АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пемар Турция

Добрый день! 27 июля 2017 года вернулись из Турции. На двоих взрослых и 1 ребенка 11 лет, путевка обошлась в 194 тыс.рублей. мы в Турции были первый раз и думаю в последнии. Такого чувства разочарования и обиды за потраченные деньги впервые испытала там. Сам отель и на 3 * не тянет. Номера старые, постельное белье застиранное, местами с дырами, халаты, тапочки, чайник отсутствуют. Уборка номеров отвратительная (пытались чаевые дать, не помогло, вообще не стали убирать). Обещали номер с видом на горы, по факту на соседние балконы. Чтобы поменять номер на более эстетичный по всем параметрам - 100$. Воду в номер дают по 2 стакана из пластика запаенного 200 гр. на человека в день. Бар не пополняют после заезда. При заезде в холодильнике стояло 2 маленьких сока, 2 кока-колы, врда и 2 ректальные облепиховые свечки?(видимо от предыдущих гостей осталось). Еда специфическая, завтраки скудные, посуда грязная. Контингент отдыхающих - Украина, Грузия, Турция и русских немного. С лежаков воруют пляжные полотенца, потом при выезде 20 евро надо платить за каждое, пропадают вещи. Отель почти на 700 номеров и 2 маленьких лифта без вентиляции (маленький ад). Интернет никакой. Кондеционирование ужасное, выселение было в 12.00, до 16.00 ждали автобус в лоби, до трусов промокли от духоты и жары. Территория отеля только порадовала, красиво, уютно, еще спа отличный, медицинские массажи делают добросовестно, с индивидуальным подходом к проблемным зонам, конечно эта услуга в стоимость путевки не входит, зато спины подлечили с супругом. Еще один нюанс, везде пишут что отель находиться в Сиде, не верьте, это Манавгат, Сиде где-то вдалеке, даже мимо не провозят на автобусе. Пляж крупная галька. Короче, уровень ниже 3*, деньги потрачены впустую!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • спа
  • еда
  • грязная посуда
  • уровень номеров
  • лифт
  • уборка номеров
  • количество питьевой воды
  • большое количество народа
  • кондиционирование
Добавлено: 01.08.2017 08:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Старания турков я вообще не видела, ни в отеле, ни за его пределами. Только и пытаются втюхать товар подороже.в аэропорту вообще паспорта чуть ли не в лицо кидают, потому что не в духе он. Платить 150 тыс руб за отдых на котором перебираешь грязные тарелки? Зачем? Сидеть в баре, потому что в 10-00 часов утра на пляже не хватает места под навесами, если ты не занял лежак в 7 - а нам однажды пришлось именно так сделать? Кто зажрался?? И чем там можно зажраться? Мороженным в очереди?? Не нужно обобщать - не все москвичи - "масквичи" с королевскими замашками, и каждый имеет право на своё мнение по поводу отдыха в этом отеле. Я вообще на таком отдыхе была впервые и сравнивать мне не с чем, но мои ожидания от отеля на 5 звёзд абсолютно не оправдались. Боюсь представить, что творится в 3.
Полностью Вами согласна! Если уж ребенок 11 лет говорит, что тут отстой, думаю надо полагать.... Рекомендую Эмираты-Шарджу, не дороже Турции и уровень сильно отличается. Зато для себя решили, что в Турцию больше ни ногой!
Елена Вы видимо из той категории отдыхающих, кто сидит под навесом у бассейна с утра до вечера, держа в руке стакан? Видела там таких, их все устраивает, и плевать какая посуда! Если бы Вы были в настоящей 5, то не думаю, что сейчас бы пели диферамбы "Пемару". Вот прям бесит, на сколько наш народ себя не ценит и не уважает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 530
  • Фото: 0
0 Благодарностей