АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
19.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Коксаки испортил отдых

Приехали в отель, 4 взрослых и 1 ребенок в возрасте 1 год и 4 месяца. Был ночной тяжелый перелет, и в гостиницу мы добрались в 9 утра.

На ресепшене сразу сказали, что номеров нет-ждите 11:00, после чего сказали в 11 сказали, что время заселения в 14:00

Итог мы получили ключ от номера только в 15:00.

Тк таких как мы было много и в 14:00 наши соотечествиники просто атаковали ресепшен, который не подготовил номера.

Ладно, заселились, номер нормальный, но мы сразу решили передвинуть кровать на втором этаже, что бы малышка не упала, и на ковролине оказалось много грязи. ( на что в последствие нам сказали, что пылесоса в отеле нет и смахнули тряпкой)

Покупались, поужинали и пошли спать...

Время 5 утра, я просыпаюсь от жуткой жары в номере, хотя слышу шум кондея! Но понимаю, что он просто гонит воздух с улицы, не стал будить малышку и лег спать...

На след. день на ресепшене мне сказали что с 3х до 6ти утра отрубают кондиционирование во всем отеле!!! Я заплатили 4000$ и мне не могут включить кондей???? Так я спал 10 дней, это треш!!! И это отель 5*

Ладно, и это пережить можно... бывал и в тае и в индии.

Но когда малышка заболела, температура +39, ничем не сбивается, а местный врач умеет повязывать ранки, то это перешло уже все границы. Через страховую поехали к врачу забрали/привезли, франшиза 30$. Диагноз- коксаки!

В любой местной аптеке Вам сразу скажут, что в этом отеле это норма. И таких деток мы видим процентов 50%. Закройте брони для детей, это не отдых, и даже не потраченные деньги, а кошмар для деток и родителей!!!

После общения на ресепшене с просьбой приносить еду в номер и хотя бы деткские карандаши, что бы никого не заражать - сказали это платная услуга, и ничего страшного можете ходить в ресторан.

И теперь о выезде: он как везде в 12:00, но из-за болезни мы попросили продлить номер, иначе мы будем заражать детей в лобби, на что нам долго говорили, что мест нет, а потом появились в стоимость 50$\час.

Вот так и пришлось с вирусом сидеть в лобби и заражать деток которые только приехали на отдых.

Теперь блиц ответы:

Еда: еды много, на вкус средне, фрукты вкусные, питание круглосуточно

Алкоголь: местные напитки, пиво эфес, коктели, вкус зависит от бармена. Пить можно (ультрой не пахнет)

Обслуживание: доброжелательно, но иностранцов любят больше, впрочем это норма

Номера: хорошие, но не обслуженные, нужна генуборка, за кондеи огромный минус!!!!!

Пляж: пляж как пляж, галька, я хожу в тапках, остальным вроде нормально.

Бассейны: хорошие, глубина 1.4м, вода +36 (ps вода в гроте холоднее чем в любых бассеинах)

Ну и для отеля: видно, что вы стараетесь, но обратите внимание к мелочам, они оч важны.

А за коксаки у моей дочки вы получаете жирный минус! Никакой дизенфекции мы не видели!

  • территория
  • алкоголь
  • персонал
  • вирус
  • еда
  • уборка
Добавлено: 31.07.2017 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый представитель отеля StarLight, вы отзывы читаете или отписываетесь шаблоно?
У Вас во всех отзывах написано про коксаки, про какие 4 случая вы говорите?
И какие меры вы предпринимаете, если я на ресепшене 3 раза просил принести еду в номер для ребенка???
Читаю Ваш отзыв Юрий, и скажу так что то вы с 4000 $ переборщили ,знаю цены на этот отель они гораздо ниже...но не суть...по поводу принести еду в номер,вот скажите а самим совсем ни как? смешно,правда...уже еду сами в номер себе не могу принести,нужно обязательно слугу ...могла бы жена спуститься и принести все то что ребенку необходимо! отзывы надо писать по факту,а не придираться к тому чего и сами можете сделать!
Обычно самим не разрешают никакую еду из ресторана выносить. Думаю именно поэтому автор отзыва просил принести еду. Я уже была в Старлайте пару лет тому назад, один день перегрелась на солнце, лежала в номере, муж не смог принести мне ничего кроме апельсина, т.к. из ресторана не разрешили вынести.
Уважаемая Natali, за тур за 4взрослых+1младенец мы заплатили 240 000 руб, конечно в эту стоимость заложен перелет, трансфер, страховка и прочее.
Конечно мы не остались голодные и сами по необходимости все приносили, но:
1. Отель везде пишет, что они делают все,что бы помочь справиться с вирусом- это не так
2. Вы думаете, что Жена не является разносщиком инфекции, когда у нее более ребенок?
3. Из ресторана действительно запрещено выносить еду, помогало налитые кровью глаза и обещание разнести все, если мне не разрешат вынести 200гр макарон и 2 помидорки
4. Это отель, который позиционирует себя как 5*, наверное отель должен заботиться об отдыхе людей, которые заплатили за должный отдых, и тем более с заразой внутри
P.S. Я был в разных странах и отелях, и поверте когда я взрослый на шри-ланке(Азия) заболел в 3*, и ничего не просил. Мне и одеяла в номер приносили и еду из ресторана и в аптеку сбегали без дополнительной оплаты (за что они при выезде получили щедрые чаевые), но там я ни чего даже не просил.
Цитата от менеджера отеля:Гостям с детьми, у которых было подозрение на вирус Коксаки, было предложено оставаться в комнате на период болезни (при этом все необходимые услуги - питание, напитки и т.п. предоставляется в комнату
А по факту люди пишут, что у них дети вирусом болеют, а в отеле 4 случая всего и если представители отеля пишут такие заявления будьте любезны их выподнять
Полезный отзыв
У меня такая же ситуация, а как вы говорите самим никак? Слуги нужны? Да точно самой никак... В июле в отеле, одна с двумя детьми 4,5 лет, оба с температурой под 40 . И точно также выносить еду не дали... Номер продлили конечно за доплату. 50% детей болеет о каких 4 идет речь. Все врут ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
кто то пишет бушует вирус у когото никого нет! кому верить я хз. наверно все отзывы заказники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Мацков
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 06.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 200