АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
18.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

позор сети Sol/Melia

Проживал в Sol Sirenas Coral в конце июня 2017 г. с семьей.

Не могу не поделиться впечатлениями – это ПОЗОР!!! Позор для сети Sol/Melia!

На Кубу ехал в третий раз, в третий раз остановил свой выбор на отеле этой сети – доверился имени. Плюс отличные фото на официальном сайте, хорошее описание. Да, не самый дорогой отель, но всё же 4 звезды…

Неприятный сюрприз ждал уже при заезде. В комнате на трех человек всего два полотенца. Именно два, а не два комплекта полотенец. Задал вопрос на ресепшен – посмотрели как на идиота, но заявку зарегистрировали. Через полдня пошел требовать – помыться захотел. В ответ: «Мы же зарегистрировали Вашу заявку, чего ещё надо». С боем выбил полотенца! Как мне завидовали соседи в лифте - они, как выяснилось, так и не выпросили.

Дальше больше. Собрались спать, расправляем постели, а там грязное белье. Т.е. на нем спали и его, перед нашим заездом не поменяли. Иду на ресепшен, мою заявку регистрируют… Кое как закинули кровати, переночевали и утром пошли требовать чистое постельное. «Ваша заявка зарегистрирована»… Устроил скандал, на ресепшене тут же забыли английский, перешли на испанский. «Взял за жабры» горничную – она и раскололась – в отеле просто нет чистого белья!!!! Нам нашли, рваное, застиранное, но все же чистое. Его за две недели не поменяли ни разу, даже не смотря на заявки. Отель 4 звезды!!!

В первую же ночь прошел ливень и отель затопило. Мы жили на четвертом этаже - в галерее были лужи, на первом этаже в лобби, воды было по щиколотку. Это повторялось каждый большой дождь.

Все остальное конечно «мелочи». За две недели трубочки для коктейля в баре были один раз. Мелочь? Ага – попробуйте пить пино-коладу через край. Кнопка лифта висела на проводках неделю, в номере был сломан держатель туалетной бумаги, ни кому в голову не пришло его отремонтировать – рулоны просто ставили на пол!

Нам «повезло» - во время нашего пребывания приехали проверяющие. На два дня в лобби поставили телевизор, в ресторане появились в достаточном количестве бумажные салфетки, а ни их обрывки, два раза была детская дискотека и много ещё чего. Жалко, что комиссия быстро уехала. И опять - служащих не найдешь, в ресторанах очереди, на пляже не убрано…

Sol/Melia должно быть стыдно за такой отель, но больше должно быть стыдно за обман своих клиентов, которые бронируют отель на официальном сайте и верят всем тому, что там написано.

ПОЗОР!!!

  • чистота
  • чистота персонал
Добавлено: 01.08.2017 08:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stbulat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей