за последние 30 дней
позор сети Sol/Melia
Проживал в Sol Sirenas Coral в конце июня 2017 г. с семьей.
Не могу не поделиться впечатлениями – это ПОЗОР!!! Позор для сети Sol/Melia!
На Кубу ехал в третий раз, в третий раз остановил свой выбор на отеле этой сети – доверился имени. Плюс отличные фото на официальном сайте, хорошее описание. Да, не самый дорогой отель, но всё же 4 звезды…
Неприятный сюрприз ждал уже при заезде. В комнате на трех человек всего два полотенца. Именно два, а не два комплекта полотенец. Задал вопрос на ресепшен – посмотрели как на идиота, но заявку зарегистрировали. Через полдня пошел требовать – помыться захотел. В ответ: «Мы же зарегистрировали Вашу заявку, чего ещё надо». С боем выбил полотенца! Как мне завидовали соседи в лифте - они, как выяснилось, так и не выпросили.
Дальше больше. Собрались спать, расправляем постели, а там грязное белье. Т.е. на нем спали и его, перед нашим заездом не поменяли. Иду на ресепшен, мою заявку регистрируют… Кое как закинули кровати, переночевали и утром пошли требовать чистое постельное. «Ваша заявка зарегистрирована»… Устроил скандал, на ресепшене тут же забыли английский, перешли на испанский. «Взял за жабры» горничную – она и раскололась – в отеле просто нет чистого белья!!!! Нам нашли, рваное, застиранное, но все же чистое. Его за две недели не поменяли ни разу, даже не смотря на заявки. Отель 4 звезды!!!
В первую же ночь прошел ливень и отель затопило. Мы жили на четвертом этаже - в галерее были лужи, на первом этаже в лобби, воды было по щиколотку. Это повторялось каждый большой дождь.
Все остальное конечно «мелочи». За две недели трубочки для коктейля в баре были один раз. Мелочь? Ага – попробуйте пить пино-коладу через край. Кнопка лифта висела на проводках неделю, в номере был сломан держатель туалетной бумаги, ни кому в голову не пришло его отремонтировать – рулоны просто ставили на пол!
Нам «повезло» - во время нашего пребывания приехали проверяющие. На два дня в лобби поставили телевизор, в ресторане появились в достаточном количестве бумажные салфетки, а ни их обрывки, два раза была детская дискотека и много ещё чего. Жалко, что комиссия быстро уехала. И опять - служащих не найдешь, в ресторанах очереди, на пляже не убрано…
Sol/Melia должно быть стыдно за такой отель, но больше должно быть стыдно за обман своих клиентов, которые бронируют отель на официальном сайте и верят всем тому, что там написано.
ПОЗОР!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?