АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2196
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коксаки испортил отдых

Приехали в отель, 4 взрослых и 1 ребенок в возрасте 1 год и 4 месяца. Был ночной тяжелый перелет, и в гостиницу мы добрались в 9 утра.

На ресепшене сразу сказали, что номеров нет-ждите 11:00, после чего сказали в 11 сказали, что время заселения в 14:00

Итог мы получили ключ от номера только в 15:00.

Тк таких как мы было много и в 14:00 наши соотечествиники просто атаковали ресепшен, который не подготовил номера.

Ладно, заселились, номер нормальный, но мы сразу решили передвинуть кровать на втором этаже, что бы малышка не упала, и на ковролине оказалось много грязи. ( на что в последствие нам сказали, что пылесоса в отеле нет и смахнули тряпкой)

Покупались, поужинали и пошли спать...

Время 5 утра, я просыпаюсь от жуткой жары в номере, хотя слышу шум кондея! Но понимаю, что он просто гонит воздух с улицы, не стал будить малышку и лег спать...

На след. день на ресепшене мне сказали что с 3х до 6ти утра отрубают кондиционирование во всем отеле!!! Я заплатили 4000$ и мне не могут включить кондей???? Так я спал 10 дней, это треш!!! И это отель 5*

Ладно, и это пережить можно... бывал и в тае и в индии.

Но когда малышка заболела, температура +39, ничем не сбивается, а местный врач умеет повязывать ранки, то это перешло уже все границы. Через страховую поехали к врачу забрали/привезли, франшиза 30$. Диагноз- коксаки!

В любой местной аптеке Вам сразу скажут, что в этом отеле это норма. И таких деток мы видим процентов 50%. Закройте брони для детей, это не отдых, и даже не потраченные деньги, а кошмар для деток и родителей!!!

После общения на ресепшене с просьбой приносить еду в номер и хотя бы деткские карандаши, что бы никого не заражать - сказали это платная услуга, и ничего страшного можете ходить в ресторан.

И теперь о выезде: он как везде в 12:00, но из-за болезни мы попросили продлить номер, иначе мы будем заражать детей в лобби, на что нам долго говорили, что мест нет, а потом появились в стоимость 50$\час.

Вот так и пришлось с вирусом сидеть в лобби и заражать деток которые только приехали на отдых.

Теперь блиц ответы:

Еда: еды много, на вкус средне, фрукты вкусные, питание круглосуточно

Алкоголь: местные напитки, пиво эфес, коктели, вкус зависит от бармена. Пить можно (ультрой не пахнет)

Обслуживание: доброжелательно, но иностранцов любят больше, впрочем это норма

Номера: хорошие, но не обслуженные, нужна генуборка, за кондеи огромный минус!!!!!

Пляж: пляж как пляж, галька, я хожу в тапках, остальным вроде нормально.

Бассейны: хорошие, глубина 1.4м, вода +36 (ps вода в гроте холоднее чем в любых бассеинах)

Ну и для отеля: видно, что вы стараетесь, но обратите внимание к мелочам, они оч важны.

А за коксаки у моей дочки вы получаете жирный минус! Никакой дизенфекции мы не видели!

Плюсы отеля
территория алкоголь персонал
Минусы отеля
вирус еда уборка
Добавлено 31.07.17 16:34 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 01.08.17

Уважаемый представитель отеля StarLight, вы отзывы читаете или отписываетесь шаблоно?
У Вас во всех отзывах написано про коксаки, про какие 4 случая вы говорите?
И какие меры вы предпринимаете, если я на ресепшене 3 раза просил принести еду в номер для ребенка???

16:25 03.08.17

Читаю Ваш отзыв Юрий, и скажу так что то вы с 4000 $ переборщили ,знаю цены на этот отель они гораздо ниже...но не суть...по поводу принести еду в номер,вот скажите а самим совсем ни как? смешно,правда...уже еду сами в номер себе не могу принести,нужно обязательно слугу ...могла бы жена спуститься и принести все то что ребенку необходимо! отзывы надо писать по факту,а не придираться к тому чего и сами можете сделать!

17:48 03.08.17

Обычно самим не разрешают никакую еду из ресторана выносить. Думаю именно поэтому автор отзыва просил принести еду. Я уже была в Старлайте пару лет тому назад, один день перегрелась на солнце, лежала в номере, муж не смог принести мне ничего кроме апельсина, т.к. из ресторана не разрешили вынести.

17:58 03.08.17

Уважаемая Natali, за тур за 4взрослых+1младенец мы заплатили 240 000 руб, конечно в эту стоимость заложен перелет, трансфер, страховка и прочее.
Конечно мы не остались голодные и сами по необходимости все приносили, но:
1. Отель везде пишет, что они делают все,что бы помочь справиться с вирусом- это не так
2. Вы думаете, что Жена не является разносщиком инфекции, когда у нее более ребенок?
3. Из ресторана действительно запрещено выносить еду, помогало налитые кровью глаза и обещание разнести все, если мне не разрешат вынести 200гр макарон и 2 помидорки
4. Это отель, который позиционирует себя как 5*, наверное отель должен заботиться об отдыхе людей, которые заплатили за должный отдых, и тем более с заразой внутри
P.S. Я был в разных странах и отелях, и поверте когда я взрослый на шри-ланке(Азия) заболел в 3*, и ничего не просил. Мне и одеяла в номер приносили и еду из ресторана и в аптеку сбегали без дополнительной оплаты (за что они при выезде получили щедрые чаевые), но там я ни чего даже не просил.

08:12 04.08.17

Цитата от менеджера отеля:Гостям с детьми, у которых было подозрение на вирус Коксаки, было предложено оставаться в комнате на период болезни (при этом все необходимые услуги - питание, напитки и т.п. предоставляется в комнату
А по факту люди пишут, что у них дети вирусом болеют, а в отеле 4 случая всего и если представители отеля пишут такие заявления будьте любезны их выподнять

15:09 04.08.17

У меня такая же ситуация, а как вы говорите самим никак? Слуги нужны? Да точно самой никак... В июле в отеле, одна с двумя детьми 4,5 лет, оба с температурой под 40 . И точно также выносить еду не дали... Номер продлили конечно за доплату. 50% детей болеет о каких 4 идет речь. Все врут ...

22:38 10.08.17

кто то пишет бушует вирус у когото никого нет! кому верить я хз. наверно все отзывы заказники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Мацков (1)