АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 817
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали я с ребенком, бабушка и дедушка. По приезду просили...

Отдыхали я с ребенком, бабушка и дедушка. По приезду просили разместить в соседних номерах или хотя бы рядом. Однако, нас с ребенком разместили в двухэтажном доме около бассейна с джакузи, а родитлелей на третьем этаже главного корпуса. Ходить друг к другу было не очень удобно. Для детей особых развлечений нет. Детский клуб оставляет желать лучшего, маленькая комнатка, в которой телевизор не работал, пару дней кондиционер не работал, игрушек не очень много, одна кукла и та была сломана. Мой ребенок на третий день отказалась идти в клуб и сказала, что там скучно.

Номера убирали ежедневно, однако иногда забывали положить то полотенца для ног, то полотенца для рук. Поэтому об этом приходилось постоянно говорить людям которые убирали номера или на ресепшен.

Питание не очень. Салаты многие не свежие были. В детском меню и вовсе нет никакого разнообразия. Из фруктов были дыня, яблоки, груши, пару раз были апельсин, арбузы, дыни. Натуральный кофе, который варится в турках давали только местным и тем кто приехал по системе ультра всё включено. Хотя этой информации нигде нет. Мы в прошлом году отдыхали в отеле 4* и то там было более разнообразное меню.

Также нигде нет информации о том сколько необходимо платить если в день выезда до 12:00 не сдаешь номер. Сначала на ресепшене сказали, что если людей будет не много, то мы сможем побыть сколько необходимо без взимания платы. Однако на деле оказалось обратное. С одних туристов брали 10$ за час, с других 10 $ за два часа, с третьих 10 $ за три часа. Вобщем со всех по-разному. Кому-то квитанцию давали, кому-то нет.

Персонал, работающий на барах всегда в первую очередь обслуживали своих (местных жителей) и не важно, что стоит очередь из туристов других стран. Возмущаться было бесполезно, они на это и вовсе не реагируют.

Отель абсолютно не оправдывает 5*, в лучшем случае 4* и то с огромной натяжкой.

Территория отеля небольшая, однако можно было прогуливаться по пирсу (6 км), можно было брать на прокат велосипеды, электроскутеры, спорткары. Последний стоил 20 $ час.

На территории отеля есть два ресторана итальянский и бразильский. Однако если вы как мы планируете ехать по системе всё включено, то вам будет полагаться только скидка в 10 % в данных ресторанах.

В отеле нет бесплатного wi-fi. Платный стоил 5$ в день или 25$ за неделю. Наш гид предлагал нам симку за 5$ на весь период отдыха (но мы не покупали так как была необходимость оставаться на своих номерах телефонов).

Единственное, что было хорошего это мини-диско, аниматоры молодцы. Ну, и, конечно же, само море супер!!!

Анжела оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.17 16:36 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 05.08.17

Уважаемая Анжела,

Мы желаем Вам хорошего дня из Old Palace Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за написанный отзыв.
Мы очень ценим все комментарии, написанные нашими гостями, как положительные, так и отрицательные.
Нам очень жаль, что с самого начала отдыха у Вас сложились негативные впечатления об отеле. Т.к. отель заполнен на 100 процентов, то очень сложно найти номера рядом друг с другом. Чтобы номера были рядом, Ваш турагент должен был написать заявку в наш отель, и менеджер резервации забронировал бы 2 номера рядом. Таким образом, по приезду в отель у Вас бы не было никаких проблем.

Согласно детской анимации, мы работаем над этим. Действительно для детей не хватает развлечений. В данный момент командой инженеров проводится ремонт в детском клубе.

Согласно питания, в нашем отеле все гости могут найти еду на свой вкус,и за свежестью продуктов наш менеджер следит в том числе. Если Вашему ребенку нужна специальная еда, и в детском меню такой не оказалось, можно подойти к любому из менеджеров ресторана, согласовать меню с шеф-поваром, и он с удовольствием будет готовить еду для Вашего ребенка (так делали многие гости нашего отеля).
Кофе по-турецки является платным практически во всех отелях Египта, в том числе и в нашем отеле: и для египтян, и для иностранных гостей (в т.ч. и для системы питания "Ультра Все Включено").

Согласно Вашего позднего выезда, как я и говорила Вам в отеле, не знаю, кто мог дать Вам информацию о том, что можно бесплатно находиться в комнате до тех пор, пока за Вами не приедет автобус. Никто из сотрудников на ресепшн такой информации дать Вам не мог. Всегда комнату нужно сдавать в 12 дня, и если есть возможность ее продления, то нужно договариваться об этом на ресепшн в день Вашего выезда: кому-то делается скидка с учетом семейного положения, кто-то - постоянные гости отеля.
По правилам отеля, каждый час проживания в комнате после 12 дня стоит 10 долларов (если иное не обговорено с менеджером).

Мне очень жаль, что я лично не смогла связаться с Вами во время Вашего семейного отдыха, и обо всех Ваших комментариях узнала лишь на сайте "Топхотелс". Я бы хотела помочь Вам решить все вопросы.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (1)