АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1971
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!!!

Никогда не писала отзывы об отеле, но отдохнув там и сопоставляя отрицательные отзывы людей, находилась в легком недоумении.

Начну с размещения. Заселили быстро, выдали ключи и отправили на обед. Номер не большой, но чистый. Кондиционер работал исправно на всём протяжении отпуска. Полотенца меняли каждый день, постельное белье, как сказал гид раз в 3 дня, но было ощущение что меняли каждый день. Удивляют люди, которые пишут, почему не каждый день меняют!!!! Извините, но дома вы каждый день стелите себе новое постельное белье и меняете полотенца?! Сомневаюсь! Почему тогда на отдыхе вы так относитесь к персоналу! Ванная комната чистая. Единственное, окно в ванной выходит в коридор) но закройте его и ни вас ни соседей оно не будет смущать)))

Питание. Еда разнообразная, на любой вкус. Есть и для детей варёное мясо и овощи. Много выбора мяса. Конечно если придёте прям в начале, как открывается ресторан, готовьтесь к большому количеству народу и чуть-чуть постоять в очереди. Но поверьте, если придёте даже через час, вам и еды хватит( пополняется все регулярно) и в тишине и спокойствие покушаете. Как мы и делали) Фруктов большое разнообразие. Стейк бар, готовят все при тебе, в принципе, можно пообедать и там. Потом в китайском ресторане, в обед, женщина печёт очень вкусные лепёшки!!! Прям советую попробовать!

Пляж чистый! Лежаков читала что не хватает. Но мы никогда без них не оставались, даже если придём на пляж в 10 часов) люди, значит так ищите)))) да, конечно есть матрасы на лежаках в пятнах, но как люди ко всему относятся, если не своё поэтому не жалко) так что берите полотенца по карте и наслаждайтесь морем и пляжем! Море просто шикарное, чистое, тёплое, есть отдельный вход, чтобы идти не по гальке.

На территории отеля много зелени, чистота, постоянно убирают . возле бассейна вытирают воду чтобы не подскользнуться. Бассейн, кстати тоже чистый.

Персонал очень дружелюбный, всегда улыбается, если что-то не так всегла уберут и помогут.

вообщем отель достойный, советую!

А руководству желаю не отчаиваться по поводу плохих отзывов, вы все делаете чтобы мы наслаждались отдыхом! Продолжайте в том же духе!!!

Плюсы отеля
море территория персонал пляж еда
Минусы отеля
нет
Добавлено 31.07.17 21:57 (2 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 02.08.17

спасибо за правдивый отзыв

11:33 03.08.17

"А руководству желаю не отчаиваться по поводу плохих отзывов"
Навряд ли оно их читает... не стоит обольщаться.

17:53 03.08.17

Читают)

17:54 03.08.17

Пожалуйста, рада если помогла

18:49 03.08.17

спасибо...я отдыхала в Queens park Le Jardin

14:01 05.08.17

Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Le Jardin, для нас это очень важно. Мы очень рады что Вам понравилось здесь отдыхать. Надеемся увидеть Вас снова в следующем году. С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Le Jardin

21:51 07.08.17

Здравствуйте . Скажите пожалуйста как обстоят дела с виросом каксаки. У Меня запланированный отдых в данный отель .Семья с маленькими детьми. Мне очень важна эта информация причем желательно правдивая. (Просто есть возможность поехать в другие дни) Есть достоверная информация что рядом в Лимре и ПГС есть этот вирус.

20:23 09.08.17

Уважаемая администрация отеля Queens Park Le Jardin 5*
Прошу Вас сделать на этом форуме открытое заявления по поводу текущей эпидемиологической обстановки в отеле и ее динамики.
Необходимость такого заявления вызвана общей обеспокоенностью туристов информацией о распространении в отеле вируса КОКСАКИ, и отсутствием вразумительных ответов на вопросы об эпидемии.
Сайт tophotels.ru является популярным источником информации об отдыхе для туристов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В связи с этим размещение сведений об эпидемиологической обстановке в отеле ,Queens Park Le Jardin 5*, размещенная на этом сайте, позволит проинформировать большое количество туристов. Отелю размещение этих сведений даст возможность сохранить репутацию надежного и клиетоориентированного туристического бизнеса.
Игнорирование данного обращения и не предоставление информации или предоставление информации не соответствующей действительности может быть расценено как введение в заблуждение нынешних и потенциальных клиентов .Queens Park Le Jardin 5*
Участникам форума предлагаю следующее. В случае если, администрация отеля Queens Park Le Jardin 5* , не разместит соответствующую информацию в течение 2 ДНЕЙ, считать, что администрация молчаливо подтверждает наличие ЭПИДЕМИИ ВИРУСА КОКСАКИ на своей территории и не рекомендует туристам бронировать туры в отель Queens Park Le Jardin 5* в 2017 г

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)