АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 7058
Фото: 41
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия в сервисе, но не в цене

Период 15.07.2017 27.07.2017. Туристическое агентство Natali Tour. Отзыв будет большим. ;)

1. Вылет, перелет, прибытие и трансфер до отеля вылет из Москвы состоялся вовремя, прибыли по расписанию, трансфер до отеля осуществлялся на микроавтобусе. Кроме нас троих (двое взрослых и ребенок) в микроавтобусе никого не было. Ехали по прямой, примерно час. Учитывая, что кроме нас не было других слушателей, всю дорогу нас инструктировали по вопросам пребывания в Турции и всевозможных экскурсий. Под конец дороги слушать устали и уснули.

2. Заселение в отель прибыли в отель около 08:00, нас приняли сразу, нацепили браслеты и отправили завтракать. Завтрак в отеле с 07:30, поели и вернулись на ресепшн. Сели там ждать заселения. К слову заселение в отеле не ранее 14:00, так что надеяться можно было только на добрую волю сотрудников отеля и собственную удачу. Наблюдения показали, что небольшая коррупционная составляющая помогает ускорить этот процесс, но мы ей пользоваться не стали. Вместо этого несколько раз подошли на ресепшн и попросили ускорить процесс. Мы изначально предполагали, что заселение может состояться не ранее 14:00 поэтому заранее подготовили вещи для того, чтобы переодеться из теплых вещей в шорты, майки и тапки, а также купальные принадлежности. Примерно в 11:15 нам предложили пройти в номер и заселиться. Номер 3117. Номер оказался чистым, сантехника в порядке, одна двуспальная кровать и одна односпальная (для ребенка). Нареканий к состоянию номера на момент заселения не было выявлено. Прилагаю к отзыву план размещения нашего крыла. От себя сразу скажу, что номер мы позже поменяли. Бар в номере пополняли один раз в неделю.

3. Интернет. Сразу скажу, что интернет там крайне слабый. Бесплатный WiFi есть, но на одно устройство в данный момент времени. Например, у вас три смартфона, но пользоваться ими одновременно вы не сможете, только по очереди. Прилагаю пару скриншотов с результатами замеров speedtest, где видно, что скорость не более 300 Кбит/с. Поэтому можно подумать о том, чтобы взять с собой устройство-ретранслятор. В номере нет Ethernet розеток для подключения устройств типа роутера посредством провода. Я подключал интернет на ноуте по WiFi и раздавал по Bluetooth, не очень быстро получалось, но работало. Включен только диапазон 2,4 ГГц. Скачивание файлов возможно, правда скорость режут, но спасает многопоточность. Авторизация пользователя осуществляется так: переход на captive-портал, там в качестве логина указывается номер, у нас был 3117 и в качестве пароля дата рождения того, на кого записан номер, в формате ddmmyyyy. Доступ включают не сразу по заселению, а в течение 1-2 часов, так что придется подождать. В качестве хинта, если вы переселитесь, то у вас останется доступ от старого номера и появится доступ от нового, по крайней мере так было у нас. На пляже, в столовой WiFi не берет, на пирсе ситуация получше, но не стабильна.

4. Питание. Много писали относительно того, что все острое. Отчасти, соглашусь с этим мнением, но отмечу, что не все острое, в основном это касается гриля, причем курицы. С точки зрения наличия разнообразия, каждый день была рыба, говядина, курица в трех вариантах: гриль, тушеная, жареная. Кроме этого свежие овощи в нарезке, салаты, сырные нарезки. К отчету прилагаю фотографию распорядка по еде (завтра, обед, ужин и т.д.). По фруктам, в наш отдых были: арбуз, дыня, апельсины, сливы, яблоки, персики, абрикосы, виноград. Соки местного разлива, но из пачек, не порошковые. Хороший заварной чай, кофе в кофе-машине. Алкоголь не употребляли, поэтому ничего сказать не могу. Аля карте не ходили, также сказать про качество не могу. Голодными точно не останетесь. Каждый вечер готовят спец.блюдо, у нас были роллы, рулет с мороженым и др. Ну и конечно есть много различных снек-баров, мы не пользовались.

