АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции

С 20 по 30 илюля 2017 отдыхали с мужем в отеле Лариса. Многие говорили что в Турции надо брать 5 звезд и выше.Мы к этому отнеслись не очень ,а зря.В отель прибыли в 12 часов дня, жара заселение только в 14 00.Кушать очень хотелось даже воды никто не предложил. В 14 00 заселение просила второй этаж ,но дали первый-комната маленькая метров 10-12,на потолке,на стенах грибок.Вентиляция в ванной комнате не работает.На третий день сломался душ.Мебель старая,телевизор времен 80, подушка ни какая,антенна плохо работает, из туалетных принадлежностей только жидкое мыло на стене непонятно какое.По приезду нам дали 2 карточки для получения пляжных полотенец ,но чтобы на следующий день получить полотенце надо заплатить по 2 доллара поэтому все полотенца оставляют до конца тура никто не меняет. А в номере нам сказали, что менять полотенце будут менять через 3 дня пока на них не наехала. Пляж песчаный ,но метров через 10-12 чуть ноги не поломала ,на дне большие камни никто не предупреждал,хорошо ,что вода чистая камни чуть чуть видны. А ведь в отеле много детей техники безопасности ни какой.Кто ставит звездность отелям ,но нам есть с чем сравнить .Мы были в Болгарии-4 звезды хорошо, были в Таиланде, в Вьетнаме 3 звезды -но я бы поставила 4 с плюсом,а здесь ничего не ремонтируется, дорожки между бунгалами кривые.Больше в Турцию ни ногой,это большой садовод с большими ценами.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2017 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Качество отелей и их набор услуг могут не совпадать в цифровом выражении.
Цифры, обозначающую звездность у отеля нет....посмотрите официальный сайт.
А то, что в интернете цифры, то это можно нарисовать одним кликом мышки.
Не в защиту отеля, а правду ради скажу, что в любом отеле есть "ущербные номера", могут называться даже Стандарт или Эконом или промо или супериор промо и так далее.
И от профессионализма менеджеров зависит забронируют ли вам хороший номер, либо "как говорят" ДОСТАНЕТСЯ.... то, куда поселили.
Предъявите претензию менеджеру, что не предупредил о наличии таких номеров в отеле.
Еще одна проблема, о которой тяжело узнать заранее и только договариваться нужно -

...окна на дискотеку (до 2 ночи наслаждались музыкой от лучших диджеев отеля, стеклопакеты даже немного не приглушали звук) - самое то для малышей, кондиционер не работает, сейф тоже....


Что не позвонили и не уточнили в каком корпусе и номер комнаты -где вы будете жить.
А второй вопрос - если в последние номера бронировали, как наши туристы...Мы сразу предупредили, что достанется то, что останется и звонить даже не пришлось(так же первый этаж).
А с другими (за июнь -3, июль -4), которые даже за месяц бронили -решен был вопрос по телефону и этаж дали и корпус, который нужно.
Ищите менеджера!- Их очень мало даже в огромных городах.
А не бронировщиков горящих туров.
Вот плюсуюсь к профессионалу! Во-первых, многие покупают "горящие" туры или то, что останется, дней за 5 до вылета. Остаются, конечно, самые ужасные номера (эконом, эко и т.д. - либо вариант ROH - без выбора комнаты). Во-вторых, едут в самый пик, в самый сезон. Когда везде большие толпы народа, и конечно, вероятность чем-то заразиться намного выше. Ну, и самая большая ошибка, на мой взгляд - сначала купить тур, а потом отзывы читать((((

Сравнивать отели в разных странах бессмысленно вообще. Везде разные критерии. Купите тур по раннему бронированию в 5* средней ценовой категории, а уже потом делайте выводы...

Турция - замечательная страна, невероятно красивая, есть что посмотреть, недорогая еда в кафе, куча рынков и даже сетевые супермаркеты есть. Недорогие отели обычно выбирают те, кто не любит сидеть на территории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей