АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1595
Фото: 1
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отдых!!!

Отдыхали с подругой в июле. Жирный плюс отеля - это его расположение. Рядом море, магазины, парки, рестораны и кафешки. Это всё на фоне красивейших гор.

Номер приличный. Хотя нам даже сами предложили поменять его, если мы хотим. Но нам это не понадобилось, мы были довольны и этим. Всё работало. И горячая и холодная вода. Телевизор (2 русских канала), фен, сантехника не подводила ни разу. А особенно кондиционер, в такую жару это было главное, что для нас важно)) он работал на ура. 5 мин и комната охлаждена. И так работали все кондиционеры во всем отеле. Туристы с других отелей жаловались на свои кондиционеры, и с завистью слушали как нам повезло)))

Персонал очень хороший. Все дружелюбные, заботливые, весёлые. Убирались каждый день, за исключением тех дней, когда мы сами просили не убираться, ибо мы спали после весёлой ночи)). Аниматор Музо это мега позитивный человек, всегда очень приветлив и готов каждую ночь возить вас по клубам)) если у вас день рожденья, то поздравлять будет весь отель, с тортом и фейерверками, как одна большая семья!

В баре вкусное неразбавленное(!!!) пиво, вино белое и красное. Но мы были со своим алкоголем и нам было зашибись))

Еще, будучи постояльцем этого отеля вы можете пользоваться бассейном с горками соседнего отеля, потому как хозяин у этих отелей один. Кстати про него, когда мы съехали из нашего номера и нам пришлось ждать ещё 3 часа автобуса до аэропорта, он любезно предоставил нам свой кабинет и напоил нас чаем и кофе. Хотел дать комнату, но свободных не было, там постоянный поток туристов. А это показатель))

Провожали нас также по-семейному тепло. Даже уезжать не хотелось. Возможно, мы когда-нибудь приедем туда ещё)

Аида оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение персонал бар пляж море номер сервис питание кондиционер
Добавлено 31.07.17 18:43 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 01.08.17

Какой еще аниматор? Никого там нет, как и самой анимации. Номеров свободных там полно, но за ожидание 3 часа в номере просят доплату 20 долларов. Чай и кофе в баре и так есть, или ваш любезный хозяин метнулся до бара и принес вам горячие напитки в жару, когда Вас только и спасал кондиционер, с ваших слов. Кстати, вы соц опрос проводили, во всех ли номерах хорошо работают кондиционеры, откуда такая уверенность? Отзыв явно заказной. Да, с Днем рождения могут поздравить, тут вы правы, но скромно, тарелкой черешни и тортиком, без всяких фейерверков. А поздравлять Вас будет весь отель, в лице управляющего, сантехника и уборщика в одном лице и работника ресепшена.
Приличных номеров в этом отеле нет, на пол без тапок страшно стать.
Не верьте этому отзыву.

20:02 01.08.17

Кто за чем приехал, тот получил что хотел)
Меня всегда удивляли люди, заплатившие три копейки и требующие сервиса 5*. Мы ехали за солнцем и морем, а не сидеть в номере и нудеть как все плохо)
Про кондер говорили все постояльцы. По-ходу вас обидели сильно, и вам не достались фейерверки, но вы не обижайтесь) отзыв не заказной, не надо так реагировать на мое личное мнение по данному отелю

22:47 01.08.17

Ну ладно, раз прочитали мой ответ, значит отзыв не заказной. На заказ, обычно, второй раз уже не заходят. Ну, если про кондёр вы заострили внимание, то может остановитесь подробнее на еде, про неё разговоры постояльцев (именно постояльцев, а не гостей Отеля, жуть, звучит как постоялый двор) были столь же восторженными?
На счет поздравления мы не обижаемся, поздравлять было не с чем. Видел как поздравляли другую маленькую девочку и как её мама очень благодарила управляющего отеля за поздравление и вкусный торт. Правда, одновременно пытаясь объяснить ему, что накануне в столовой отеля она и её подруга отравились, предположительно не свежей капустой и целый день провалялись в постели. Но её дочке торт понравился, за это мама и благодарила.
Здесь специально сделаны комментарии, вот я и написал так, как это вижу я. Можете и в моём отзыве высказать своё мнение, подискутируем.

