за последние 30 дней
Ожидала большего
Начну с заселения, у нас был ночной рейс, в 7 утра мы были уже в отеле, по приезду нам выдали браслеты и пообещали заселение в 11, мы были очень вымотанные после ночного рейса, ребенок тоже, в итоге когда мы подошли на ресепшн в 11, там поменялись сотрудники и сказали ждать до 14, если честно это было очень неприятно и знаете как первое впечатление об отеле, уже осадочек остался.
Я прекрасно понимаю что по правилам заселение в 14, но первый раз столкнулась что не заселили раньше.
Номер обычный, в 4 блоке бунгало на 1 этаже.
Убирали откровенно плохо, на полу там ламинат и полы явно не мыли, такое ощущение что пылесосили только, ноги были черные от хождения босиком по нему
Еще первый раз столкнулась с таким, что когда мы случайно забывали на двери табличку не беспокоить, но при этом нас не было внутри, номер не убирали, ну можно же заглянуть в номер
Полотенца очень старые, попадались с пятнами
Территория очень красивая ухоженная, чистый воздух.
Питание вкусное, но уж очень однообразное, каждый день одно и то же.
Сладости очень средние на мой вкус.
Свежевыжатого сока нет по утрам, то что дают не свежевыжатый.
Я очень страдала без нормального кофе, был только растворимый из автоматов и сваренный в больших баках, но он то ли разбавленный то ли непонятно что с ним(
Обслуживание в ресторане меня очень раздражало, такое ощущение что вас просто игнорируют, я еще могу понять когда запара и официанты не справляются, но один раз мы сидели на обеде, вокруг была куча свободных столов, было мало людей и официанты стояли больали и даже не думали подойти и принести воды на стол.
Еще непонятно почему нельзя поставить на стол салфетки, клали только по 1 под приборы, на ужин только салфетка из ткани, бумажных вообще не было.
Отдельно хочу написать про детское кафе, там шикарное меню было! Никаких картошек фри и наггетсов, питание как в садике, очень вкусные супы, каши, котлетки и мясо на пару, гарниры, сврники с изюмом даже были!
В общем, подводя итог, могу сказать, что в целом не очень позитивное впечатление у меня сложилось вроде из ряда мелочей, которые в общем то не сложно исправить, но которые вот так повлияли на меня и я советую администрации обратить на это внимание.
А так отель вполне хороший, семейный, но вернуться в него мне почему-то не хочется.
По поводу вируса, мы к счастью, не болели, вокруг больных детей не наблюдали, но мы не купались в бассейне и в детский клуб ребенка не водили, только не вечерний просмотр мультика.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего благодарим, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Ваши замечания по уборке и по сервису в ресторане переданы руководству отеля и приняты во внимание, в ближайшее врямя мы постараемся сделать все для улучшения наших услуг. Приносим наши извинения, за то что не смогли Вас сделать счастливыми во время отдыха. Хотели бы объяснить по поводу карточки не беспокоить. Персонал, если висит такая карточка, по правилам отеля не имеет права даже стучаться в дверь, поэтому, если такая карточка была на двери они не заходили.
Благодарим, что отметили нашу территорию и детский буфет.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что Ваш следующий отдых будет замечательным.
По поводу обслуживания в ресторане я вроде бы подробно описала ситуацию, когда вокруг не было людей и официанты болтали между собой и смотрели на нас, не думая подойти. Что за манера у вас отправлять меня за индивидуальным обслуживанием в алякарте ресторан??
Я очень рада, что вам нравится отель, но я прекрасно знаю, каким может и должен быть сервис в отелях этой ценовой категории в белеке, потому что мне есть с чем сравнить.
Может есть что-то еще, уточните лучше на ресепшн)
Татьяна, подскажите, пожалуйста. Ранее с ребенком отдыхали в Европе или в Египте и никогда не посещали места, где были бы отзывы с описанием каких-либо заболеваний, полученных на отдыхе. Но в этом году решили в Турцию. Купили тур в этот отель на 14 ночей. Почитали отзывы, теперь сильно переживаем. Ребенку 6 лет, активный, любит и бассейн и горки и море все подряд. Подскажите, что вам известно по ситуации с ротавирусом в этом отеле в этом году? Может известно, много ли болело деток, какой возраст у детей этих, помогает ли им как-нибудь отель и т.д. Очень переживаем на эту тему, вплоть до отказа от путевки.
Буду очень благодарна за подробный, на сколько это возможно, ответ.