АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
17.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Работа ресепшен перечеркнула работу остальных

Были в этом отеле с 17 по 27 июля 2017 года.

Да, территория небольшая, но нам это и надо (всегда можно найти друг друга). Сама территория ухоженная, много зелени.

Пляж. Всегда можно было выбрать место и в тени, и под солнцем. Отдыхали втроем, в любое время могли найти место, чтобы расположиться вместе, проблем не было. Гуляли по пирсу, кормили рыбок. Вход в море- мелькая галька, моим спутникам было нормально, мне больновато (можно в магазинах через дорогу от отеля купить за 3$ себе тапочки ) Море глубокое (совсем небольшое расстояние от берега и там, где уже «по горлышко»). Но нас это не смущало- отдыхали все взрослые, с удовольствием плавали в районе буйков. На пляже есть раздевалки, душ.

Катались с горок. Результат – испорченный один купальник и одни плавки.

Питание. Выбор мясных блюд скромен, но каждый день готовили что-то новое. Море продукты присутствовали, но рыба понравилась только в ресторане a la carte. Овощи были разнообразные и вкусные (люблю кабачки, баклажаны и т.д). Фрукты: сливы, виноград разного сорта, нектарин, яблоки (то же разного сорта), апельсины, грейпфрут, каждый мог себе выбрать по вкусу. К сладкому равнодушна, поэтому ничего сказать не могу, но мои что-то всегда трескали. Есть диетические блюда. Голодными не были, это точно.

Работа персонала (кроме администрации отеля, но об этом позже) понравилось. В ресторане никто не забирал тарелки (читала у кого-то в отзыве). Но работали быстро и без суеты. В барах тоже ребята молодцы. Понравились аниматоры, умнички.

Очень навязчивые продавцы шуб и кожи со своими поездками в Кемер. Была свидетелем, как они, сперва получая вежливый отказ, продолжали навязывать свои услуги и доводили отдыхающих до сильного раздражения, иногда до разговора в очень резкой формы. Я сама работаю с людьми и ответ девушки в соломенной шляпке на мой отказ поехать в магазин, меня мягко сказать шокировал (подходили несколько раз, я отказывалась, когда она подошла в очередной раз, я объяснила, что живу на юге и шуба мне не нужна т.к. у нас тепло, на что она мне посоветовала не выпендриваться (процитировала её слова дословно)).

Уборка номера. За 10 дней отдыха туалет не мыли ни разу!!! Наличие или отсутствие чаевых ситуацию не меняло. Ладно мы взрослые, но в отеле было много детей.

Ужасный Вай Фай, за последние несколько лет с таким столкнулись впервые.

Номер. Заселились в отель уже поздно вечером. Очень хотелось спать, но сон не получился. Кондиционер дул прямо на кровать. Выключили его, открыли балкон – жарко и шумно. У нас в номере были две кровати и диван (жили втроем) В ваучере была прописана дополнительная кровать, а не спальное место. Удивили размеры дивана: ноги взрослого человека свисали, ширина чуть больше двух листков А4 формата (примерно 70см), (что явно видно на фотографиях), На следующее утро мы попросили на ресепшене поменять нам кровать, менеджер обещал решить эту проблему. Около 12 часов номер был в неизмененном виде, напомнили на ресепшене о своей просьбе, опять получили обещание все исправить. Примерно в 15-30 поднялись в номер, и увидели этот ужас: диван остался на месте, зато на единственное свободное пространство была поставлена дополнительная кровать! Передвигаться по номеру стало невозможным, чтобы выйти на балкон, надо было сдвигать эту самую кровать в одну сторону, а чтобы пройти к тумбочкам- сдвигать в другую. Я подошла на ресепшене и попросила убрать из номера диван, на что получила отказ от девушки, там находившейся, попросила поменять номер, она сказала, что все номера стандартные. Подошел наш отельный гид Рамиз (летала от Анекс Тура) попросил пригласить менеджера. Подошел молодой человек, выслушал меня, стал смотреть в компьютере, сказал, чтобы мы подошли завтра!!!! и нам поменяют номер. Все это время девушка несколько раз повторила, что все номера одинаковые. Я сказала, что мы уже провели одну ночь не понятно как и очень хотим выспаться, отель в свое время подтвердил бронирование номера на троих взрослых, мы оплатили проживание ТРОИХ ВЗРОСЛЫХ. Мы часто путешествуем втроем, да и в Турции далеко не первый раз, но что бы такое!!! Рамиз, видимо, попросил еще что-то посмотреть, менеджер нашел пустой номер, но он был не убран, с его слов уборщица уже ушла, Я сказала, что на нашем этажа уборщица еще есть, но мои слова прошли мимо. Приходите завтра! На следующий день мы так и не подошли, не хотели трать еще время и нервы.

Для администрации отеля:

Ресепшен является лицом гостиницы и очень обидно, когда работа этих сотрудников перечеркивает старание всех остальных. Я чувствовала себя униженной, я ничего не просила сверх оплаченных услуг, это Вы подтвердили бронирование, это Вы взяли на себя обязательства обеспечить нам отдых согласно заявки, это вы должны били стараться исправить свои ошибки и искать возможность предоставить нам нормальные условия проживания. Мне сейчас не нужны извинения от представителей отеля за испорченный отдых, они должны были прозвучать еще 18 го июля, но я их не услышала не от кого. Если бы на нашем месте был представитель другой страны, он бы обязательно потребовал денежную компенсацию и его просьба была бы удовлетворена.

Хочу поблагодарить представителя Анекс Тура Рамиза. Он всячески старался помочь в данной ситуации (хотя это вина не АнексТура, это не они подтвердили бронирование), в течение всего нашего пребывания в отеле неоднократно подходил к нам узнать, как мы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • приятная территория
  • хорошая команда (кроме ресепшен)
  • свободные лежаки
  • уборка в номере
  • вай фай
  • навязчивые продавцы шуб
  • не соответствие предоставленного номера и заявки
Добавлено: 31.07.2017 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Конечно же вас обманули. Мы в том году отдахали как и вы 3 взрослых. Нам предоставили 2 кровати и 1 дополнительную и все они стояли в ряд. мы сбоку еще и уместили деткий манеж. Места было очень много. А вам дали обычный двухместный номер.
Здравствуйте!Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2015 2 взрослых, 2 детей (7 и 2), нам дали номер стандарт с одной двухспальной кроватью, доп.кроватью (стояли в ряд) и диванчик (сыну 7 лет на нем было очень удобно, ему нравилось), а мы с мужем и дочерью (2 года) спали, можно так сказать на трех кроватях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
natvrez
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 228
  • Фото: 4
0 Благодарностей