообще по вашему, отзывы, это все ерунда, так? Но вы то читаете отзывы, перед тем, как поехать? А зачем. это же все ерунда, да? Взяли любой, да и поехали...
Почти все потом были удалены модераторами топхотелса.
Так что это был именно сговор/заговор/акция неких лиц по очернению отеля в начале сезона. Но она провалилась!) Отель ни капли не пострадал...
Читать полностью на TopHotels
Ахахахахаха, это особенно повеселило )))
Можно узнать, какие же причины, так называемого очернения, кому это надо и для чего?
Да уж, такое придумать...ахахах.
А вы всё о многострадальном Авангарде спорите.. за сущие копейки по раннему бронированию.
МЫ ЕДЕМ!! Всем друзьям "по несчастью" ( а мне почему то кажется, что будет как раз таки наоборот - счастье в тройном обьёме) - не спорьте и не дерите глотки даром. Зачем убеждать заведомо скептически настроенных туристов в том что Авангард прекрасен? Чтобы они потом ходили с недовольными лицами, портя настроение всем окружающим? А по приезду строчили гневные отзывы? И вообще. Мало народу -больше кислороду..
Для тех кто решил поменять отель - удачи и ещё раз удачи. Все заслуживают хороший отдых и имеют право выбора. Возможно, где то вам будет лучше чем в Авангарде. Ключевое слово - ВОЗМОЖНО..
Скорее бы уже сентябрь. Увидеть наконец таки своими глазами этот великий и ужасный Авангард.
P. S. Чивас не забудьте оставить.
Зануды есть везде
Скоро нас тут всех обвинят что мы являемся сотрудниками отеля либо др заинтересованными лицами.. Первопроходец, конечно, Владимир Иванов. Ему больше всех досталось. А пиар мы отелю действительно неплохой обеспечили. Так и попросим в своих анкетах записать...отдельной строкой..." за добровольное сотрудничество,наградить..поощрить..за мужество проявленное в неравной борьбе с недовольными туристами" :))
P.S. Да хватит вам Чиваса. Я вообще не пьющая... так что МОЙ Чивас вам как раз и достанется :))
С ув., Ольга.