АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего

Начну с заселения, у нас был ночной рейс, в 7 утра мы были уже в отеле, по приезду нам выдали браслеты и пообещали заселение в 11, мы были очень вымотанные после ночного рейса, ребенок тоже, в итоге когда мы подошли на ресепшн в 11, там поменялись сотрудники и сказали ждать до 14, если честно это было очень неприятно и знаете как первое впечатление об отеле, уже осадочек остался.

Я прекрасно понимаю что по правилам заселение в 14, но первый раз столкнулась что не заселили раньше.

Номер обычный, в 4 блоке бунгало на 1 этаже.

Убирали откровенно плохо, на полу там ламинат и полы явно не мыли, такое ощущение что пылесосили только, ноги были черные от хождения босиком по нему

Еще первый раз столкнулась с таким, что когда мы случайно забывали на двери табличку не беспокоить, но при этом нас не было внутри, номер не убирали, ну можно же заглянуть в номер

Полотенца очень старые, попадались с пятнами

Территория очень красивая ухоженная, чистый воздух.

Питание вкусное, но уж очень однообразное, каждый день одно и то же.

Сладости очень средние на мой вкус.

Свежевыжатого сока нет по утрам, то что дают не свежевыжатый.

Я очень страдала без нормального кофе, был только растворимый из автоматов и сваренный в больших баках, но он то ли разбавленный то ли непонятно что с ним(

Обслуживание в ресторане меня очень раздражало, такое ощущение что вас просто игнорируют, я еще могу понять когда запара и официанты не справляются, но один раз мы сидели на обеде, вокруг была куча свободных столов, было мало людей и официанты стояли больали и даже не думали подойти и принести воды на стол.

Еще непонятно почему нельзя поставить на стол салфетки, клали только по 1 под приборы, на ужин только салфетка из ткани, бумажных вообще не было.

Отдельно хочу написать про детское кафе, там шикарное меню было! Никаких картошек фри и наггетсов, питание как в садике, очень вкусные супы, каши, котлетки и мясо на пару, гарниры, сврники с изюмом даже были!

В общем, подводя итог, могу сказать, что в целом не очень позитивное впечатление у меня сложилось вроде из ряда мелочей, которые в общем то не сложно исправить, но которые вот так повлияли на меня и я советую администрации обратить на это внимание.

А так отель вполне хороший, семейный, но вернуться в него мне почему-то не хочется.

По поводу вируса, мы к счастью, не болели, вокруг больных детей не наблюдали, но мы не купались в бассейне и в детский клуб ребенка не водили, только не вечерний просмотр мультика.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • детский ресторан
  • пляж
  • уборка номеров
  • сервис в ресторанах
Добавлено: 01.08.2017 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

11:01 01.08.17
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего благодарим, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Ваши замечания по уборке и по сервису в ресторане переданы руководству отеля и приняты во внимание, в ближайшее врямя мы постараемся сделать все для улучшения наших услуг. Приносим наши извинения, за то что не смогли Вас сделать счастливыми во время отдыха. Хотели бы объяснить по поводу карточки не беспокоить. Персонал, если висит такая карточка, по правилам отеля не имеет права даже стучаться в дверь, поэтому, если такая карточка была на двери они не заходили.
Благодарим, что отметили нашу территорию и детский буфет.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что Ваш следующий отдых будет замечательным.
В отеле отдыхаем второй раз. До этого неоднократно отдыхали в других отелях Белека. Но вернулись только в Маритим. Вы не совсем разобрались с отелем: кофе плохой? Я любитель кофе. И здесь могу сказать, что кроме кофемашин, в каждом баре варят прекрасный кофе. Обслуживание официантов достаточно хорошее. Но они работают на несколько столиков. Хотите индивидуального, идите в аля карт. Мы сейчас отдыхаем в отеле. В главном корпусе сделали ремонт. Все чистенько. На ресепшене прекрасные люди. Так что кто собирается в отель, едте и не читайте негатива. Все зависит от настроения. Я сама очень капризный турист, но это возвращаемый отель! Спасибо всем за работу
Я со всем разобралась, не волнуйтесь) вы предлагаете мне, набрав еды на завтрак, идти в бар за кофе?? Нормальный кофе должен быть в общем ресторане
По поводу обслуживания в ресторане я вроде бы подробно описала ситуацию, когда вокруг не было людей и официанты болтали между собой и смотрели на нас, не думая подойти. Что за манера у вас отправлять меня за индивидуальным обслуживанием в алякарте ресторан??
Я очень рада, что вам нравится отель, но я прекрасно знаю, каким может и должен быть сервис в отелях этой ценовой категории в белеке, потому что мне есть с чем сравнить.
Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле ночной ресторан?Если прилет ночью,где можно перекусить
Есть снэк-бар внизу у бассейнов основных, там есть пицца, сэндвичи и еще что-то из закусок, работает вроде до 2:30 ночи
Может есть что-то еще, уточните лучше на ресепшн)
Скажите пожалуйста, а детское кафе находится в основном ресторане или туда надо ребенка отдельно вести? и сидеть с ним там или набрать еды и кушать вместе в основном ресторане?
Детское кафе находится в одном из двух основных ресторанов, там детские столы и стульчики и большой телевизор с мультиками. Мы сначала кормили дочку там, а потом шли в основной ресторан, ей просто нравилось именно там кушать, но можно и взять там детскую еду и пойти в основной ресторан
Добрый день.

Татьяна, подскажите, пожалуйста. Ранее с ребенком отдыхали в Европе или в Египте и никогда не посещали места, где были бы отзывы с описанием каких-либо заболеваний, полученных на отдыхе. Но в этом году решили в Турцию. Купили тур в этот отель на 14 ночей. Почитали отзывы, теперь сильно переживаем. Ребенку 6 лет, активный, любит и бассейн и горки и море все подряд. Подскажите, что вам известно по ситуации с ротавирусом в этом отеле в этом году? Может известно, много ли болело деток, какой возраст у детей этих, помогает ли им как-нибудь отель и т.д. Очень переживаем на эту тему, вплоть до отказа от путевки.

Буду очень благодарна за подробный, на сколько это возможно, ответ.
Анастасия, добрый вечер, наши ребятишки купались и в море, и в бассейнах, и в аквапарке. Кушали все и ходили в миниклуб и там проводили ооочень много времени. Но все в порядке! Не переживайте. Нашим 8 лет и 1,10.
Анастасия, спасибо. А вы в какие даты пребывали в отеле?
С 25 июля по 5 августа
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Крылова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 9
0 Благодарностей