АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
698 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
21.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четвёрка

Здравствуйте!

Отдыхали в отеле семьёй (2 взрослых 2 детей) с 21 по 30 июля 2017 года. Впечатления в основном положительные. Жили на третьем этаже в бунгало. Чистый и очень приятный номер. Уборка номера ежедневно, постельное меняли 2 или 3 раза (не следил), смена полотенец ежедневно. Все возникающие вопросы девушки на ресепшен решали моментально. Были очень приятно удивлены территорией отеля - очень уютно, много зелени, много укромных местечек в тени, где можно приятно провести время в середине дня, когда Солнце совсем уж свирепствует. От бассейна до моря метров 50. Чистый и ухоженный пляж, хороший вход в море. Отдельная песня - это работа анимационной команды. Ребята действительно работают на 200%!!! Очень насыщенная и разнообразная программа. Начиная часов с 10 (или с 10.30 - не помню) и до 23.00, а то и дольше - при выездах на дискотеки в другие отели. В канун нашего отъезда была пенная дискотека в бассейне - суперкласс. Аниматоры и DJ просто супергерои!!! Через день проходили всяческие танцевальные шоу. Приглашённые артисты это не дворовая самодеятельность, а действительно профессионалы.

Со здоровьем, слава Богу, проблем у нас не возникло, если не считать порезанных ног у нас со старшим сыном, но тут исключительно наша вина - ходили нырять на камни, там и поранились.

По поводу питания - в основном всё устроило, за исключением не всегда чистой и зачастую битой посуды. Блюда вкусные, разнообразные. Зачастую с интересной подачей. Но сложилось стойкое впечатление, что ресторан просто физически не в силах справиться с таким количеством гостей. Особенно это стало понятно после 27 июля, когда резко увеличилось число отдыхающих. Сразу стало ощущаться недостаточное количество лежаков и зонтиков у бассейна, появилась некая нервозность и в ресторане. Плюс ко всему - дикость российского туриста, привыкшего нестись на пляжи Анапы или Геленджика в 5 утра, чтобы найти место для своего полотенца. Главное занять место, а прийти загорать можно и после обеда. Тоже и в ресторане - ну стыдно бывает за земляков. Хотя про себя скажу - просыпался всегда в 6.30 - к этому времени активировались цикады и голуби, нежно будившие туристов своими трелями и курлыканьем. И что самое парадоксальное - я получал от этого удовольствие, не смотря на то, что собирался в отпуске выспаться на год вперёд.

Ну и подытожу: хороший отель, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА, ПРОГРАММА и ТЕРРИТОРИЯ. Чуть не дотягивает ресторан и оборудование бассейна и пляжа - повторюсь, что в этом плане отель не справляется с таким наплывом именно российских туристов.

Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимационная команда
  • расположение отеля
  • территория
  • очень м ного зелени
  • пляж
  • битая и не всегда чистая посуда в ресторане
  • отель не справляется с таким количеством гостей
Добавлено 31.07.2017 16:58 2 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:20 01.08.17
Добрый день уважаемый Сергей! Администрация отеля Justiniano Club Alanya Выражает Вам благодарность за оставленный отзыв и рекомендации на TopHotels. Битые и уставшие тарелки сменили на новые, планируется кардинальное переоборудование основного ресторана. Очень надеемся, что увидим Вас в числе наших гостей в следующем сезоне. С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей