АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
13.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Начну по порядку.

Летели из Минска TEZ TOUR.

Нас ехало 4 человека. Я, подруга, ее брат 16 лет + ее дочка 9 месяцев.

Отель выбирали очень долго, около месяца, по критериям отель должен был находится не далеко от города, чтоб ребенку маленькому можно было купить или питание или подгузники, песчаный пляж, первая береговая линия, чтоб не пришлось бегать через дорогу.

Выбрали этот отель. Нам с Минска он обошелся довольно дорого, на человека около 900$, как другие страны платили в разы меньше.

О том что этот отель даже на 4 звезды еле тянет, не говоря уже про Ultra All inclusive, узнали уже только потом. Мы вообще не привередливые к отелям, много где побывали и многое видали.

Трансфер прошел хорошо, приехали в отель к самому обеду и наш ждал сюрприз: на ресепшн стояло около 20 человек и ругались. Оказалось, что люди прилетели утром и их до сих пор не могут заселить, говоря, что номеров нету и сделать мы ничего не можем. Такая ситуация, пока мы жили в отеле, была каждый день. Видимо перепродают номера туркам из-за этого нехватка номеров.

Мы с маленьким ребенком поняли, что в этот отель нас сегодня не заселят и ругаться бесполезно. Пошли искать нашего гида от TEZ TOUR. Он оказывается был в курсе ситуации, и сказал, что нас переселят в другой отель на 1 день. Мы спросили можно ли нам будет остаться в отеле новом, чтоб не ездить с маленьким ребенком из одного отеля в другой, сказали, что можно. В итоге нас переселили в хорошую 5 звезд, с большой территорией и отличной едой, жаль что только на 1 день. На второй день, когда мы сказали, что хотим остаться в этом отели, нам отказали, оказав мол едьте в свой отель.... Отель назывался Royal Plaza. В отеле одни иностранцы, русских очень мало, поэтому сервис был на высоте.

В итоге за нами приехал автобус на следующий день и мы обратно поехали в свой отель. По рассказам туристов нам еще повезло, что нас так хорошо переселили, т.к. многих туристов селили непонятно куда, что даже не было кондиционеров и окон в номерах.

Мы заказывали номер с видом на море и нам повезло, не пришлось доплачивать, дали номер на третьем этаже, в котором даже работал wifi из лобби бара, правда в отеле с wifi беда, постоянно были перебои и часто вообще не работал.

Номер был просторный, 2 двухспальные кровати, попросили детскую кроватку, вместо нее принесли детский манеж, в котором потом спал ребенок.

Чайника в номере не оказалось, как и на решепшн, поэтому приходилось спускаться в лобби, чтоб взять кипяток развести смесь для ребенка.

Номер убирали каждый день, меняли полотенца, убирали мусор, правда постельное белье меняли только 2 или 3 раза за 10 дней.

По еде на завтраки особо кушать было нечего, везде стандартно, хлопья, пару видов сыров и колбас, омлет, каши, арбуз, оладьи...

Второй завтрак проходил на свежем воздухе, была картошка фри и можно было собирать самим бургеры.

Обед был уже по интересней, еда более разнообразная, были и макароны и рис и картошка, тушеные баклажаны и кабачки, красная рыба и скумбрия на гриле, курица на гриле, делали местную шаурму.

Второй обед был как первый завтрак-картошка+бургеры.

Ужины были хорошие: Много всего делали на гриле.

Большая беда отеля это фрукты: кроме арбузов, слив и яблок мы особо ничего и не видели. Максимум пару раз давали абрикосы и нектарины. Хотя когда ехали в отель гид так хвасталась, что Аланья богата бананами, мы этого не заметили, их не давали ни разу...

Бар работал так себе, совсем не Ultra. делали 3 коктейля: пина колада, мохито и секс на пляже. В лобби баре коктейли еще можно было пить, но на баре, что у бассейна, коктейли отвратительные. Был джин, виски, водка... но сказать, что было импортное-сложно.

Сам пляж песчаный, и лежаки надо было занимать в 6 утра, т.к. это русские, по-другому они не могут, однако в море были большие валуны, что особо не поплаваешь вдоль берега.

Отель конечно семейный, совсем не для молодежи. Была однообразная детская анимация, была взрослая анимация, но после 23 00 отель вымирал. Нормальная дискотека была за 10 дней только 1 раз, пенная вечеринка на пляже. Там мы уже оторвались за все дни.

В отеле были аквааэробика, воллейбол и много других развлечений.

Второй раз в этот отель не поедем. Выбирайте отель, где меньше русских туристов, тогда и сервис в отеле будет выше.

  • песчаный пляж
  • просторный номер
  • вид с номера
  • валуны в море
  • мало фруктов
  • отсутствие дискотек
Добавлено: 31.07.2017 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам с оператором не повезло, в этом году его дела плохи. Мы летали от пегаса, все четко, номер оплаченный дали сразу с видом на море
Люди, которые стояли около решепшн, около 20 человек, как раз были от Пегас тур. Так что дело не в тур операторе, а в самом отеле.
просто отдыхать надо в начале июня когда народу мало. Мы отдыхали в этом отеле в начал июня, никаких проблем вообще не было. В июле августе везде такая ситуация. Учитывая, что Турция была закрыта год, и в этом году все ломанулись туда ибо на наших курортах дороже и жопа еще хлеще. Выбирайте время оптимальное для отдыха и все будет хорошо. И да, за такие деньги вы хотите что бы у вас был "6 звездочный" отель.
Ramil, согласна с Вами. Мы поедем в конце сентября. Тоже надеюсь, что уже будет не много народа и все будет хорошо!
Здравствуйте,Катарина! Спасибо,что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого гостя нашего отеля. Приносим Вам свои извнинения за ситуацию с размещением. Действительно,в прошлом году у нас были накладки в Отделе Резервации. И на первую ночь мы были вынуждены переселять гостей в другие отели.Но на следующий день сотрудники Ресепшна старались заселять всех,согласно ваучеру.Как и произошло в Вашей ситуации. Хотелось бы отметить,что да,чайники в номера у нас не предоставляются,так как в течение 24-х часов в отеле работает бар,в котором есть автомат с горячей водой. Постельное белье в номерах меняется раз в три дня. Все указанные Вами замечания мы обязательно учтем. С наилучшими пожеланиями,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катарина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 619
  • Фото: 0
0 Благодарностей