за последние 30 дней
Александр
Отдыхал в июле 2017 в Кемере в отеле Nar. По приезду в отеле на ресепшене вежливый администратор по имени Рач сразу указал пальцем на шкатулку, которая стояла на стойке, на которой было написано "Чаевые , и такая же шкатулка стояла у бармена. На балконе не на чем было высушить белье. По питанию: на завтрак подавали куриные яйца в пяти разновидностях.Музыка в баре играла только с телефона бармена,когда он уходил музыка прекращалась. Во время всех посещений столовой, в мягком ложе, восседал хозяин ( или его жена) и контролировали всю обстановку (заглядывали в рот !!!). Бармен по имени Алекс очень серьезный, улыбки на лице за весь период я не увидел. Наливал так, как будто я ему должен (хотя я заплатил за все включено).Фруктов, кроме арбуза , в отеле нет. Турецких сладостей вообще не видел. Свет в столовой выключают в 21.30, и все закончено. Бассейн хороший. Не советую хамам заказывать у гида, лучше в отеле!!!. Отель не соответствует 3 звездам, я бы поставил 2 с плюсом. До моря 15 минут ходьбы( 3-4 береговая линия). Друзьям не посоветую ехать в этот отель, и я больше не поеду.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?