Добавлено с IP адреса Турции
Хуже не встречали!!!!
В данный момент пребываем в этом отеле,хуже которого я не встречала.Но начну по порядку.Посещаем Турцию не в первый раз и сравнить есть с чем,ранее проживали в Calista luxury resort,Rixos Sangate,Gloria Serenity.Решили попробовать семейный отель Rixos premium tekirova,который как оказалось к премиум обслуживанию никакого отношения не имеет!Заселение прошло практически вовремя,и настроение было отличным,номера deluxe room,стандартного размера,старенькие конечно,но переночевать можно.Правда при посещении душевой кабины,вода из неё вытекает в смежный туалет и ванную комнату,но это тоже не испортило нам надежду на отличный отдых,до первого посещения ресторана.Удивлены были отсутствием выбора блюд и качества еды,из мяса в наличии бывает только курица в разных видах,а рыба расходиться мгновенно,десерты безвкусные и выбор так же скуден,что как минимум странно,т.к.в ранее посещённых турецких гостиницах было в избытке.Сделав марш бросок раз пять вокруг еды возвращаешься с полупустой тарелкой,спасибо огромное ребятам официантам которые обслуживают в ресторанах,они стараются как можно быстрее убрать столики и принести напитки.К завтракам особых претензий нет,все как обычно несколько вариантов каш,сосиски,блинчики,яйца вареные,яичница,омлет который сегодня из-за неопытности повара пришлось прождать 30 минут,т.к.у него она подгорала и он все не мог приноровиться.Правда был и положительный опыт посещения Рыбного ресторана,где спасибо огромное поварам и официантам,которые сделали наш ужин по настоящему приятным,и куда действительно хочется вернуться.Сама система резервации ресторанов очень странная,пока ты не посетишь ресторан в который ты записан,ты не можешь записаться в другой,а к моменту посещения своего ресторана,как правило следующее ближайшее бронирование в рестораны A-la cart дня через 3,т.к.гостиница крайне заполнена,и соответственно ничего не остаётся,как посещать стандартный ресторан с отвратительной кухней!!!!Так же столкнулись с абсурдной ситуацией,в номере нет утюга,подошли к менеджерам по обслуживанию гостей попросили в номер принести утюг,на что было сказано,что в связи с безопасностью,утюг не на время,не за дополнительную плату не предоставляется,а могут предложить только оформить лист заказа в номере и положить вместе с ним в пакет вещи,которые за отдельную плату погладят.Но судя по общему впечатлению от отеля,на данный момент я не готова доверить свои вещи неизвестному человеку,и не факт,что потом не придётся ходить и доказывать что вещи были отданы в идеальном состоянии.Зная об этом заранее я бы взяла с собой дорожный утюг,но таких сложностей раньше в отеле не возникало.Так же присутствует огромная проблема с wi-fi,проверить почту или совершить звонок по мессенджерам крайне проблематично.Территория у отеля красивая,море чистое,хотя к пляжу так же есть нарекания,практически весь контингент отдыхающих,это семьи с детьми,и очень не приятно когда ты лежишь на пляже с ребёнком ,а рядом с тобой курят и ты не вольно дышишь этим.Было бы идеально разделить пляж по зонам для курящих и не курящих.Резюмируя все выше сказанное,питание отвратительное,спасаемся платными ресторанами и ресторанами A-la cart,сервис крайне не навязчивый,приходиться все просить по несколько раз,гостиница с наплывом отдыхающих не справляется.Посоветую ли я этот отель своим друзьям,однозначно нет и сама сюда не вернусь!!!!Хочется верить что руководство отеля сделает определенные выводы и в следующий сезон своих будущих отдыхающих встретит отличным сервисом,вкусной кухней и продуманной концепцией!!!!