АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой

Одна беда,прилетели а чемоданы остались в Киеве ,два дня без чемоданов коляски и с ребенком.Все на нервах никто не за что не несет ответственность халат дали тапочки тоже.иди и отдыхай.Спросила гида от Пегаса поехать в аэропорт забрать чемоданы сказал 90 дол.Гид от Пегаса который в отеле просто КОЗЕЛ если не ездиш на экскурсию то он тебя и и не видет.на помощь от Пегаса мы поняли рассчитывать нечего сами звонили, писали нервничали.на второй день аэропорт на вечер привез чемоданы и коляску.Два дня провели на ресепшен искали чемоданы.Девочки на ресепшен приветливы отзывчивы .врач если нужна срочно помощь в отеле 200евро нужно обращаться только по страховке у нас это обошлось 30дол.А в общем отель не плохой но если что то случается мы поняли нужно рассчитывать только на себя мы там не кому не нужны.

  • питание
Добавлено: 31.07.2017 20:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На отзыв мало похоже .!!!
Больше на жалобу,согласна.Просто совет если ,что то случается расчитывай только на себя,а не на гидов отель.такое впечатление каждый работает сам по себе,друг на друга гонят и нечего никто не предпринимает.
Полезный отзыв
Мы были в июне в Корнелии де Люкс, так там Пегасовский гид Камиль Мамедов это не гид,-это просто коммерсант, которому наплевать на туристов, наплевать на их отдых и проблемы. Ему главное были меха и кожа. ЖАЛОБУ НА НЕГО НАПИСАЛИ от ТУРАГЕНСТВА. Пегасу надо о многом задуматься, а то с такими работниками начнут терять туристов. Больше с пегасом не полечу....
Похоже у Пегаса все такие...тоже сталкивались с их работничками только в другой стране...
20:34 07.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Хотим так же сообщить Вам, что работники туристических агентств не являются работниками отеля.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕЛЕНА
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей