Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
20.07.17 - 29.07.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Просто ужас
Была в отеле с мужем с 20.07.2017 по 29.07.2017г. Должны были приехать 10.07.2017г., но рейс дали вечером и еще и задержали, так что прилетели мы в анталью только в 22.00, а сели в автобус в 23.00 9было много народа на паспортный контроль).Но оказалось что наши приключения только начинаются. В автобусе мы узнали что до отеля ехать 3,5 часа (и это всего 120 км). Через 25 км нас завезли в какой-то магазин с лукумом и там мы потеряли еще полчаса, потом долго и нудно развозили всех по отелям и наконец в начале пятого утра мы доехали до Гранд атиллы. И тут оказалось что среди ночи у них нет свободных номеров (хотя день до этой ночи у нас был проплачен и как оказалось еще и потерян). Нам предложили 4 часа до 9.00 поспать в другом отеле а утром придти на завтрак и зарегистрироваться. Все наши споры ни к чему не привели и мы были вынуждены согласиться.Мы спросили хотя бы питьевой воды в бутылке, но нам показали на куллер и сказали что можно с собой взять стакан. правда нас с вещами отвезли туда и утром обратно на машине отеля.в другом отеле воду нам пришлось покупать т.к. мы были не их туристами. Утром дали номер почти сразу. мы уже было обрадовались что все нормально, но в номере было грязно(после уборки), был сломан механизм для спускания воды в унитазе, из шланга душа брызгала вода. вытяжка не работала, был засорен слив в раковине.Сантехника мы дождались через 5 ДНЕЙ!!! хотя каждый день на ресепшене делали заявку и нам отвечали что он обязательно придет. Вид с балкона был красивый и на море и на город и мы решили не менять номер.В номере в холодильнике мы нашли 1,5 литровую бутылку питьевой воды (как потом выяснилось -бутылку воды дают всего1! при заезде в отель, а потом воду надо набирать в куллере. Вышли к бассейну и узнали что лежаки около бассейна надо занимать с 7.00 утра, то есть класть своё полотенце. Пошли на море, нашли подземный переход, который был закрыт с одной стороны, там было грязно и темно и в нём спали бездомные собаки.На пляже мы узнали что 2 лежака и зонтик стоят 4-5 долларов в день (в зависимости от пляжа). Но как правильно было написано в предыдущих отзывах можно лежать и на своем полотенце бесплатно и даже воспользоваться душем , чтобы смыть соль и песок. когда мы пришли в бар нас ждал очередной сюрприз-грязные стаканы, грубые бармены, алкоголь низкого качества и разбавленная, сильно пенящаяся кола. Бармены наливали это в стакан примерно по 20-30 грамм и при этом грубо говорили что это СТАНДАРТ в одни руки и при этом показывали на камеру (администратор смотрит чтобы не налили больше). ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА (СЕВУШНЫЙ). правда пиво не пробовали, но оно разливное Эфес местного производства (качество тоже сомнительное). Уборка в номере тоже оказалась очень интересной. Постель поменяли 1 раз за 10 дней. Полотенца мы относили сами горничной и тогда она их каждый день меняла, шампуни и мыло давала если попросишь, уборка заключалась в протирании полов и ВСЁ. Приходила она убираться в 16.00-17.00 и не раньше даже если ее попросить и дать денег. Если не просить ,то и вообще не приходила. В общественные туалеты вообще зайти страшно, там экономят на свете, грязно (убираются1 раз в день), и естественно воняет. Душ около бассейна грязный, холодный, напор воды плохо регулируется. Столы у бассейна протираются часто, но грязной тряпкой и все равно они липкие. Сам бассейн маленький. Утром , пока вода не нагрелась и не вся хлорка растворилась-можно плавать. Потом вода нагревается становится грязной, липкой и в ней плавает куча волос, которую вечером вылавливают сачком. Специального "пылесоса" который дно и воду чистит в отеле нет. Вечером в 18.00 всех выгоняют из бассейна, полотенца с лежаков собирают в кучу и кидают в комнату у ресепшена (потом народ ищет свое). В столовой 9очень похожей на совдеповскую) скатерти меняют редко, салфетки меняют только в конце дня (даже если они в пятнах). Столовые приборы тоже грязные (их надо хотя бы салфеткой протирать). Фрукты действительно были каждый день(апельсины,арбузы,персики,нектарины,сливы и иногда, раза 2 за 10 дней дыни), но дыни и арбузы не зрелые, остальное можно было выбрать. 2 раза была рыба, 2 раза мясо, в основном там курица во всех видах. Овощных салатов было много (огурцы,помидоров,перец,зелень). ОЧЕНЬ много всегда было макарон, картошки и риса.