за последние 30 дней
Коксаки испортил отдых
Приехали в отель, 4 взрослых и 1 ребенок в возрасте 1 год и 4 месяца. Был ночной тяжелый перелет, и в гостиницу мы добрались в 9 утра.
На ресепшене сразу сказали, что номеров нет-ждите 11:00, после чего сказали в 11 сказали, что время заселения в 14:00
Итог мы получили ключ от номера только в 15:00.
Тк таких как мы было много и в 14:00 наши соотечествиники просто атаковали ресепшен, который не подготовил номера.
Ладно, заселились, номер нормальный, но мы сразу решили передвинуть кровать на втором этаже, что бы малышка не упала, и на ковролине оказалось много грязи. ( на что в последствие нам сказали, что пылесоса в отеле нет и смахнули тряпкой)
Покупались, поужинали и пошли спать...
Время 5 утра, я просыпаюсь от жуткой жары в номере, хотя слышу шум кондея! Но понимаю, что он просто гонит воздух с улицы, не стал будить малышку и лег спать...
На след. день на ресепшене мне сказали что с 3х до 6ти утра отрубают кондиционирование во всем отеле!!! Я заплатили 4000$ и мне не могут включить кондей???? Так я спал 10 дней, это треш!!! И это отель 5*
Ладно, и это пережить можно... бывал и в тае и в индии.
Но когда малышка заболела, температура +39, ничем не сбивается, а местный врач умеет повязывать ранки, то это перешло уже все границы. Через страховую поехали к врачу забрали/привезли, франшиза 30$. Диагноз- коксаки!
В любой местной аптеке Вам сразу скажут, что в этом отеле это норма. И таких деток мы видим процентов 50%. Закройте брони для детей, это не отдых, и даже не потраченные деньги, а кошмар для деток и родителей!!!
После общения на ресепшене с просьбой приносить еду в номер и хотя бы деткские карандаши, что бы никого не заражать - сказали это платная услуга, и ничего страшного можете ходить в ресторан.
И теперь о выезде: он как везде в 12:00, но из-за болезни мы попросили продлить номер, иначе мы будем заражать детей в лобби, на что нам долго говорили, что мест нет, а потом появились в стоимость 50$\час.
Вот так и пришлось с вирусом сидеть в лобби и заражать деток которые только приехали на отдых.
Теперь блиц ответы:
Еда: еды много, на вкус средне, фрукты вкусные, питание круглосуточно
Алкоголь: местные напитки, пиво эфес, коктели, вкус зависит от бармена. Пить можно (ультрой не пахнет)
Обслуживание: доброжелательно, но иностранцов любят больше, впрочем это норма
Номера: хорошие, но не обслуженные, нужна генуборка, за кондеи огромный минус!!!!!
Пляж: пляж как пляж, галька, я хожу в тапках, остальным вроде нормально.
Бассейны: хорошие, глубина 1.4м, вода +36 (ps вода в гроте холоднее чем в любых бассеинах)
Ну и для отеля: видно, что вы стараетесь, но обратите внимание к мелочам, они оч важны.
А за коксаки у моей дочки вы получаете жирный минус! Никакой дизенфекции мы не видели!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У Вас во всех отзывах написано про коксаки, про какие 4 случая вы говорите?
И какие меры вы предпринимаете, если я на ресепшене 3 раза просил принести еду в номер для ребенка???
Конечно мы не остались голодные и сами по необходимости все приносили, но:
1. Отель везде пишет, что они делают все,что бы помочь справиться с вирусом- это не так
2. Вы думаете, что Жена не является разносщиком инфекции, когда у нее более ребенок?
3. Из ресторана действительно запрещено выносить еду, помогало налитые кровью глаза и обещание разнести все, если мне не разрешат вынести 200гр макарон и 2 помидорки
4. Это отель, который позиционирует себя как 5*, наверное отель должен заботиться об отдыхе людей, которые заплатили за должный отдых, и тем более с заразой внутри
P.S. Я был в разных странах и отелях, и поверте когда я взрослый на шри-ланке(Азия) заболел в 3*, и ничего не просил. Мне и одеяла в номер приносили и еду из ресторана и в аптеку сбегали без дополнительной оплаты (за что они при выезде получили щедрые чаевые), но там я ни чего даже не просил.
А по факту люди пишут, что у них дети вирусом болеют, а в отеле 4 случая всего и если представители отеля пишут такие заявления будьте любезны их выподнять