АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все супер ...,было бы , если бы не девушка на ресепшене

Мы отдыхали семьей 4 человека ,двое взрослых , сын 15 лет и дочь 8 лет.Поселили в корпус С , мы были не против , корпус новый , народу мало , номера просторные ,интернет живчее.И все было прекрасно , пока "леди" не решила вдруг нас переселить в корпус А , потом в корпус В (корпус С решили закрыть).Сутки мы болтались , как цигане с чемоданами ,нервы ,потраченное время , испорченное настроение.Нас все время хотели запихнуть в двухместный номер ЧЕТВЕРО ЧЕЛОВЕК ! Когда на занесли все кровати и раскладушки (мебель пришлось вынести , стол и кресла) , дверцу холодильника невозможно было открыть , приперала кровать .Мы буквально летали по кроватям ,свободного пола небыло. Такого у нас еще небыло. Пытались говорить с гидом , с управляющей девушке на ресепшене , бесполезно , не пробиваемая леди , говорит , у вас номер стандарт , вот и получайте - стандарт, а то что нас четверо,заплатили за четверых и мы физически не входим в номер , ее это не волновало.Нам сочувствовали все и работники отеля то же , но все вопросы по заселению решала только она ,каждый день она ходила на работу без выходных .Так испортить отдых !...Больше в этот отель не поеду , боюсь мотаться опять по номерам , вместо отдыха.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • плюсов много
  • девушка на ресепшене
Добавлено: 31.07.2017 16:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отель закрыл полностью корпус С? То есть, теперь меньше народу?
это было в мае
Извините, но в Ваших скитаниях не отель виноват, а Ваш тур оператор, который не подсказал Вам, что на 4 надо брать не "стандарт", а "семейный". А представитель отеля прав, Вы оплатили стандарт, Вам его а предоставили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
светлана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 12
0 Благодарностей