АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1240
Фото: 7
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель

Это худший отель из всех в которых мы когда либо были, не только в Турции. Хотите ежедневных проблем и мучительных ожиданий их решения, хамское отношение персонала, отвратительный сервис, антисанитарию, вымогательство денег и испорченный отдых, вам сюда.

Это точно не пятизвездочный отель и тем более не место для отдыха! Жалко людей с детьми, а таких тут много, кормят их тут кашами с насекомыми!

Только вернулись из этого отвратительного места, отдыхали с мужем неделю, если это вообще можно назвать отдыхом.

По приезду в отель удивились скандалу на ресепшн, посетительница на повышенных тонах общалась с представителями отеля. Подумали всякое бывает и не стали заострять внимание. Но вскоре мы поняли, что все это не просто так. Такая картина повторялась на протяжении всего времени пребывания на территории этого отеля. Каждый день тут кто то отстаивал свои права со скандалом.

Заселение в номер должно быть в 14:00, задержали на три часа с постоянными отговорками. Заселили в корпус, наполовину заселенным обслуживающим персоналом. Не работает холодильник и кондиционер, просто шумит без толку. В номере нет даже стакана, чтоб воды попить. Нет сейфа. Пошли на ресепшн оставили заявку на устранение недостатков, за сейф с нас пытались взять дополнительную плату, хотя он должен быть в каждом номере. Платить отказались и решили, что урегулируем вопросы с отельным гидом.

Встретились с гидом, оплатили экскурсию, озвучили проблемы. Гид оставил свой номер, сказал что звонки с ресепшн ему и представителю туроператора на территории Турции бесплатные, пообещал решить проблемы.

К вечеру второго дня появился сейф. Кондиционер и холодильник работать так и не стали, стаканы в номер тоже не принесли.

На следующий день сломался душ, отвалился рычаг смесителя. Пока муж не сходил на ресепшн с этим сломанным рычагом, персонал никаких действий не предпринимал. Пришел мастер, посмотрел и сказал через 15 минут вернется и починит. В итоге вернулся через 2 часа, в общем на замену смесителя ушло около трех часов.

Пока работал сантехник, дверь в номер была открыта. В номер быстро забежал еще один представитель отеля и начал нажимать на сейфе кнопки, приговаривая Problems with sef. Мы сильно удивились такому поведению и попросили его уйти, так как проблем с сейфом не было. Соответственно после подозрительных действий этого товарища, сейф больше не открылся. В сейфе находились наши документы, деньги и телефоны. Вечер был убит на ремонт душа, вскрытие сейфа решили отложить на завтра, легли спать.

На следующий день пришлось 8 раз сходить на ресепшн, сначала просто попросить потом поскандалить, позвонить отельному гиду и даже представителю туроператора. Только после звонка туроператору вскрыли сейф. До этого дважды пытались его унести в какой то сервис, чтоб потом мы бегали оставшиеся дни по отелю и искали свои ценные вещи. Приходили два мастера, смотрели, обещали вернуться через 15 минут и пропадали бесследно. Учитывая общую картину происходящего в этом отеле, оставлять сейф без присмотра было просто страшно. В итоге на это мы потратили еще 7 часов нашего отдыха.

Замечу, что отельный гид и туроператор TUI, вводят посетителей в заблуждение говоря, что звонки им с ресепшн бесплатные, однако это не так. Отель видимо постоянно меняет условия и не ставит в известность туроператора или там общий сговор. Сейф заблокирован, телефоны внутри сейфа, пользуясь удобным случаем сотрудники отеля требуют деньги за звонки с ресепшн гиду и туроператору. Всячески препятствуют звонкам, то номер занят, то просили перезвонить, то подождите. Вместо нужных телефонных номеров, набирают абсолютно левые номера. Приходиться говорить непонятно с кем, получая взамен лживые обещания и оттягивание решение ваших проблем.

При обращении на ресепшн с любой проблемой персонал напрочь забывает русский язык, начинаешь говорить на английском в ответ мычат на турецком. Пока не начнешь повышать голос, в принципе не замечают тебя.

На следующий день забилась раковина, прочистили ее только в последний день перед нашим отъездом.

Хорошо, что не случилось ничего опасного для здоровья и жизни, учитывая такое наплевательское отношение, хамство и вранье из этого места есть все шансы вернуться не здоровым.

Про приемы пищи, уборку номеров и прочее уже много написано в других отзывах, полностью соглашусь. Сервис отвратительный, нехватка столов, плохое пополнение еды, обновление столов и посуды, очереди. Посуду не моют вообще. Еда часто это остатки с прошлого дня. Вместо соков и кофе в автоматах вода, либо они вообще не работают. По расписанию не работает ни одно место приема пищи.

В еде насекомые!!! Смотрите фото.

Фрукты разбросанные по полу, складывают назад в тарелки на раздаче, деже не моя их, прямо на глазах посетителей.

Номера убирают плохо, либо вообще не убирают по несколько дней. Белье и полотенца все в дырах. Уборщицы и сервис врываются в номера без стука, лучше запирайте двери на ключ.

На большой и достаточно привлекательной территории постоянный запах канализации, особенно около центрально корпуса.

Положительные отзывы про это место пишут люди явно нездоровые или не уважающие себя. Радоваться наличию мыла и туалетной бумаги в номере отеля это извините бред. Мы неприхотливые туристы, видели много и разные условия, одно дело когда ты с палаткой едешь в лес - ты готовишься к лесу и другое дело отель в котором плохо все. Мы не требуем чтобы все наши желания исполнять мгновенно, но то что происходит тут это отвратительно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Насекомые в еде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Каша с насекомыми

Фото туриста отеля

Номера

Виктория оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
антисанитария сервис враньё номера грязная посуда не хватка мест в ресторане грязно откровенно хамский персонал запах канализации
Добавлено 31.07.17 16:42 (5 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 02.08.17

все верно написали!!!!!!!! А положительные отзывы явно заказные, от мошенников - туроператоров, которые бессовестно обманывают клиентов - выдвая отель за 5 звезд. Кстати на здании отеля в названии никаких звезд нет, в отличие от других отелей.

15:49 03.08.17

Никогда этот отель не был 5*.HV-1, Холидей вилледж, 3,5* примерно.

20:31 03.08.17

Насколько я знаю, .HV-1 - это значит проживание в домиках. Но что это не 5 звезд - по сервису, по организации питания - однозначно, 3+ максимум. Вход в море тоже отвратительный.Но вид - надо признать - шикарный. Там нормального хозяина - и менеджера, может и смогли бы на 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)