за последние 30 дней
ужас, ехать не советую
Во-первых, отель находится в Аланье, а не в Сиде, это они так заманиваюты, зная, что в Аланью не хотят ехать из-за дальности от аэропорта Анталья.
Мы в Турцию ездим уже 15 лет, бывали в отелях от 3 до 5+?.
Во-вторых, в этом отеле 90% россиян, остальные 10% турки, белорусы и украинцы.
В-третьих, заявленных 5?там нет и в помине, 3 звезды максимум.
Когда заселяли в номер, портье даже не проводил, он один на весь отель и повезло других гостей, самим пришлось искать этаж и номер.
О том, что в мини-баре вода бесплатно, узнали на пляже у соседей по лежакам.
Полотенца застиранные, серые, меняют белье 1 раз за весь отдых. Убирают в номере плохо, в умывальнике грибок.
Даже при табличке "не беспокоить", горничные стучат в двери, а если вы не открываете, они открывают своим ключем!
Вай -фая нет!
Питание однообразное, в столовой (именно столовой, а не ресторане) пол жирный, мокрый, люди падают с тарелками, которые часто разбиваются; люди создают очереди за всем.
В отеле страшная духота, трудно дышать и пот струится ручьями, кондиционеры только в номерах.
Лежаки как на пляже так и у бассейна можно занять только до 9 утра.
Пляжные полотенца дают утром и нельзя менять на сухие в течение дня, до 20 час их надо сдать, а утром получить сухое.
На самом пляже песок,а в воду заходить придётся по противным камням, запаситесь тапками.
В общем, как и некоторые, решили не обращать внимания на отзывы, а надо было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В удаленных - страдательный отзыв нашего земляка Андрея Кухты. На мой вопрос - почему вы купили тур в этот отель ответила только Виктория из Днепра: по Фортуне 5* Анекса. Что называется, комментарии излишни. Другие скромно умолчали, что на более крутой отель не хватило денег, с учетом курса валют.
Для сравнения - позитивные отзывы Светланы, Алины, Оксаны, Алены из Москвы, Кати из Санкт- Петербурга...
Надо признать тем не менее - что уровень сервиса в отелях зависит не только от цены, но и от контингента. В моем Ченгере две российские семье отдыхали до 2016 года, среди абсолютного большинства западных туристов. В этом году приехали вторично и в приватном разговоре признали - что отель уже не тот... Что ж не так - спросили мы? Стало много русских, и горазды мы изгадить - в чем честно и признаемся...
В моем отзыве частично описала некоторые дикие для меня вещи, до того невиданные...