23:27 01.08.17

Про еду мне нечего сказать. Да, не столь разнообразно, как хотелось бы, но и голодными мы не были. И там полно кафешек рядом, можно и поужинать в одном из них, если очень хочется чего-нибудь этакого)) при мне был один ПОСТОЯЛЕЦ отеля, который у них не в первый раз, как я поняла, и очень нахваливал их кухню, говоря о том, как все разнообразно и вкусно)) и это тоже его мнение)
Могу подчеркнуть количество овощей, я их люблю) зелень, соленья. Рыба на гриле, курица как в жареном виде, так же и на гриле. И всем всего хватало. Мы даже умудрялись кормить кошек с котятами. Арбузы и дыни были каждый день. Фрукты и ягоды нам покупал и приносил "несуществующий", как вы написали, аниматор Музо. Может просто относиться к людям надо так, как вы хотели бы чтоб относились бы к вам) И не надо забывать, что персонал отеля - это не рабы и слуги, а такие же люди как мы)

00:27 02.08.17

Ну да, как это нормально, заплатить за отель "Всё включено" и ходить ужинать в соседнее кафе когда Вам захотелось чего нибудь этакого, а другими словами обычно мяса. Не горькой печени и раскисшей курицы, а обычного мяса в виде котлеты, стейка, бифштекса. Да, рыба у нас тоже была, один раз. Опять же, всем остальным постояльцам фрукты тоже Музо покупал?
К персоналу, как к личностям, у меня претензий нет, их очень жалко - работают за копейки на дядю, который кричит на них и лишает части заработка за "провинности". Когда бармен налил пива постояльцу в 2 минуты одиннадцатого получил минус $50 к зарплате.
Претензии были к грязному полу и шторам в номерах, грязным скатертям в столовой, мухам и паршивой еде.
Бесспорно, что в этом виноват управляющий, который не мотивировал должным образом своих работников поставив перед собой лишь цель по максимуму выжать из отеля денег.

07:53 02.08.17

да, это нормально, потому как вы ехали в 3 (!!!) звезды. Не надо от тройки требовать пятёрку. Если вам не понравилось что-то, напишите это в своём отзыве. Но не надо навязывать мне своё мнение. Я отдохнула хорошо. И написала свои ощущения. Не нужно переубеждать меня. Чем же все-таки вас там так обидели, что вы следите за каждым новым отзывом и комментируете каждого?

22:31 04.08.17

Мяса не дали, кровная обида :-(((

22:36 04.08.17

Вы так пытаетесь убедить меня, что меня чем то обидели? Типа это плохо, обидеться на отель за плохой сервис отеля и питание? Обычно, если обижаются то, либо ищут пути примирения либо отстраняются от объекта/субъекта являющегося причиной обиды. Именно по этой причине в данный отель я больше не поеду и никому не посоветую. Я на него обиделся, всерьёз и на долго! Вы правы, проникли в самую суть проблемы. Есть психологическое образование?

02:11 05.08.17

Не советуйте, не едьте. Это ваше мнение. Не надо его мне навязывать. Я своё высказала. Че за занудство, будто заняться больше нечем. Выдохните и живите дальше. Не вижу смысла продолжать эту беседу. Всего хорошего!!!

22:54 05.08.17

Никто Вам ничего не навязывает, не воспринимайте всё сказанное на свой личный счет. Вас, в своих комментариях, я упомянул лишь один раз, сказав, что отзыв заказной. Вы же все пытаетесь перевести диалог с отеля на личности, то обидели меня, то занудство, то заняться нечем.
Будьте проще проще, вы же не про себя писали, а про отель, вот и комментарии все о нем. А вот то, что это Вас так больно задело уже странно.
И Вам всего хорошего. Побольше Вам таких замечательных отелей на Вашем жизненном пути. Удачи ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аида (2)