Постоянно были яйца. У повара там ни чего не пропадает из яиц которые остались с завтрака готовят в обед -салат, картошу фри потом перемешивают с ктчупом как еще одно блюдо, из макарон делают запеканку-в общем все многоразовое и ни чего не пропадает. На полдник дают какаие-то печеньки и бисквит похожий на поролон. Один раз мы видели шеф-повара (он вышел в зал). В этот день испекли красивый торт, он был сверху полит чем-то похожим на крем с глазурью, но внутри оказался все тот же поролоновый бисквит. На улице женщина печет лепешки с сыром и зеленью-вот это действительно ДОСТОЙНОЕ БЛЮДО-ПРОСТО5+!!! В отеле постоянно навязываются дорогие и бестолковые экскурсии (аквапарк 100 долларов с человека) и навязывает их гид Аслан. Если вы отказываетесь от его услуг и ни чено не берете, то обижается и начинает хамить. через какое-то время начинает предлагать все то же самое по более низкой цене, )))а потом опять орет и хамит!!! В отеле есть анимация(2 аниматора Катя и Смайлик (Исмаил)). Катя проводит акваайробику (довольно достойно) и детскую дискотеку (песенки с бордой), Смайлик довольно приветливый,пытается иногда проводить шоу, но больше похоже на самодеятельность, иногда приглашаются артисты со стороны, организовываются поездки на дискотеку. В общем как в сказке,чем дальше,тем страшнее. И в довершении всего перед отъездом нас на ресепшине не предупредили о переносе рейса и трансфера. Когда мы сами попросили девушку на ресепшене проверить время трансфера , она сначала не соглашалась , но потом все таки проверила, распечатала бумагу с новыми данными (трансфер перенесли на 5 часов) и даже не извинилась.Так что если вы любите квесты и трудности-вам в этот отель. Если хотите отдыхать хорошо, то надо ехать в Кемер. Сами мы не то что в этот отель-а в Аланью больше ни когда не поедем. Я 10 лет каждый год ездила в Турцию, но такого отвратительно сервиса и свинского отношения к туристам ни где не видела.
Номера
туалет был в таком виде при заселении в номер. сантехника ждали 5 дней.
Номера
это вытяжка, которая как нам сказали и закрытая работает, эт мы сами дураки потому что думаем что она еще и вытягивать воздух должнаю
Рестораны и бары
это нечто запеканка на завтрак из макарон с каким-то сыром.
Вид из номера
вид с балкона на город.
Вид из номера
вид с балкона на море.
Отель
на вывеске явно написано 3 ЗВЕЗДЫ (а продают как 4)
Номера
во время уборки зеркало не протирается.
Пляж
пляж платный 4 доллара 2 лежака и зонтик. во время шторма волны доходят до лежаков.
Рестораны и бары
бар, в котором грубые бармены пытаются сделать вид что вас не понимают.
Территория отеля
это так называемый подземный переход к пляжу. он почти всегда закрыт со стороны отеля и в нем спят бездомные собаки.
Рестораны и бары
не дозревшие,хотя и сладкие апельсины и сливы на завтрак
Рестораны и бары
аппарат с разбавленной колой, фантой и спрайтом
Рестораны и бары
аппарат с кофе
Отель
тесный и медленный лифт, которого вечно не дождешься
Рестораны и бары
не дозревшие арбузы, еще и дыни пару раз зеленые были
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чисто море
красивая набережная
свежие лепешки с сыром
аквааэробика
Минусы отеля
ремонт
обслуживание
маленькая территория
тесный бассейн
очень грязно
плохая уборка номеров
общественных туалетов и душа у бассейна
недоброжелательный персонал не говорящий по русски и через раз по английски
далеко от аэропорта
на пляже нет спасателей
старая не удобная мебель
сломанная сантехника
узкие длинные коридоры с маленькими окнами
плохая кухня
кондиционеры только на ресепшене и в столовой то еле тянут
скатерти и салфетки в столовой меняют крайне не охотно
грязные столовые приборы и стаканы
Добавлено
31.07.17
18:18
(6 215 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:07 03.08.17
все выше сказанное правда и ничего кроме правды !
13:58 16.08.17
Вы просто некоторые 4* звездочные отели не видели без кондиционеров или с кондиционерами работающими по часам и с порционной раздачей )))
00:58 19.08.17
А мне и не надо этого видеть!!! Я видела 4-х звездочные отели и в Текирове и в Стамбуле где сервис и отношение к туристам в 10 раз лучше. И зачем тогда тянуться к плохим отелям если есть хорошие? Тем более что отель 3 ЗВЕЗДЫ а продают как 4. И в чем вы тут видите прикол? В том что что из вас за ваши деньги идиота делают?
Добавить комментарий
Добавить комментарий