АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди ! Никого не слушайте ! Мы с женой отдыхали в данном...

Люди ! Никого не слушайте !

Мы с женой отдыхали в данном отеле с 13 по 24 августа 2009 года. Покупали путевку за две недели до вылета, и, честно признаюсь, полностью доверились тур оператору.

За два дня до вылета я решил почитать отзывы. Особенно почитал отзывы америкосов, т.к. данный отель, да и сама Доминикана, это аналог нашей Турции только для америкосов (из Маями 1.5 час лету).

Признаюсь, был смущен. Даже думал поменять отель. Но не поменял и РАД ЭТОМУ.

И так:

1.Отель нормальный. 2 здоровенных бассейна. Хорошие рестораны. Отличная выпивка (в баре оригинальный Байлес, Мартини, Обсалют, Столичная и т.п.). Великолепный сад и как выяснили один из лучших пляжей в этом регионе. Аборигены стараются, какой бы не был шторм или гулянка, на утро пляж чист и девственен. Вообще у меня сложилось впечатление что обслуги человек 500 ! Не меньше. Все чистое и вылизанное.

2.Номера – это отдельная тема. Сразу нужно признать что стандарты качества в Доминикане к номерам весьма спорные. По общению с отдыхающими из разных отелей (5 звезд) у всех одно и тоже. Есть блоки с хорошими номерами и так себе. Так себе больше. Это объясняется тем, что все отели в Пунта Кане построены больше 10 лет назад. Мы решили вопрос так – заказали дома номер Стандарт. И решили на месте, если номер нам не понравится, доплатить и взять Делюкс. По факту, за «презент» в 40 долл на поселении получили Делюкс с видом на океан в центральной части отеля. Ремонт, плазма, отличный санузел. И на минуточку сэкономили 22*2*11 = 484 долл. Эту сумму пришлось бы доплатить если бы доплачивали официально. Так что не стесняйтесь давать чаевые. В той стране они идут на ура и дают вам определенные преимущества. Например, я когда улетал всего за 20 долл купил у сотрудника Аерфранс места в самолете в аварийном проходе и не возле туалета. И поверьте при перелете в 9 ч. сидеть как в бизнес классе – это суппер.

3.Питание – суппер. Турция и Египет не идут ни в какие сравнения. Особенно фрукты. В данный момент сезон манго и ананасов. И поверьте – вкуснее чем там, я их не ел никогда. С морепродуктами и лобстерами тоже проблем нет. В Аля картах надо спрашивать у официанта что он порекомендует – и он РЕАЛЬНО рекомендует лучшие блюда !

4.Погода – была отличная. Хоть говорят, что сейчас сезон дождей, но за 11 дней дождь был всего 2 раза под вечер минут по 30 и через пол часа опять жара и все сухо. Могу даже добавить что дождь был даже в масть. Сбивал вечернюю жару. Средняя температура была 31 градус. Воды 27.

5.Экскурсии – дорогие. Мы посетили 6. Рекомендую – Джип сафари, Саону, пищеру Фун Фун. В СантоДоминго ехать нет смысла, смотреть неначто, а дорога займет часов 7 в оба конца. Нас встречала Нимфа тур. Особая благодарность сотрудникам данной фирмы за встречу, консультации и просто они классные девчонки. Которые не грузят на деньги, а наоборот подсказывают что и куда лучше брать и ехать смотреть. Аня, Вика – спасибо!

6.Контингент – 70% америкосы, 20 % немцы. Русских не много но есть. Во время нашего проживания русских было человек 35.

Итого – мы с женой отдохнули очень хорошо. Ни на минуту не пожалели потраченных денег. Нареканий к отелю и сервису нет. Питание на пять баллов. Остались всем довольны. Так что не бойтесь и поезжайте изведовать неизведанное.

Добавлено: 28.08.2009 21:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 269 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей