АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четврку не тянет

Отдыхали в этом отеле с молодым человеком с 20.07 по 30.07, в Турции в первый раз. Впечатления от Турции самые благоприятные, от отеля – смешанные.

Мы искали недорогой отель, чтобы недалеко от моря, можно было где бросить вещи и переночевать, потому что большую часть времени и финансов хотели посвятить экскурсиям.

Сами подобрали по отзывам в интернете несколько отелей, после посещения турагентства и совета туроператора выбрали Ares Blue (бывший Larissa Blue): в агентстве его продали как четверку, что немного удивило – на всех сайтах он описывался как тройка.

По приезде так и оказалось – тройка, четверкой там не пахнет. Мы к этому были морально готовы, кроме того, по раннему бронированию купили тур за адекватные уровню отеля деньги. Многим повезло меньше - видели (и слышали) других туристов, которые уже отдыхали в турецких четверках и, приехав в Ares Blue, оказывались в шоке, ругались с персоналом и звонили туроператорам для выяснения отношений, потому что им продали этот отель как четверку и по цене четверки.

Отель похож чем-то на старенький советский пансионат – уютный, но не новый и не слишком чистый. Когда в первый раз увидела бар, невольно захотелось взять тряпку и протереть стойку. В комнате две однокомнатных кровати, которые можно сдвинуть, тумбочка, телевизор (мы не смотрели), холодильник, кондиционер, трюмо с зеркалом и табуретка. Мы жили на последнем этаже, крыша нагревалась и без кондиционера было невозможно даже спать.

Про номер. Убирались через день, постельное белье меняли раз или два, но особой разницы видно не было – оно в отеле застиранное, с пятнами. Полотенец не было, хорошо, что захватили свои. На балконе есть два пластиковых стула. В ванной стоячий душ, горячая вода и жидкое мыло есть, шампуней и гелей для душа не было. Жить можно.

Вид из отеля на горы и апельсиновую рощу потрясающий. Бассейн неплохой, есть горка, есть закуток для детей. Также в отеле был хамам, соблазнившись хорошими отзывами сходили в первый день. Сначала посещение сауны и джакузи, пилинг в хамаме, пенный массаж, потом обычный массаж и водорослевая маска (с распитием гранатового чая). Честно говоря, особого восторга и вау-эффета не было, но процедура очень приятная и расслабляющая, особенно пенный массаж. Было два неприятных момента. Во-первых, в помещение хамама заводят вновь прибывших туристов в рекламных целях и проводят их по всем комнатам – когда лежишь полураздетая на массаже или с маской на лице, а тут заходят левые люди, чувствуешь себя довольно неловко. Во-вторых, пока ты лежишь после массажа, тебе, еще «тепленькому», пытаются впарить курс лечебного массажа, причем довольно агрессивно. Пришлось буквально спасаться бегством.

Был у хамама еще один безусловный плюс – он раздавал бесплатный вай-фай, который долетал до нашего балкона, так что отдельно мы доступ к вай-фаю не покупали.

Про столовую и бар. Посуда, опять же, не новая, многие чашки со сколами, иногда и присохшими остатками еды. На завтрак через день были блинчики или яичница, несколько видов хлопьев и мюсли, джемы, булочки. Обед и ужин примерно одинаковые – что-нибудь мясное (курица в разных видах или потроха), пару раз были нагетсы, на турецкую ночь делали дённер кебар. Из гарниров - макароны, бобы, картошка и рис, куча салатов и овощей. Мясо выглядело не очень аппетитно, часто остатки с обеда смешивали с каким-нибудь салатом и выставляли на ужин, салаты иногда были то ли со специфическим местным соусом, то ли уже слегка несвежие. В общем, где-то с середины отдыха в отеле я перешла на вегетарианское меню. На обед и ужин каждый день были арбузы, из сладкого – разные вариации бисквитов, пирожных и желе, все довольно вкусно. Кофе из автомата очень даже ничего. Питание без особых изысков, но голодными никогда не оставались.

В баре была газировка, напитки типа юппи, из алкоголя пробовали только пиво (годное). Смутил неприятный привкус воды из кулера, а потом на моих глазах бармен взял опустевшую бутылку и наполнил ее водой из-под крана – после этого стали покупать воду в соседнем магазинчике. Там же покупали фрукты и ягоды – все примерно 2-3 доллара за килограмм.

Про пляж. Он совсем небольшой, на три отеля – первые пять метров на мелководье не протолкнуться. Шезлонги не новые, все их забивают еще до завтрака, видимо. Для захода в воду по гальке нужна определенная сноровка, но быстро привыкаешь. Вот на пляже всегда было довольно чисто, никакого мусора, ну а море – прекрасное и чистейшее.

Анимация нас не интересовала, но особых неудобств от нее не было – к одиннадцати часам все заканчивалось.

Кириш оказался немного скучноватым поселком, одна главная улица с сувенирными магазинами и турагенствами, нашли всего один ресторан – Али Баба, но там неуютно и цены явно завышено, так что за кулинарными изысками ездили в Кемер.

Экскурсии брали у Рашида в Гинзе – от отеля налево. Могу только порекомендовать этот офис Гинзы вообще и Рашида в частности, очень хорошее отношение к клиентами, ничего насильно не впаривает, советует, как лучше распределить экскурсии, чтобы сильно не устать и т.п. Там же брали напрокат велосипеды (2 доллара в час), можно еще взять на прокат электроскутеры (цены по поселку разные, от пяти до десяти долларов).

Для наших целей отель вполне подошел, но рекомендовать его не хочется, как и возвращаться туда самим. Лучше все-таки заплатить побольше и жить в более приятных условиях.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хамам
  • вид из окна
  • обслуживание
  • уборка
  • интернет
  • пляж
Добавлено: 31.07.2017 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Екатерина, а кто вам сказал, что этот отель 4 звезды? На этом сайте стоит только 3 звезды, а туроператоры ОЧЕНЬ ЧАСТО обманывают туристов. Прежде чем выбрать отель для отдыха, то зайдите на этот сайт и проверьте звездность: чуть выше названия стоят звездочки и не дай бог, чтоб рядом не было написано "несертифицированная звездность". Мы 2 года назад вот таким образом нарвались на мухосранский отель, а потом по приезду в суд подали на туроператора по закону защиты прав потребителей за обман туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 985