за последние 30 дней
До 4* не дотягивает
Добрый день!
Бронировали этот отель на проживание в течение недели, однако по приезду узнали, что на 3 ночи нас селят в другой отель (Aqua Sol Water Park Resort)в связи с перебронированием в нашем.
Сначала расстроилась, что придется переезжать, но позже по факту оказалось, что Aqua Sol был даже лучше.
Но отзыв однако об Aktion Holiday Village.
Когда мы наконец туда прибыли, то нам пришлось ждать ещё 2 часа заселения (я знаю про отельные часы заезда и выезда, но учитывая, что всё-таки изначально мы бронировали данный отель на весь период и не рассчитывали на переезд с ожиданием на палящей жаре, то было не очень приятно). Ладно, это можно в минус не записывать.
При размещении нам выдали железный ключ, которым я сразу же попыталась открыть дверь, но потерпела неудачу. Открыть дверь не удалось и моему молодому человеку. Благо дверь в номер и так была открыта, когда мы пришли, но оставаться в таком номере не хотелось. Мы отправились на ресепшен с данной проблемой, после чего к нам пришел мастер, осмотрел замок и просто предложил посильнее поворачивать ключ. Моей силы не хватило, да мне и не нужен был такой номер, в который с трудом можно пробиться (кроме всего прочего, у него был странный неприятный запах старой мебели, большое пятно на диване и пятна на постельном белье). Мы вновь пошли на ресепшен, где нас попросили подождать полчаса (до 15 часов) и к нам придет другой мастер чинить замок. Мы ждали мастера в течение 50 (!) минут, начиная с 15 часов. Я звонила и ходила на ресепшен несколько раз, и каждый раз мне говорили, что он уже скоро придет. Когда наконец мое терпение вышло, и я пошла вновь на стойку с желанием поругаться, то мне было сказано, что у них всего один специалист на 200 номеров, и он не может быть одновременно в нескольких местах. Когда я ответила, что это не мои проблемы, то мне было сказано, что мол жалуйтесь менеджеру, мы тут ни при чем. На мою просьбу позвать менеджера было отвечено, что он будет только в рабочий день, в понедельник (мы размещались в воскресенье). В итоге, когда мастер пришел, осмотрел замок и сделал вывод, что его невозможно починить, то нам на ресепшене всё-таки поменяли номер (хотя ранее было сказано,что свободных номеров нет).
Второй номер был значительно лучше первого. Это небольшое отступление от оценки отеля, которое, тем не менее, повлияло на мое впечатление о нем. В целом, могу сказать,что отель достаточно хороший, подходит для спокойного проживания, если, конечно, вы не планируете жить в номере.
Однако до 4 звёзд он явно не дотягивает, но твердой трешкой может себя называть. Мебель в номерах старая, сразу видно, что построен он был давно и ренновация вряд ли производилась. Но приятно удивило наличие в номере электроплиты, микроволновки и небольшой духовой печки.
Что касается питания, то здесь все на отлично: готовили очень вкусно, сытно и разнообразно.
К концу проживания мы к номеру даже привыкли) не считая перепалки в первый день, в остальной период девушки на ресепшене были достаточно вежливы и приветливы)
Вердикт: неплохой 3* отель с хорошей кухней, рестораном, большим наружным бассейном, но со старыми номерами. Идеально для тех, кто в номер приходит только переночевать.
Отель в принципе не оставил о себе абсолютно отрицательного впечатления, но в следующую поездку на Кипр всё же будем искать другой вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?