АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все в принципе неплохо

Только-только приехали с дочерью из этого отеля. Поэтому пока не стерлись впечатления, хочу написать свой отзыв. Так как наш чартерный рейс несколько раз переносили, мы приехали в отель ночью. Мы жили в основном корпусе, на 5 этаже. Номер очень симпатичный, вид с балкона замечательный. Нам с ребенком места было больше, чем предостаточно. При заселении в мини-баре была бутылка колы, фанты и пара бутылок воды. Фанта почему-то была уже открытая.... Но мы такие напитки не пьем, поэтому даже не стали заострять на этом внимание. Просто вылили в унитаз.

Убирались у нас каждый день, но это больше для галочки. Меняли полотенца, добавляли мыло. А вот пылесосили или нет пол - большой вопрос... Пыль точно не вытирали. Лишь один раз у нас все сложили и расставили по местам и уборка сразу бросалась в глаза)) Это когда я попросила поменять белье на одной из кроватей (ребенок чем-то случайно испачкал простынь). Да, покрывала тоже складывали красиво)) мелочь, а приятно.

Но при этом горничная могла постучаться в дверь в 14.50. И если ты говоришь, что давайте позже, через 30-40 минут, когда мы уйдем, тебе отвечали, что они заканчивают. То есть, если не сейчас, то номер будет до завтра неубранный.

Еда... Упс.. Она обычная турецкая. Читая комментарии, увидела про роллы. Согласна, лучше бы они их не делали вовсе! Есть это было нельзя. Переваренный рис в сочетании непонятно с чем...((( При этом рис, который делали на гарнир, был вкусный. Обед очень ограничен по времени. Может быть это потому, что всегда можно взять лепешки, гамбургеры, картофель фри в барах. Но если гость такое не есть, приходится успевать в период между 12.30 и 14.00. При этом в 13.30 не всегда приносили новые порции блюда, которое закончилось. Ужин более разнообразный и длительный. Но курица, индейка. Индейка, курица. В различных вариантах. Котлеты были из полуфабрикатов, и они напоминали непонятную субстанцию... Так что большая просьба к отелю: готовить разное мясо. И еще немного напрягало, когда официанты забирали тарелки прямо из-под носа. Как-то очень быстро они старались унести их со столов. Может быть в отеле нехватка посуды? По крайней мере нехватка чайных ложек точно. Их приносили, они быстро заканчивались. И новых никто уже не видел)))))

Хотелось бы побольше анимации для детей. Она практически вся проходила на территории соседнего корпуса (Клуб конти). Но там действительно яблоку негде упасть. И рассчитана анимация больше на маленьких детей. Кто постарше, развлекал себя сам. Мини-диско так уж точно интересно только маленьким детям и их родителям. Слушать одни и те же песни с одними и теми же движениями каждый день любому надоест. И помимо дартса и раскрашивания футболок за 15 долларов, должны быть еще какие-то развлечения для детей. На территории основного Justiniano Resorts точно.

Я бы посоветовала устраивать более интересные шоу-программы вечером, и чаще чем через день с дискотеками. Приятно смотреть, как красивая девушка танцует танец живота, но не 35-40 же минут!

И еще одно маленькое замечание. Хозяева, администраторы отеля, научите хотя бы немного улыбаться официантов в ресторане. Но очень приятно, когда на любую просьбу реагируют с каменным или совсем недовольным лицом. И с таким же лицом побыстрее забирают у тебя тарелки и приборы.

Но в целом отель действительно неплохой. И если человек настроен позитивно, ничто не испортит ему отдых. Если исправить все мелкие (я все таки считаю их мелкими!) недостатки, то я бы с удовольствием вернулась в отель в следующем году.

  • номера
  • чистый бассейн
  • море
  • уютная атмосфера
  • однообразная еда
  • отсутствие хорошей анимации для детей и взросных
Добавлено: 31.07.2017 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Арина, добрый день, очень удивило ваше высказывание о питании, "Еда обычная, турецкая" А на какую вы рассчитывали , отдыхая в Турции? По поводу мяса, а вы наверное имели в виду говядину или свинину? Потому что баранина была всегда, в тушеных блюдах, индейка с подливом-объедение. Говядина в Турции всегда была очень дорогая, свинины нет, это масульманская страна.
По поводу работы официантов: столько столов нужно обслужить, они не могут стоять и ждать, над каждым туристом, у нас ничего не вырывали, всегда спрашивали, можно ли взять тарелку. Есть там один мальчик, все норовил взять тарелку с недоеденным, так вообще все переводила на юмор" Зайка, спасибо, что ты заботишься о моей фигуре")) По поводу улыбки официантов, как вы к людям, так и они к вам, все ребята приятные, никого не видела с кислым лицом или недовольных. Попробуйте встать на их место,и в такую жару 45 градусов побегайте с тарелками.
Территория отеля Делюкс и 4 ки Джустиниана Клаб общая, гости могут пользоваться ею свободно, поэтому анимация тоже общая. Накладно держать две анимационные команды.
Жанна, добрый день и вам. Говоря, что "еда обычная, турецкая" я имела ввиду только то, что ничем особенным отель не удивил. По поводу свинины я, поверьте, в курсе. Индейка с подливой и овощами и тушеная баранина с баклажанами, наверное, действительно неплохо, но дети такое, например, почти не едят...
Насчет того, что можно пользоваться территорией двух отелей тоже знаю все прекрасно. Но вы заходили на территорию Клаба? Там яблоку негде было упасть.
И по поводу обслуживания и официантов. Просто сравниваю с другими отелями...
Поверьте, я вовсе не хотела ругать и критиковать отель!!! Мне он в целом очень понравился! Всего лишь рассказала о своих и не только своих (общалась там с другими нашими туристами) впечатлениях.
Вы Арина, оставили очень негативный отзыв об отеле, просто выдали тут свою позицию таким образом, что можно подумать, что вы в Турции первый раз, а до этого отдыхали в фешенебельных отелях Европы))) 1. В 2015 году я отдыхала в Джустиниано Клаб Алания, да народ есть, но это отель, а не персональная вилла).
2. На счет питания для детей, вообще то не видела я деток, в обмороках от голода, уплетали за обе щеки картофель фри, вермишель, нагетсы, мясо было и отварное и тушеное. Наблюдая во время отдыха за детками, да, какое надо терпенье мамочкам, что бы накормить свое чадо в такую жару.
3. По поводу беседы с туристами-всегда найдутся такие недовольные, человек же оно существо непонятное, жарко плохо, холодно-плохо и т.п. Я не просто с ними беседовала, а проводила опрос, что бы довести просьбы туристов до руководства. Можете прочесть мой отзыв.
4. Вам не понравилась анимация для детей: так это стандарт, и неправда, что она интересна только детям и родителям, я например, не имея собственных детей, с удовольствием хожу посмотреть на детскую анимацию, одно удовольствие понаблюдать за тем , как они танцуют. Да и взрослых там всегда много, больше чем детей.
5. Отели сети Джустиниано больше подходят для семейного отдыха, они не тусовочные. Тусовочные отели в основном в Мармарисе. Нужно просто себя уметь занять. Мы с Москвичами подружились, зажгли на дискотеке, правда один раз, но так что, до сих пор адреналин))
Ну и уж извините за комментарий, обидеть Вас я не хотела.
Жанна, если бы Вы внимательно читали мой коммент, то увидели бы, что я ездила в отель с дочкой. Ей 8 лет (это к слову про семейные и тусовочные отели).
Давайте не будем пережевывать все в который раз по кругу и сделаем вывод: каждый имеет право на свое мнение.
13:16 01.08.17
Добрый день уважаемая Арина! Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort. Уборка номеров проходит по расписанию, работник хаус кипинга не может ждать 30-40 минут чтобы убрать Ваш номер. Гостям которые обращаются на рецепшион с просьбой убирать в определенное время, идут на встречу. Отель готовит разное мясо,в рационе присутствует индейка,курица,говядина в тушенных блюдах и баранина. На гриле жарят котлеты-мясные. Быструю и слаженную работу официантов ,Вы приняли за нехватку посуды в ресторане.Чайные ложки приносят для яиц всмятку,для размешивания сахара в ресторане предусмотренны одноразовые деревяные палочки. Для детей ежедневно устраивают большое количество развлечений и это не только дартс и раскрашивание футболок за 15 долларов, выпечка печенья,спортивные конкурсы,катание на пони,для тинейджеров рабоет тин клуб. В дни когда нет дискотеки под шатром или пенной вечеринки,работает диско клуб,т.е дискотека в отеле есть ежедневно.Три раза в неделю в отель приезжают артисты с различными шоу программами.Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
В полемику вступать не буду, тем более ваш отрицательный отзыв единичный. Отель хороший, представитель отеля дала развернутый ответ на ваши замечания. Надеюсь, туристы, читая ваш отзыв, обратят внимание на комментарии. Всего доброго, удачного Вам отдыха.
Спасибо за отзыв) сколько людей всегда, столько и мнений, интересно читать не только про плюсы, с хорошим настроением их всегда и так будет много, но и про "подводные камни")
Полезный отзыв
Жанна, а где Вы увидели отрицательный отзыв? Арина просто описывает свои впечатления, никакого негатива нет. Да и отель она рекомендует) смотрим варианты на конец сентября, хочется еще немного лета зацепить в этом году, этот вполне достойный)
Автор оценила: сервис - 4, питание - 3. Разве не очевидно, что отзыв отрицательный. Да и вообще по тексту...
Олег, я остаюсь при своем мнении. По поводу вашей поездки в сентябре, выбрав этот отель вы не прогадаете, мы тоже в сентябре с сестрой едем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей