АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц в Тайланде

Отдыхали в Тайланде 3 недели. Из них 1 неделю на Пхукете в данном отеле. В данной стране, да и вообще в Азии, далеко не в первый раз, посему знаем, что такое 3*. Но Sugar Marina тянет на них очень и очень плохо. В отеле два корпуса, мы бронировали номер с выходом в бассейн (это старый корпус). Второй корпус новый - в нем же на первом этаже находится расепшн. Не могу сказать ничего про новый, но старый... он правда старый. Ржавчина; грязь; пыль; плохой напор воды в душе; горячая вода то есть, то нету; полотенца зачастую давали с неясными пятнами; дверка выхода к бассейну на балконе сломана (обратили внимание, что во многих номерах так); в коридоре потравили тараканов и больше суток там лежал трупик большой кукарачи, мимо которой ходили уборщицы; видели в коридоре пробегающую крысу (так как вход в коридор сразу с улицы - дверей нет - то это естественно); если вам важен ТВ в номере, то учтите, все каналы показывают с рябью; слышимость в номерах такая, будто стен нет вообще; в отеле 85% китайцев, они говорят=орут, особенно любят это делать идя по коридору поздно ночью + купаясь в бассейне с 7-8 утра.

Завтрак - отдельная тема. Начинается в 6:30, заканчивается в 10:30. В первый день пришли в 10 и удивились, что завтрак такой скудный. На следующий день пришли к открытию, так как уезжали на экскурсию, и поняли, почему в 10 было так скудно. Китайцы. Они приходят прямо к открытию, огромными семьями. Естественно к концу ничего не остаётся. Что-то, конечно, пополняют, но далеко не все. К примеру, в 7 утра из фруктов есть: дыня, арбуз, ананас, папайя, драконий глаз. Когда это съедят, пополнять будут только дыню, арбуз и ананас. Так же с блинами и тайскими сладостями, их выпекают, выносят в 6:30 и если их съели - больше не будет. Да и вообще, в целом, не сильно вкусно, то что есть. Маленькие омлеты, несъедобные куриные сосиски, небольшой выбор овощей... Соки ужасные. Разводные. В общем, отвратительно. При том, что мы далеко не привередливы в еде.

Если решитесь селиться в отеле - откажитесь от завтраков. Рядом полно кафе, где дешевле и вкуснее.

Из плюсов: сейчас идёт ремонт старого корпуса и возможно скоро многие минусы описанные выше - уйдут; в номере есть 2 зонтика\фонарь\пляжное покрывало\сумка для пляжа\пополняется бесплатный минибар\можно легко поменять пляжные полотенца в течении дня, просто подойдите к уборщицам, они целый день в отеле.

На сим завершу отзыв, смотрите фотографии и все увидите.

Отелю желаю поработать над ошибками.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • близость к пляжу
  • наличие многих полезных мелочей в номере
  • оперативная замена пляжных полотенец
  • завтрак
  • китайцы
  • грязь
  • плохое состояние мебели
Добавлено: 01.08.2017 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия Вернер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 066