5. Инфраструктура. Из развлечений, которые на территории, прилагаю на фотографиях список культурных мероприятий, которые ежедневно проводятся на территории отеля, в основном у бассейна, а также на поле и вечером в амфитеатре. Для детей (и взрослых) есть горки, которые работают ежедневно с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:30. В принципе для детей неплохая замена аквапарка. Для взрослых есть тренажерный зал, где есть три тренажера для верхней части тела, штанга, три беговых дорожки, пара степперов, пара велотренажеров. За 12 дней ходил в зал три раза, берите с собой полотенца, питьевая вода есть в кулере. С 16:00 до 18:00 ежедневно работает сауна: финская сухая, турецкая мокрая и хамам. Есть платные процедуры: хамам + пенный массаж + массаж с маслом по 35 долларов на человека, продолжительность примерно 1,5 часа. Аналогичную процедуру предлагали от агентства с выездом по 20 долларов за человека, не пробовали.

Бассейны: 2 открытых для взрослых, там происходит вся дневная активность, ставят музыку, работает бар, один бассейн крытый, в основном пользуются им те, кто ходит в сауну. Также есть детский бассейн и бассейн с горками. Мы на бассейнах не сидели, т.к. приехали на море.

Пляж. Песчано-галечный, приложил фотографии, в принципе на них видно его состояние. Первые два дня было трудно заходить в воду из-за гальки, потом привыкли. Некоторые постояльцы покупали себе тапочки на местном рынке, мы не приценивались, ничего сказать не могу. Вода в море была примерно 27-29 градусов. Лежаков было достаточно, даже не смотря на то, что были и такие, которые занимали себе лежаки в пять утра, укладывая на них полотенца. Пляж убирали каждый вечер.

Из водных развлечений на пляже есть стандартный комплект: водные скутеры, парашют, плюшка, банан. Мы катались на скутере, стоимость 50 долларов за 15 минут, сторговались 20 минут за 50 евро. Также есть платные уроки по виндсерфу, 5 часов 180 долларов. При любых из развлечений рядом катается катер и снимает фотографии, также ставят камеру и снимают видео. Видео 50 баксов, фотографии по 6-8 долларов за штуку. Все вместе продавали за 90 долларов (видео + фотографии штук 25-30).

6. Поездка в Манавгат. Ездили на рынок. Ездит маршрутное такси, стоимость проезда 1$=1Евро с человека. Время поездки примерно 15-20 минут. Отъезд от рынка (BAZAR) либо от отеля Лира. Привозят в Манавгат на автобусный вокзал. Далее от него вверх в город. Мы искали там базар для покупок. Цены дешевле, чем в отеле, дешевле, чем на рынке, на который нас привезли при обратном трансфере. Торгуйтесь 1-2 доллара с покупки скинуть можно всегда.

В целом поселок, где размещен отель очень тихий, поэтому вечерами скучно. Мы взяли себе покер под залог и вечерами играли в него. Также есть шахматы, теннис. Все это в баре у бассейна, залог 10 евро за единицу инвентаря.

7. Проблемы. Однажды ночью неожиданно начала гудеть какая-то неведомая шумелка предположительно из строения под номером, причем шум стоял весьма внушительный. Я замерил показания шума при помощи приложения на телефоне, когда шум происходил, показания шумомера были 42-45 дБ, когда шума не было 30-32 дБ. По стене ощущалась вибрация. Также сильно запахло готовящейся едой. Дело в том, что наш номер 3117 и соседние номера находились непосредственно над кухней. Предполагаю, что вытяжка номера была совмещена с вытяжкой кухни, поэтому запах готовящейся еды: жареного лука, пригоревшей каши, мы чувствовали регулярно. Устав от этого мы обратились на ресепшн, чтобы нам поменяли номер. В итоге нам его поменяли на 1221 (другое крыло, вид на дорогу, я бы даже сказал на рынок, но это нас совершенно не смущало). В итоге номер 1221 был лишен тех недостатков, которые были в номере 3117. Мы в нем провели остаток дней отпуска.

Также к проблемам следует отнести слабые знания сотрудников отеля русского языка. Будьте готовы к тому, чтобы общаться на английском или немецком языке.

С точки зрения сервиса следует отметить, что отель не тянет на заявленные 5 звезд. Когда мы заехали в номер, у нас было 2 комплекта полотенец, хотя в номере было заявлено 3 человека, обращались не ресепшн для решения вопроса. При проживании в номере 3117 были нарекания на уборку номера, за неделю проживания нам ни разу не поменяли постельное белье, хотя в описании отеля заявлена смена каждые три дня. Не обновляли мыло в итоге оно кончилось к концу недели проживания. В номере 1221 таких проблем не было. Вообще сложилось впечатление, что другое крыло предназначено для определенных категорий постояльцев, толи есть спец.обязательства перед отдельными туроператорами. Ну и само отношение персонала его можно охарактеризовать как отсутствие вовлеченности в проблемы постояльцев.

Камень в огород качества сервиса. Пока проживали в номере 3117, нам единственный раз за неделю сменили постельное белье, при этом двуспальное одеяло впихнули в полутораспальный пододеяльник. Проблему было видно невооруженным взглядом, но горничную это не смутило. Даже после того, как мы поймали Ее в коридоре и показали на проблему, она сказала Ок и ушла. Пододеяльник так и на сменили, на следующую ночь мы уже переселились в номер 1221.

8. Отъезд. Выезд из отеля у нас был запланирован на 16:30. Освободить номер необходимо было до 12:00. Мы попытались его продлить. Стоимость продления на 4 часа составляет 20 долларов. К сожалению, нам отказали в продлении номера. В результате мы сдали номер в 12:00, оставили чемоданы в хранилище. Нам оставили браслеты вплоть до выезда из отеля, поэтому совершенно спокойно пользовались столовой, барами и всей инфраструктурой отеля. Кстати, в хранилище чемоданов есть весы, так что можете взвесить ваши чемоданы до аэропорта, чтобы не пришлось их переупаковывать.

Ждали трансфер в лобби, нам не отключали WiFi, также 2 учетки. Лучше всего места в глубине лобби, там есть кондиционер и удобные диваны, правда на них запрещено лежать. Приехали за нами вовремя, потом кружили и собирали постояльцев еще в трех отелях. Отмечу, что трансфер был на небольшом микроавтобусе и водитель вел его ужасно. Может быть конечно это нормальная практика для Турции, но я насчитал 5 проездов на глубокий красный свет светофора (даже не бледно-красный). В результате ребенка укачало. По дороге заехали на завод сладостей. На самом деле это обычный рынок, где цены оказались процентов на 15-20 выше, чем в Манавгате, даже не смотря на выдаваемую скидочную карту от сопровождающего гида. Так что думайте сами, где покупать подарки. В аэропорту нас ждала огромная очередь на сдачу багажа и выдачу посадочных талонов, простояли минут 40. Потом такая же огромная очередь на паспортном контроле. В результате до вылета по расписанию оставалось минут 20, правда Vim Avia, с которым мы летели обратно, задержали вылет минут на 30-40, но это мелочи, т.к. в пути время почти наверстали и прибыли в Москву практически без опозданий.

Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. По рекомендации с учетом цены и качества. Второй раз в него не поедем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж питание по вкусу Территория
Минусы отеля
удаленность от города сервис персонал не общается на русском дорогие путевки цена качество
Добавлено 31.07.17 22:21 (10 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 20.04.18

Добрый день,подскажите,пожалуйста, на счет питания. Реально ли будет найти что-то пресное,не перченое,для ребенка 2.6 года? Я так понимаю,что диктического стола там нет. Ребенок,конечно,не превередлив,но и не все подряд может есть. Остановили свой выбор на этом отеле,но вот вопрос в плане еды останавливает. И в самом отеле дискотека не бывает,правильно? А есть ли поблизости дискотека,хотелось бы за пару недель,хоть разок,но вырваться)заранее,спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)