АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
19.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нет места на пляже,ужасное обслуживание официантов, грязные столы в основном ресторане

Номера в отеле хорошие,вид из номера 1103 на недостроенное здание в котором на половину живут люди без окон и ремонта,т.к окно не открыть чувство,что за тобой наблюдают,много муравьев, Море грязное, много медуз, шезлонги занимают с 6 ч 00 и приходят после 09ч00,а может и позже, не успел сиди на песке. В ресторане грязные столы и скатерти, не убирают, приходится ждать минут 20 минимум, потом подходит официант переворачивает скатерть и все ок"""Ужин делят на 2 смены,якобы за тобой номер стола, но приходя можешь увидеть других людей, опять ждешь..Питание не очень,но все свежее,за едой большие очереди.Курят везде.В отеле русские,украинцы и арабы.Анимация отличная.Наряды можно не брать, нет смысла,тк в летнем кафе все в купальниках, а в основном ресторане очень грязно.Территория отеля зеленая, за ней очень грязно.

  • анимация
  • грязный ресторан
  • нет места на пляже
  • обслуживание официантов
Добавлено: 31.07.2017 23:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень хороший отзыв! Вы пишите о грязном море, но это природа! Значит где-то был шторм. Вы как хотите его очистить? Относительно скатертей а ресторане- нужно всегда вести диалог: вызовите главного менеджера отеля и просто укажите ему на причину вашего недовольства. Зачем все свои отрицательные эмоции выливать после отдыха, самому ничего не предприняв?
Почему я на отдыхе должен что то предпринимать? Мне за это зарплату платят? Есть специально обученные люди которых взяли на работу. Море грязное во второй половине дня. Медузы есть супругу ужалила довольно большая. Лежаки на первой линии действительно занимают с 06.00.
Сейчас очень много людей в отеле, бассейн оккупирован местными. В ресторане очереди хватают еду руками опять же местные. Тарелки на ощупь с присохшей едой иногда попадаются. Отдыхаем здесь уже третью неделю. Персонал хороший. Отравлений не было но при массовом наезде как сейчас случаются казусы от бескультурья отдыхающих и по недосмотру персонала. На островке в течение нескольких дней лежит калл на камешке, сейчас там штаб местных поэтому пусть сами вызывают персонал... В детском бассейне крытом в течение нескольких дней лежал на дне детский кал докладывать не стал так как там теперь тоже постоянно занято споласкивающимся качком из спортзала и местными. В двадцатых числах июля было хорошо. Сейчас не очень. В августе не айс совсем.
Мы почему-то все меряем деньгами. Наверное у нас в сознании только"деньги". Специфика моря такова,что там живут живые существа, в т..ч и медузы. Ну не вылавливать их сачком.Это претит природе! Понятное дело,что укус неприятен,но можно помидором намазать и пройдет или отойти в сторону от медуз. Насчет детских фикалий-это круто! Это люди-свиньи, которые не могут ребенка отвести в туалет. И все таки я считаю,что обязательно нужно говорить главному менеджеру отеля и не только, брать за руку и показывать. Мы должны отдыхать комфортно,а такие факты просто шокируют!!! Понятно, что очень много людей сейчас, но есть же сторудники,которые ежедневно должны все осматривать и ощищать. Это позор сети отелей RUI, известных в мире своей комфортностью и качеством.
Елена, Вы судя по всему отзыв не бесплатно пишите. Мы платим деньги за комфорт,предпринимать ничего не собираемся, отрицательные эмоции у Вас, называя людей - свиньями (есть поступки и воспитание), ДЕТИ- это тоже природа, если говорить о сравнение- такова специфика организма в особенности детского,в общественном месте туалеты очень грязные. Море грязное, а именно мусор. В ресторане главный менеджер присутствует, вызывать не надо - это если Вы не в курсе. Везде медуз,мусор, вылавливают сачком, на счет помидора хороший ответ,Ваши предложения - ходить с помидорами, Медуз Вы тоже не видели, чтобы обходить их стороной,даже размеры не знаете.
ВЫВОД отелям надо продолжить звездность до 10,тк 4 и 5 не соответствуют уровню звездности, отзывы куплены, люди- ЖИВОТНЫЕ, ТУРАГЕНТ- продает путевки ничего не зная об отеле.
Здравствуйте. Я хочу приобрести тур о этот отель в начале сентября с ребенком, вот подбираю отель. Скажите, пожалуйста, как много арабов в отеле, есть кишечные инфекции, главный ресторан, детская анимация? Спасибо.
Как раз этим мы и занимались, что тыкали персоналу на недочеты и грязную посуду, но ничего от этого не менялось. Мило улыбаются и все, прикидываются дурочками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
П
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей