за последние 30 дней
неприятный осадок..
Наш отдых в этом отеле скоро заканчивается. Все бы было неплохо: и в хороший номер заселили (из которого в середине отдыха выселили по приезду инвалида, о чем почему-то не сочли нужным позаботиться заранее) и персонал приветливый и отзывчивый, и даже однообразные завтраки нас особо не смущали. Но сегодня за ужином было крайне испорчено настроение. Мы оплатили ужины в отеле Britania (та же хозяйка, что и Maria Grazia). Вино, оставшееся со вчерашнего ужина, было почему-то разбавлено. Настолько явно, что мы были в шоке от такого напитка, по вкусу ближе к воде, чем к вину. Обратили на это внимание официанта - он не понял или сделал вид, что не понял. Побежал за новой бутылкой, но вина уже не хотелось. Во время ужина на скатерти обнаружили длинный чёрный волос (мы с дочерью блондинки), подозвали официанта, а этот чересчур темпераментный итальяно стал кричать и размахивать руками, кинув при этом салфетку с волосом чуть ли не в лицо. Подошла хозяйка, скажу я вам, крайне неприятная особа, поводила носом.... и даже не извинилась! Просто ушла, как будто это абсолютно нормальная ситуация. Накануне она же решила на наш номер записать расходы других людей - более чем в два раза превосходящие наши. Вроде отдыхали с хорошим настроением... и так его неприятно испортить накануне отъезда. Несколько советов: не покупайте заранее в этих отелях обеды-ужины или же оплачивайте напитки СРАЗУ же, а то и бутылки пропадают, вино разбавляют (вот это вообще непонятно с какой целью) и счета непонятные предъявляют. Вроде мелочи, но дело не в деньгах. Я не люблю, когда меня обманывают и когда какие-то официанты позволяют себе на меня кричать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?